Лучший педагог года

Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми «Загадки из сундучка»

Ольга Челазнова
Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми «Загадки из сундучка»

МБДОУ «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми

«Загадки из сундучка»

Младший возраст (2 – 3 года)

Воспитатель 1 квалификационной категории

Челазнова Ольга Борисовна

Январь 2018 год.

Интеграция областей:

познание – ЭМП; речевая; социально – коммуникативная.

Задачи:

1. Обучающая:

-дифференцировать бабочек по цвету;

Публикация «Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми „Загадки из сундучка“» размещена в разделах

-различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник по форме и цвету и называть их);

2. Развивающая:

-развивать память, мышление, самостоятельность в деятельности;

-развивать познавательные действия (подбор геометрических фигур; рассматривание – зрительное сопоставление).

3. Воспитательная :

Воспитывать дружелюбие в коллективе сверстников, взаимодействие с взрослыми людьми.

Предполагаемый ход

Я с детьми

Дети, сегодня у нас необычный день. Посмотрите, сколько гостей у нас. Давайте поприветствуем всех, как вы умеете (Здравствуйте (вместе, помашем рукой и прочее)

(раздаётся стук в дверь)

Я удивленно «Кто же это может быть? Наверное, кто – то опоздал».

Д: ответы

(раздаётся ещё раз)

Я «Давайте вместе пойдём, посмотрим».

(идем, находим сундучок и конверт, вносим и ставим его на стол)

(Дети полукругом в центре стол, на столе сундук)

Я «Что это?» (ожидаю ответы, (называю сама, если не назовут, прошу детей повторить)

Я предлагаю рассмотреть, обследовать на ощупь, глазами, обменяться впечатлениями.

Я: «Интересно! Что там внутри сундучка? Ой, какой большой замок висит на сундучке, как же его открыть? (предположения детей)

Я: А вот еще конвертик, посмотрим, что в нем.

Здесь написано: это ключи от сундучка.

Как же нам узнать, какой ключ подойдёт к замку?

Д: Пробовать вставлять каждый ключ (подбирают, называют геометрические фигуры)

Подобрали.

Я: Ребята, здесь ещё записка

Здравствуйте ребята – дошколята!

Это я, Волшебница, оставила в вашей группе сундучок, в котором хранятся мои загадки.

Я. Первую загадку я вам покажу, что я увидела в сундучке.

(Вальсирую под музыку как бабочка, дети высказывают свои отгадки.

Я: Догадались, посмотрим, сколько бабочек?

Д: Много

Скажем: «бабочек много» «Бабочек в сундучке много»

Я. Какого цвета бабочки?

Д: красного, зелёного, жёлтого, синего.

Я: Возьмем по 1 бабочке

Ваня, Петя, Саша (сколько у тебя бабочек? (одна) У меня сколько? (одна)

- Сколько бабочек в сундучке осталось?

Д: «ни одной», еще можно сказать «нисколько"

Физ. минутка с бабочками.

Я: Какая красивая полянка. Что мы видим на полянке? Сколько на ней цветов? Каждая бабочка любит цветок такого цвета, какого сама. Моя бабочка красного цвета, я посажу её на красный цветок. Найдите цветок для своей бабочки.

Способ нахождения: Посмотреть на свою бабочку, найти глазами цветок и только тогда «подлетите» к своему цветку. (под музыку)

Я: В сундучке ещё загадка спряталась.

•Хозяин двора.

Дом – конура.

Виляет радостно хвостом

Но чужака не впустит в дом.

(Собака - щенок)

Я: Давайте с ней познакомимся. А как мы с ней будем знакомиться?

Д: Собачка, как тебя зовут?

С: Дружок (лает)

Я: Как вы думаете, почему Дружок лает?

Д: Высказываются (голодный, заблудился, не может найти свой домик).

Пожалеем Дружка, погладим.

Я: Он не знает, какой у него домик. Как он называется?

А вы знаете? Подскажем, как называется домик Дружка.

Д: Конура

Я: Как мы можем помочь собачке?

Д: Мы покажем Дружку, какой у него должна быть дом - конура.

Я: на столах конверты, возьмем по одному и попробуем из фигур составить домик – конуру.

Собираем из частей целое (Конуру)

Дружок рассматривает домики, благодарит детей за помощь.

Какие Вы добрые, умные, умелые дети.

Теперь я вижу, какой у меня должен быть домик. Пойду искать. Уходит.

Я. Ребята мы отгадали загадки волшебного сундучка, помогли бабочкам, собачке. Будем ждать от Волшебницы новых загадок.

А сейчас пойдем играть, кто во что хочет.

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Огоньки — снегири»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Огоньки — снегири» Цель: Научить рисовать снегиря. Задачи : • научить изображать птицу, выделяя особенности и различия снегиря; • развивать творчество,.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Покормите птиц зимой»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Покормите птиц зимой» Цели: Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. Проявлять заботу о братьях наших меньших. Задачи: Образовательные:.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми «Вызов пожарной команды по телефону»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми «Вызов пожарной команды по телефону» Одна из главных задач нашей дошкольной организации – это безопасность детей. С раннего возраста, в доступной игровой форме, знакомим детей.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта» Цель: создавать условия для закрепления.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Ноябрь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа Н. Сладкова «Домашняя бабочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы. Викторина «Эх, зимушка-зима» Цель: закрепить знания детей о характерных признаках зимы, о зимующих птицах; Задачи: • учить детей называть и различать птиц и животных,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Приоритетная образовательная область "Познавательное развитие" (Формирование элементарных математических представлений) Интеграция образовательных.

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Ай да каток!»Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Ай да каток!» Методическая разработка совместной образовательной деятельности по теме «Ай, да каток!» (из цикла культурных практик по развитию творческих.

План-конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Театральная мастерская» Из опыта работы воспитателя Якимычевой И. С. МБДОУ «Детский сад № 430». г. Нижний Новгород Цель совместной деятельности: - Расширять.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми «Загадки из сундучка»
Опубликовано: 16 марта 2019 в 11:34
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД