Елена Чувилина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Огоньки на елке» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Огоньки на елке»
Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.
Задачи: познакомить с традициями праздника; познакомить с нетрадиционной техникой рисования (ватные палочки); закреплять умение рисовать красками, развивать умение выбирать самостоятельно цвет; развивать интерес к рисованию; рассматривать свою работу.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Огоньки на елке“ в младшей группе» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Материалы: картинка «Елочка», образец украшенной огоньками елочки; листы с нарисованной елочкой, краска - гуашь разных цветов, ватные палочки, салфетки, игрушки.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель показывает детям картинку «Елочка». Воспитатель. Скоро, совсем скоро у нас будет праздник - Новый год. В каждом домена новый год наряжают елку. На елку люди вешают бусы, игрушки. Горят на ней и разноцветные огоньки. К нам на праздник собираются некоторые звери, чтобы потанцевать вокруг нарядной елочки. Попробуем отгадать, кто с нами будет праздновать Новый год.
2. Основная часть. Отгадывание загадок.
В конце каждой загадки воспитатель выставляет игрушку.
Загадки.
-Кто в лесу глухом живет-
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу? (Медведь.)
- Кто любит морковку
И прыгает ловко,
Портит в огороде грядки,
Удирает без оглядки? (Заяц.)
3. Физкультминутка «Елочка»
У маленьких детишек елочка большая.
Огоньками, шариками елочка сверкает.
Ай да елочка, погляди, погляди.
Деткам, елочка, посвети, посвети.
4. Продуктивная деятельность. Рисование огоньков.
Дети проходят за столы. Самостоятельно подбирают цвет краски и наносят точки-огоньки. Воспитатель в процессе рисования, напоминает, что огоньки должны быть разноцветные. По образцу дети рисуют огоньки.
5. Рефлексия.
Что мы сегодня рисовали? (Огоньки на елке.)
Какого цвета огоньки на елке? (Разноцветные.)
Молодцы! Какие чудесные елочки у нас получились!