Папки-передвижки

Разработка развлекательно-познавательной программы «Сто к одному» по теме «Олимпийские игры»

Денис Девяткин
Разработка развлекательно-познавательной программы «Сто к одному» по теме «Олимпийские игры»

Разработка развлекательно-познавательной программы

Автор: Девяткин Денис Петрович, воспитатель группы мальчиков МКУ СРЦН "Алые паруса"

Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни. Организация досуга воспитанников, развитие культуры общения, развитие познавательного интереса, создание дружественной атмосферы.

Оборудование: два детских пианино, табло (доска для записей)

Правила: В игре принимают участие две команды по пять человек. Вся игра состоит из пяти «раундов».

Раунд первый-"Простая игра"

Публикация «Разработка развлекательно-познавательной программы „Сто к одному“ по теме „Олимпийские игры“» размещена в разделах

На табло (доске) отображены правильные ответы на вопросы изначально скрытые. (Можно использовать картон и магнит,если ваше табло-это магнитная доска).

К столу с детскими пианино подходят капитаны, задача которых, первым нажать на кнопку после прослушивания вопроса.

В каких странах проводились последние шесть Олимпийских игр

1)Греция-100 очков

2)Италия-80 очков

3)Китай-60 очков

4)Канада-40 очков

5)Великобритания-20 очков

6)Россия-10 очков

Тот, кто первым ответит на вопрос, дает своей команде возможность назвать остальные варианты. В случае правильного ответа, очки переходят в "фонд". Если же ответов нет на табло, ход переходит другой команде. Допускается 3 "промаха".

Далее ведущий проводит так называемый блиц-опрос другой команды. Он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у остальных участников команды. Затем капитан выбирает одну из версий участников всей команды либо предлагает свою. Если ответ верный и на табло есть такой вариант, то очки с неё добавляются в «фонд», который переходит в счёт команды, если не верный, то «фонд» достаётся соперникам.

После этого ведущий открывает все строки, если таковые имеются.

Раунд второй-"Двойная игра"

Смысл тот же, но очки умножаются на два.

Назовите виды спорта летних Олимпийских игр

1)Бадминтон-200 очков

2)Академическая гребля-160 очков

3)Бокс-120 очков

4)Баскетбол-80 очков

5)Волейбол-40 очков

6)Борьба-20 очков

Раунд третий-"Тройная игра"

Назовите лыжные виды спорта зимних Олимпийских игр

1)Лыжное двоеборье-300 очков

2)Прыжки с трамплина-240 очков

3)Горнолыжный спорт-180 очков

4)Фристайл-120 очков

5)Сноуборд-60 очков

6)Биатлон-30 очков

Игра наоборот

Звучит вопрос, и командам даётся 30 секунд на обсуждение. Затем капитаны называют ответы. Предложенные варианты команд не должны повторяться. Первой отвечает команда, набравшая меньшее количество очков. Далее открывается табло. Если встречаются предложенные версии команд, то очки незамедлительно перечисляются на их счёт.

Назовите виды спорта зимних Олимпийских игр, помимо лыжных

1)Хоккей с шайбой-10 очков

2)Бобслей-20 очков

3)Санный спорт-40 очков

4)Скелетон-80 очков

5)Шорт-трек-160 очков

6)Кёрлинг-320 очков

Заключительный раунд или "Большая игра"

В заключительной игре принимают участие по одному игроку из каждой команды. Задача игроков ответить на большее количество вопросов. В то время, пока одному игроку задаются вопросы, другой находится в соседнем помещении (чтобы не слышать вопросов и ответов)

1)Количество золотых наград на Олимпиаде в Сочи у сборной России-(13 штук)-10 очков

2)Количество серебряных наград на Олимпиаде в Сочи у сборной России-

(11 штук)-20 очков

3)Количество бронзовых наград на Олимпиаде в Сочи у сборной России-(9 штук)-30 очков

4)Общее количество наград сборной России на Олимпиаде в Сочи-(33 награды)-40 очков

5)Фамилия самой юной фигуристки на зимней Олимпиаде в Сочи-(Липницкая Юлия)-50 очков

6)Российский шорт-трекист, до декабря 2011 года представлявший Республику Корея-(Виктор Ан)-60 очков

7)Какая страна завоевала Олимпийское золото по хоккею-(Канада)-80 очков

8)Сколько медалей было разыграно на Зимних Олимпийских играх в Сочи-(98)-100 очков

Очки за правильные ответы прибавляются к уже заработанным очкам и объявляется победитель игры.

Публикации по теме:

Владимир Шебзухов «Будь здорова» автор Владимир Шебзухов Чихнула Настя раз, вдруг снова… Ей, папа с мамой – «Будь здорова!» От дочки вмиг «спасибо» тут. Уж, коль желают,.

Неделя здоровья в ясельной группе «В здоровом теле — здоровый дух»Неделя здоровья в ясельной группе «В здоровом теле — здоровый дух» Здоровье в порядке!Спасибо,зарядке! Тема дня: «Правила гигиены» Цели дня: закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка развлекательно-познавательной программы «Сто к одному» по теме «Олимпийские игры»
Опубликовано: 11 мая 2014 в 22:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД