Лучший педагог года

Разработка индивидуального маршрута развития одаренного ребенка в области «Художественно-эстетическое развитие»

ирина соколова
Разработка индивидуального маршрута развития одаренного ребенка в области «Художественно-эстетическое развитие»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Крапивинский детский сад «Светлячок»

Индивидуальный маршрут развития

одаренного ребенка

на 2019-2020 учебный год

Составитель:

Соколова Ирина Владимировна,

Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории

пгт. Крапивинский, 2019

Публикация «Разработка индивидуального маршрута развития одаренного ребенка в области „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Карта индивидуального маршрута ребёнка с признаками одаренности

1. Сведения о ребёнке

Тихонов Данил :

Дата рождения:31 .05.2017г.

Группа: 2 группа раннего возраста

• Вид одаренности : творчески музыкальный

• Краткая характеристика ребёнка, сильные стороны ребёнка

Мальчик хорошо развит всесторонне, активен, очень подвижен, самостоятелен,, у Данила ярко проявляются музыкальные способности как на музыкальных занятиях,так и в играх. Любит музыку, слышит ее в разных видах деятельности, быстро отзывается на ритм и мелодию. внимательно вслушивается в их звучание. эмоционален в музыкально- подвижных играх. Адекватно реагирует на замечания взрослого.

Цель:Создание оптимальных условий для развития и реализации музыкальных и творческих способностей ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных психологических особенностей.

Задачи:1 Раскрыть музыкальные творческие способности ребенка.

• 2 Тесное взаимодействие с семьей в рамках сотрудничества.

2. Социальная характеристика семьи.

• Мать –

• Отец –

• Степень участия в воспитании – большую роль в воспитании играет участие мамы,

• Условия проживания, условия быта - семья из четырехчеловек проживает в своем доме. Есть отдельная комната для мальчиков. Созданы все условия для полноценного развития ребёнка.

3. Возможные риски

Высокая загруженность.

4. Группа сопровождения

Родители: мама, папа

Педагоги: воспитатели, музыкальный руководитель,

5. Координатор (Ф. И. О)

Муз руководитель: Соколова Ирина Владимировна

6. Использование ресурсов других учреждений (привлечение специалистов центров и учреждений дополнительного образования)

7. Срок реализации индивидуального маршрута 2019-2020г

8. Подпись родителей ___

9. Планирование индивидуальной работы

Используемые приемы: Цель: Применение детского творчества: Взаимодействие с родителями

Сентябрь-

Октябрь

«Марш» Е. Тилличеевой

«Ах вы сени мои сени»

р. н. мелодия.

ритмическая игра «мячики» Развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки,

Закрепить разученные музыкально- ритмические движения Работа на музыкальном занятии. Индивидуальная

работа в муз. зале

. Провести анкетирование

Предложить дома послушать мелодии разных маршей.

Ноябрь- декабрь

Упражнение

«Ходим, бегаем, гуляем»

«Ах ты береза»р. н. м. в обработке М. Раухвергера. Отработка умений двигаться соответственно характеру музыки ее темпу и динамике.

Отработка осанки и движений плавных рук.

Индивидуальная работа. Предложить родителям закрепить дома с ребенком упражнения

на ходьбу и бег со сменой движений.

Январь

«Марш» Э. Парлова

«Вот уж зимушка проходит» р. н. м. Развивать ориентировку в пространстве.

Отработка хороводного шага. Музыкально- игровая деятельность в подвижной игре на муз. занятии.

Индивидуальная работа.

Просмотр мультфильмов с песенками про машинки.

февраль

Творческое задание «Иди так как подсказывает тебе музыка»

Участие в этюде- драматизации по сказке «Заюшкинаизбушка» Учить прыгать

на двух ногах как зайка.

Способствовать развитию творческого потенциала,

Работа на музыкальном занятии.

Индивидуальная работа в муз. зале

Чтение русских народных сказок «Заюшкина избушка». «Теремок»

март

Упражнение

«Шагаем как физкультур

ники»

Игра :«Ускоряй и замедляй»

Развивать интерес к двигательной импровизации.

Двигаться в своем ритме без какого либо сопровождения. Привлечь к показу другим детям технику ходьбы маршем.

Индивидуальная работа Познакомить ребёнка с техникой исполнения.

Чтение худ. литературы о спорте.

Апрель-

май

Танец «Стуколка»

Поссорились – помирились»

Творческое задание. мини – этюд «Прыг- скок»

Творческое задание

танцевальная разминка

«Собачка»

музыкальная игра

«оживить образ животного средствами музыки Развитие творчества, совершенствование умения ходить и бегать на носочках тихо, быстро и медленно.

Отработка развития чувства ритма

Совершенствование умению двигаться в соответствии с характером музыкального сопровождения, понимать настроение и характер мелодии.

Музыкально--игровая деятельность.

двигательная импровизация

Участие в танце на открытом муз. занятии д/с. В главной роли.

Консультация для родителей «Четверостишья. дающие основу для разучивания музыкально-ритмических композиций в танце, позволяющие выразить различные по характеру эмоции и образы»

Участие в подготовке костюма для выступления.

10. Ожидаемые результаты:

1. Активное участие в праздничных мероприятиях группы

2. Участие в театрализованной деятельности.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

«Здравствуй, лето». Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: Здравствуй лето Воспитатель: Ленькина О. С.

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «МОЕ ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ» Содержание работы: становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

Методическая разработка индивидуального образовательного маршрута детей Методическая разработка по индивидуальному образовательному маршруту детей. "Формирование творческих способностей", "Развитие мелкой моторики.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» подготовительная группа 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка индивидуального маршрута развития одаренного ребенка в области «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 9 июля 2020 в 10:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД