Наталья Юрченко
Видео о разработке диспута для подростков «Уважение к себе и другим как способ избежать буллинга»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий 1: Добрый день! Мы сегодня собрались, что бы обсудить тему «Уважение к себе и другим-один из способов избежать буллинга»
Ведущий 2: Разобраться в этой теме нам поможет приглашённый специалист Смикалов Роман, комиссар педагогического отряда «Единство», магистрант ЦФ ФГБОУВО РГУП.
Публикация «Видео о разработке диспута для подростков „Уважение к себе и другим как способ избежать буллинга“» размещена в разделах
- Буллинг, профилактика буллинга. Насилие и травля в школе
- Видео
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
В1: Мы с вами посмотрим многим известный мультик "Гадкий утенок", который вышел в 2010 году и на его примере рассмотрим проблемы буллинга в обществе. А делать это будем в форме обсуждения.
В2: Так же вы можете задавать дополнительные вопросы нашему специалисту. Давайте начинать.
(Включается первый фрагмент мультика "Лебедь спасает утенка от лягушки, он его клюёт. После мама курица и утка начинают спорить чей это ребенок".)
В1: Почему главный герой мультфильма помог утенку, не смотря на то, что в ответ получил негативную реакцию?
(По залу ходит человек с микрофоном и передает его ребятам для ответа.)
В2: Спасибо за ваше мнение. Вы все (многие) правы.
В1: Давайте. Подумаем почему Утка и Курица начали спорить, чей же это ребенок, и почему ни кто из них не хотел его принимать?
(ответы из зала)
В2: Очень интересные мнения. Теперь давайте послушаем, что скажет наш специалист по этому поводу. Так же вы можете задавать ему вопросы.
(Рома разбирает проблему с юридической стороны)
В1: Спасибо Роман. Давайте посмотрим следующий фрагмент.
(Смотрим 2 часть про концерт. Где героя не пускали выступить со всеми. А после его выступления выгнали со двора.)
В2: Как вы думаете, почему петух не давал герою пройти выступать со всеми?
(ответы из зала)
В1: Мы с вами согласны. По какой причине петух выгнал героя со двора, после его танца?
(Ответы из зала)
В2: Спасибо за ваше мнение. Роман, а что скажите вы по этому поводу.
(Приглашенный специалист объясняет все с юридической точки зрения)
В1: Если у вас есть вопросы к специалисту, то можно их задать.
(вопросы)
В2: Пришло время посмотреть последний фрагмент мультика.
(Он про то, как гадкий утенок спас петуха)
В1: Как вы считаете почему Гадкий утенок помог петуху, не смотря на то что он его прогнал от всех?
(ответ из зала)
В2: Вы правы. Но что же об этом поступке скажет наш специалист?
(Гость рассказывает мнение с юридической стороны)
В1: Вопросы нашему гостю
(вопросы
В1: Давайте подведем итог. А именно ответим на вопрос. Чем отличался Гадкий утенок от окружающих его птиц?
(Ребята начнут говорить, что он добрый, хороший, незлопамятный и т. д.)
В2: Конечно, вы правы. Благодаря своей доброй натуре утенок смог простить окружающих и не стать такими же как они.
В1: Нужно всегда помнить о том, что вокруг вас находятся такие же люди. И нужно относиться к ним, так же как хочешь, что бы относились к тебе.