Папки-передвижки

Разработка индивидуального маршрута развития одаренного ребенка в области «Художественно-эстетическое развитие»

ирина соколова
Разработка индивидуального маршрута развития одаренного ребенка в области «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Крапивинский детский сад «Светлячок»

Индивидуальный маршрут развития

одаренного ребенка

на 2019-2020 учебный год

Составитель:

Соколова Ирина Владимировна,

Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории

пгт. Крапивинский, 2019

Публикация «Разработка индивидуального маршрута развития одаренного ребенка в области „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Карта индивидуального маршрута ребёнка с признаками одаренности

1. Сведения о ребёнке

Тихонов Данил :

Дата рождения:31 .05.2017г.

Группа: 2 группа раннего возраста

• Вид одаренности : творчески музыкальный

• Краткая характеристика ребёнка, сильные стороны ребёнка

Мальчик хорошо развит всесторонне, активен, очень подвижен, самостоятелен,, у Данила ярко проявляются музыкальные способности как на музыкальных занятиях,так и в играх. Любит музыку, слышит ее в разных видах деятельности, быстро отзывается на ритм и мелодию. внимательно вслушивается в их звучание. эмоционален в музыкально- подвижных играх. Адекватно реагирует на замечания взрослого.

Цель:Создание оптимальных условий для развития и реализации музыкальных и творческих способностей ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных психологических особенностей.

Задачи:1 Раскрыть музыкальные творческие способности ребенка.

• 2 Тесное взаимодействие с семьей в рамках сотрудничества.

2. Социальная характеристика семьи.

• Мать –

• Отец –

• Степень участия в воспитании – большую роль в воспитании играет участие мамы,

• Условия проживания, условия быта - семья из четырехчеловек проживает в своем доме. Есть отдельная комната для мальчиков. Созданы все условия для полноценного развития ребёнка.

3. Возможные риски

Высокая загруженность.

4. Группа сопровождения

Родители: мама, папа

Педагоги: воспитатели, музыкальный руководитель,

5. Координатор (Ф. И. О)

Муз руководитель: Соколова Ирина Владимировна

6. Использование ресурсов других учреждений (привлечение специалистов центров и учреждений дополнительного образования)

7. Срок реализации индивидуального маршрута 2019-2020г

8. Подпись родителей ___

9. Планирование индивидуальной работы

Используемые приемы: Цель: Применение детского творчества: Взаимодействие с родителями

Сентябрь-

Октябрь

«Марш» Е. Тилличеевой

«Ах вы сени мои сени»

р. н. мелодия.

ритмическая игра «мячики» Развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки,

Закрепить разученные музыкально- ритмические движения Работа на музыкальном занятии. Индивидуальная

работа в муз. зале

. Провести анкетирование

Предложить дома послушать мелодии разных маршей.

Ноябрь- декабрь

Упражнение

«Ходим, бегаем, гуляем»

«Ах ты береза»р. н. м. в обработке М. Раухвергера. Отработка умений двигаться соответственно характеру музыки ее темпу и динамике.

Отработка осанки и движений плавных рук.

Индивидуальная работа. Предложить родителям закрепить дома с ребенком упражнения

на ходьбу и бег со сменой движений.

Январь

«Марш» Э. Парлова

«Вот уж зимушка проходит» р. н. м. Развивать ориентировку в пространстве.

Отработка хороводного шага. Музыкально- игровая деятельность в подвижной игре на муз. занятии.

Индивидуальная работа.

Просмотр мультфильмов с песенками про машинки.

февраль

Творческое задание «Иди так как подсказывает тебе музыка»

Участие в этюде- драматизации по сказке «Заюшкинаизбушка» Учить прыгать

на двух ногах как зайка.

Способствовать развитию творческого потенциала,

Работа на музыкальном занятии.

Индивидуальная работа в муз. зале

Чтение русских народных сказок «Заюшкина избушка». «Теремок»

март

Упражнение

«Шагаем как физкультур

ники»

Игра :«Ускоряй и замедляй»

Развивать интерес к двигательной импровизации.

Двигаться в своем ритме без какого либо сопровождения. Привлечь к показу другим детям технику ходьбы маршем.

Индивидуальная работа Познакомить ребёнка с техникой исполнения.

Чтение худ. литературы о спорте.

Апрель-

май

Танец «Стуколка»

Поссорились – помирились»

Творческое задание. мини – этюд «Прыг- скок»

Творческое задание

танцевальная разминка

«Собачка»

музыкальная игра

«оживить образ животного средствами музыки Развитие творчества, совершенствование умения ходить и бегать на носочках тихо, быстро и медленно.

Отработка развития чувства ритма

Совершенствование умению двигаться в соответствии с характером музыкального сопровождения, понимать настроение и характер мелодии.

Музыкально--игровая деятельность.

двигательная импровизация

Участие в танце на открытом муз. занятии д/с. В главной роли.

Консультация для родителей «Четверостишья. дающие основу для разучивания музыкально-ритмических композиций в танце, позволяющие выразить различные по характеру эмоции и образы»

Участие в подготовке костюма для выступления.

10. Ожидаемые результаты:

1. Активное участие в праздничных мероприятиях группы

2. Участие в театрализованной деятельности.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

«Здравствуй, лето». Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: Здравствуй лето Воспитатель: Ленькина О. С.

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «МОЕ ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ» Содержание работы: становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

Методическая разработка индивидуального образовательного маршрута детей Методическая разработка по индивидуальному образовательному маршруту детей. "Формирование творческих способностей", "Развитие мелкой моторики.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» подготовительная группа 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка индивидуального маршрута развития одаренного ребенка в области «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 9 июля 2020 в 10:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка индивидуального маршрута развития одаренного ребенка в области «Художественно-эстетическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем ирина соколова (УИ 2084120) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД