Папки-передвижки

«Разноцветный мир детства» — развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Пякшина
«Разноцветный мир детства» — развлечение для детей старшего дошкольного возраста

РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР ДЕТСТВА

Игровой познавательно-развлекательный квэст для детей дошкольного возраста.

Цели и задачи.

1. Формировать у детей устойчивую потребность в движениях, интерес к различным видам и формам занятий, желание участвовать в них.

2. Выработать у детей с помощью игровых заданий способность к быстрому реагированию и принятию правильных решений. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности, внимания, сосредоточенности.

Публикация «„Разноцветный мир детства“ — развлечение для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

3. Развивать двигательные качества и способности детей : ловкость, быстроту, гибкость, выносливость и т. д.

4. В процессе развлечения осуществлять дифференцированный подход к мальчикам и девочкам.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к участникам совместной игровой деятельности.

Персонажи. взрослые

ФЕЯ ЦВЕТОВ.

БУРАТИНО

БАБА ЯГА

ПЕППИ ДЛИННЫЙ ЧУЛОК

НЕЗНАЙКА

Ведущие в каждой команде.

Ход праздника.

Дети из 4х команд подходят к сцене, украшенной цветами. На территории детского сада располагаются 4 игровых зоны: Незнайка в Цветочном городе, Баба Яга в лесной чаще, Буратино на лужайке, Пеппи Длинный чулок в саду.

Песня «Солнечный город»

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости, юные зрители, дорогие ребята и их родители!

Лето – самое прекрасное время года. Оно дарит нам солнце, улыбки, пение птиц и хорошее настроение.

Ребята, какое у вас настроение?

Вот такое! Отличное!

Сегодня мы попадем в удивительный сказочный «Разноцветный мир детства»!

В путешествие отправятся наши дошколята - умные, спортивные, артистичные, добрые и отзывчивые! Они замечательно поют, танцуют, читают стихи.

Давайте друг другу громко похлопаем (хлопают). Молодцы!

Музыка на выход Феи Цветов.

Фея Цветов (выходит на сцену). Добрый день, дорогие друзья, я очень рада, что вы откликнулись на мое приглашение, приглашение Феи Цветов, и пришли ко мне в гости. Сегодня особенный день. Несколько месяцев назад – ранней весной, я взяла семена волшебных цветов. Мои цветы очень необычные. Если они растут в чьем-то саду, все, кто за ними ухаживают, становятся лучше. Я долго думала и решила. Цветы доброты я посадила в лесной чаще рядом с избушкой на курьих ножках. Вы догадались для кого они?

Ответ детей. Для Бабы Яги.

Фея Цветов. Верно, ребята! Баба Яга станет добрее и прекратит творить всякие пакости. Цветы послушания я посеяла вблизи домика папы Карло. Для кого они?

Ответ детей. Для Буратино.

Фея Цветов. Конечно, если он научится слушаться старших, он не попадет в беду. Цветы аккуратности попали в сад к самой сильной и отважной девочке в мире по имени Пеппи. Вы помните, как ее звали ребята?

Ответ детей. Пеппи Длинный чулок.

Фея Цветов. Да, у девочки не было мамы, и ее никто не научил аккуратности. Цветы знаний оказались в сказочном Цветочном городе, где живет коротышка, который не расстается со своей синей шляпой с большими полями. Как его зовут?

Ответ детей. Незнайка.

Фея Цветов. Цветы должны помочь Незнайке стать умным.

Сегодня тот день, когда пришло время собрать цветы доброты, знаний, аккуратности, послушания в мою волшебную корзину и посмотреть, что случилось с Буратино, Незнайкой, Пеппи, Бабой Ягой. Если цветы окажутся в корзине - произойдет чудо. Вы верите в чудеса?

Ответ детей. Да.

Фея Цветов. Тогда пора отправляться в путешествие. Карта вашего путешествия на пригласительном билете. А чтобы вам было веселее в пути, все вместе споем песню.

Песня «Выглянуло солнышко»

Дети в ярких костюмах двигаются на сцене под музыку.

Фея Цветов. Счастливого пути, ребята, как только вы услышите нашу веселую песенку, значит, пора отправляться в следующую сказку.

Каждые 10 минут включается музыкальная заставка. Дети идут по заданному маршруту, который нарисован на пригласительном билете.

Буратино встречает детей на спортивной площадке.

Буратино: Деревянный я мальчишка, про меня смешная книжка.

Про меня – кинокартина, а зовусь я Буратино.

Привет, ребята! Я так рад вас всех видеть!

Ведущий: И мы рады видеть тебя, Буратино. Пожалуйста, помоги нам отыскать волшебные цветы послушания, которые посадила у тебя Цветочная Фея.

Буратино: (задумчиво) Да задача не простая, чтобы получить эти цветы вам нужно пройти ряд испытаний, а для этого нужно взять с собой силу, ловкость, скорость и выносливость. А у вас это есть?

Дети: Есть!

Буратино: Тогда приступаем к испытаниям.

1 конкурс: «Болото» (Дети прыгают из кочки на кочку (кочка- обруч, не упав в «болото»)

2 конкурс: «Цапля» Кто дольше простоит на одной ноге.

3 конкурс: Эстафета бег в паре «Верные друзья».

По команде Старт первые пары бегут вперед, обегают стойку и возвращаются назад к своей команде. Как только они пересекают линию старта, то бег начинает следующая пара и так далее.

4 конкурс: Викторина «Что такое хорошо, что такое плохо» Буратино читает стихотворение о правильных поступках, дети отвечают.

Буратино:

Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями, получайте обещанный волшебный цветок Послушания.

Дети прощаются, смотрят на карту путешествий. Идут к следующему персонажу.

Незнайка встречает детей около своего домика в Цветочном городе.

Незнайка: Здравствуйте девчонки! Здравствуйте мальчишки! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Приглашаю вас в мой Цветочный город, где растут волшебные цветы.

Ведущая команды: Незнайка, Фея цветов посадила в твоем чудесном городе волшебные цветы знаний…мы пришли за этим цветком….

Незнайка НЕЗНАЙКА: Я вас ждал, но чтобы получить цветок знаний вам нужно пройти несколько конкурсов. Вы готовы?

ВЕДУЩАЯ И РЕБЯТА: Да!

Игра «Сочиняй-ка»

Незнайка НЕЗНАЙКА: Ребята, а вы любите стихи? Давайте я начну, а вы продолжите. Согласны? Уважаемые взрослые вы нам поможете?

1. Торопыжка был голодный,

Проглотил утюг (холодный)

2. Я поэт, зовусь я Цветик

От меня вам всем …. (приветик)

3. У Авоськи под подушкой

Лежит сладкая….(ватрушка)

Незнайка НЕЗНАЙКА :Мой друг Знайка со мной выучил дни недели. Ребята, а вы знаете как называются эти дни?

ВЕДУЩАЯ: Наши ребята знают….

Незнайка НЕЗНАЙКА: Давайте, повторим.

Понедельник-1 день

Вторник - 2 день

Среда- 3 день и т. д.

Ребята, среда- третий день недели- вы должны встать в круги по три человека. и. т. д.

Игра «Дни недели»

Дети легким бегом врассыпную двигаются по поляне под звуки бубна, с остановкой должны встать в круги в зависимости от дня недели – по 1,2,3 и т. д.

Незнайка НЕЗНАЙКА: Ребята, вы большие молодцы! Осталось выполнить третье задание- и вы получите волшебный цветок знаний.

Незнайка НЕЗНАЙКА: Мои друзья очень любят цветы. Кнопочка любит васильки, Знайка любит ромашки, Пончик – розы, а я- одуванчики. Ребята, помогите мне собрать эти цветы в разные корзины.

Игра «Собери цветы в корзины»

Незнайка раскладывает на полянке в хаотичном порядке цветы – ромашки, васильки, розы, одуванчики. Дети раскладывают их по разным корзинам.

Незнайка НЕЗНАЙКА: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями, получайте обещанный волшебный цветок Знаний.

Дети прощаются, смотрят на карту путешествий. Идут к следующему персонажу.

ПЕППИ ДЛИННЫЙ ЧУЛОК.

Пеппи: Привет! Ребята!

Давайте с вами познакомимся.

Меня зовут Пеппилотта-Виктуалина-Рогальдина Эфроимовна Длинный чулок или просто Пеппи!

А вас как зовут?

(Пеппи предлагает детям хором назвать свои имена).

Вот мы с вами и познакомились. Как вы здесь оказались?

Ведущий. Пеппи, в твоем саду Фея Цветов посадила цветы аккуратности. Нам нужно принести цветок фее и посмотреть помог ли он тебе стать аккуратной внимательной девочкой.

Пеппи: Вот, оказывается, как появились в моем саду эти необычные цветы. Да, мне теперь хочется красиво одеваться, делать прически, но у меня пока это плохо получается. Ребята мне помогут?

Игра «Умелый парикмахер»

Дети делятся на двойки. Один вставляет свое лицо в картонную заготовку, на которой закреплен белый лист А4 с вырезанным овалом, ребенок держит ее двумя руками. Второй яркими маркерами рисует прическу.

Пеппи: Спасибо, ребята, прически очень красивые.

Ведущий. Пеппи, а где ты хранишь вещи?

Пеппи: Ха, вещи у меня все в одном месте – в папином чемодане.

Достает чемодан. Роется в нем и находит огромные ботинки и канат.

Пеппи: Я очень сильная и ловкая. Когда я хочу покататься на своей лошади, я выношу ее на руках в сад. А однажды в цирке я ходила по канату и даже танцевала на нем в своих огромных туфлях. А вы сможете так же?

Пройтись по канату (разложенной на полу веревке) в папиных туфлях, держа на руках лошадку.

Ведущий. Ребята, можно ходить в обуви, которая не подходит по размеру? Почему нельзя?

Ответы детей.

Пеппи: Я совсем не хочу падать и спотыкаться. Обязательно найду пару красивых туфель. А теперь, пройдем по канату, как эквилибристы под куполом цирка, готовы?

Игра «Эквилибристы»

Разложить канат зигзагом, пройти по нему, не теряя равновесия.

Пеппи: Вы и не заметили, как добрались в страну ДаНетию.

Закончи предложение, но помни, что не всегда ответ в рифму бывает правильным!

Веселые данетки - без фантиков "конфетки" -

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

— Если ты бежишь в буфет, значит, ты голодный?. (да)

— В небе месяц и звезда —значит, это полдень?. (нет)

— На лётном поле поезда готовы к старту в небо?. (нет)

— Кто много кушает конфет, тот сладкоежка, верно?. (да)

— Кастрюля и сковорода нужны для ловли рыбы?. (нет)

— Сохранить большой секрет очень трудно, правда?. (да)

— Если любишь ты балет, то пойдешь в театр?. (да)

— Растут усы и борода у тех, кто ходит в садик?. (нет)

— Если ленишься всегда, в дневнике пятерки?. (нет)

— Ты с аппетитом съел обед, сказать спасибо нужно?. (да)

— Если врешь везде, всегда, значит, ты правдивый?. (нет)

— В колодце чистая вода, чтоб плавать и нырять там?. (нет)

Ведущий. Пеппи с тобой так весело, нам хочется помочь тебе и навести порядок в твоем чемодане. Гораздо удобнее, когда вещи лежат на своем месте. Давай поиграем в игру «Найди свое место».

Игра «Найди свое место».

Дети из чемодана раскладывают вещи по емкостям. Книги, игрушки, одежда, посуда.

Пеппи: Спасибо вам, ребята! Вот ваш чудесный цветок, так не хочется с вами расставаться, приходите еще!

Дети прощаются, смотрят на карту путешествий. Идут к следующему персонажу.

БАБА ЯГА

Баба Яга. Ух ты, сколько ко мне ребятишек прибежало, с мамами, с папами. По какому такому случаю такое счастье привалило?

Ведущий. Баба Яга, у тебя в лесу Фея Цветов посадила цветы Доброты. Фея попросила принести цветок в волшебную корзину.

Баба Яга. То-то я смотрю, все лето мне пакости не хочется делать. С утра до вечера – играть, играть, играть. Отдам цветок, а вы поиграйте со мной. Поиграете?

Дети. Да.

Баба Яга. Чох-чох, чох-чох, рассыпайтесь, как горох. Стоп –замри! Вокруг себя покружись и к Бабулечке Ягулечке повернись. 1,2,3,4,5 – начинаем мы играть

Игра «Метелка волнуется – раз, два, три. Лесная фигура замри»

Баба Яга комментирует фигуры детей.

Баба Яга. Ай-да, молодцы, не устали, не умаялись? Пришла пора полетать нам, детвора. Команда мальчиков, команда девочек, команда взрослых мальчиков и девочек.

Игра- эстафета «Полеты на метле»

Баба Яга. А теперь все в круг встаем, и играть не устаем.

Игра «Удочка – метелка»

Баба Яга. Уморили старушку. Какие вы все хорошие да пригожие. Вот вам цветок Доброты. Вы его из рук в руки передавайте, да добрые слова соседу говорите.

Этюд «Добрые слова»

Дети, стоя в кругу, передают цветок и произносят добрые слова. (Петя. Ты такой внимательный. Ваня, ты самый добрый. Олечка, ты такая красивая)

Дети благодарят Бабу Ягу и отправляются дальше. Когда все четыре цветка собраны, ребята возвращаются к Фее Цветов и ставят их в волшебную корзину.

Фея Цветов. Я очень рада, ребята, что вы все справились – собрали все цветы и встретились со сказочными и литературными героями. Скажите, как они изменились? Баба Яга стала добрей? А Пеппи научилась аккуратности? Незнайка знает Дни недели? Буратино знает: что такое хорошо, а что такое плохо?

Ответы детей на каждый вопрос.

Фея Цветов. Я открою вам секрет – мои цветы самые обычные. Это вы – маленькие волшебники, своими добрыми поступками сделали наших героев лучше. Вы, как маленькие звездочки, разожгли желание быть умными и добрыми, аккуратными и послушными, внимательными друг к другу. Проявили себя, как настоящие верные друзья, которые всегда готовы прийти друг другу в трудную минут на помощь. Наполнить мир детства яркими разноцветными красками. Этот танец «Маленькие звезды» мы станцуем все вместе. Вставайте парами рядом друг с другом.

Танец «Маленькие звезды»

Группа детей танцует на сцене. Остальные выполняют движения по показу.

Дети идут к дереву, где висят гирлянды из конфет. Каждая гирлянда своего цвета.

Фея Цветов. Пока вы путешествовали, в моей волшебной стране произошло чудо. Хотите узнать какое?

Ответ детей.

Фея Цветов. В поле сказочных чудес место есть секретное –

Там поднялось до небес Дерево конфетное!

Ровно через пять недель поспевает карамель,

А за нею мармелад и, конечно, шоколад.

Леденцы звенят на ветке и с начинкою конфетки… (Анатолий Валевский)

Скажем дружно 1,2,3 – к дереву скорей иди!

До новых встреч, ребята!

Песня «Подари улыбку"

Звучит музыка. Дети уходят.

Публикации по теме:

Положение о конкурсе чтецов среди детей старшего дошкольного возраста «Стихи моего детства» 1. ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Конкурс чтецов стихотворений «Стихи моего детства» (далее «Конкурс») проводится для дошкольников в возрасте от 4 до 7.

Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Загадочный мир космоса» Цель:формирование представлений о празднике «Дне космонавтики», элементарных представлений о космосе, о первом полете в космос. Задачи:.

Летний праздник «Праздник детства» для детей старшего дошкольного возраста Праздник детства Тишка: Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем! Иришка: Всех девчонок и мальчишек И тихонь и шалунишек! Скучать.

Музыкально-литературная композиция «Мир счастливого детства» для детей старшего дошкольного возраста Мгновения счастливого детства «Заводные игрушки»- инсценированная песня Мир детства – самый лучший мир, Наивный, добрый и счастливый, Ребенок.

Познавательно — творческий проект для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) «Куклы бабушкиного детства» Познавательно – творческий проект «Куклы бабушкиного детства», 2017г. Составили воспитатели: Ярославцева О. В., Крашенинникова Л. В. Актуальность:.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Подводный мир» Проект для детей старшего дошкольного возраста "Подводный мир"   Матрица проекта 1 Название проекта «Подводные обитатели» 2 Тема проекта.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир камней». Организация проектной деятельности детей в старшей группе по теме: Волшебный мир камней. Авторы конспекта проекта: Королева Анна Александровна,.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых». Развлечение для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Волшебный мир насекомых». Цель: Расширять и закреплять знания детей о насекомых.

Развлечение на 1 июня «Праздник детства» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаРазвлечение на 1 июня «Праздник детства» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дети входят в зал под песню «Доброта» Барбарики. Ведущий : Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня.

Развлечение по физкультуре для детей старшего возраста в летний оздоровительный период «Путешествие в сказочный мир» Тема: «Путешествие в сказочный мир» Задачи: • Создать у детей радостное и бодрое настроение. • Учить выполнению правил игры. • Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Разноцветный мир детства» — развлечение для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 00:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД