Получи документы

Развернутое комплексно тематическое планирование группы «Водичка, водичка»

Людмила Абраменко
Развернутое комплексно тематическое планирование группы «Водичка, водичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Водичка, водичка

Цели: Уточнить и расширить представление детей о воде как среде обитания для животных, птиц, растений. Стимулировать у детей процессы познания и вовлекать их в совместную исследовательскую деятельность. Развивать любознательность и познавательную активность.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие - Игра «Капитаны» (пускание бумажных корабликов).

Публикация «Развернутое комплексно тематическое планирование группы „Водичка, водичка“» размещена в разделах

- Беседа «Бережливым будь с водой, хорошенько кран закрой

- Целевые экскурсии «Вода нужна всем» - в прачечную, на кухню

- Игры- забавы «Пускание мыльных пузырей».

- Игра–инсценировка «Два часа мочалкой мыли»,

Сюжетные игры «Купание куклы», «Приготовим обед для куклы», «Постираем бельё для куклы

- Беседа «Правила поведения на воде»

- открытки, иллюстрации на темы «Вода в природе»

- внести игрушки – морские животные, «водоплавающие птицы, рыбы

- поместить разные емкости для экспериментов с водой

- внести штатив с пробирками

- внести плакат «Круговорот воды в природе»

Внести н\и «Круглый год», «Сложи из частей», пазлы

В игровой уголок внести игрушку-пособие «Капелька»

Поместить настольный театр «Заюшкина избушка»

Внести трафареты, обводки (посуда, ваза, зонтик) Предложить посетить интерактивный «Музей воды»

Познавательное развитие Исследовательская деятельность – свойства воды

- Рассматривание иллюстраций с изображением купания в водоемах, бассейне, ванне, под душем.

- Беседы : «Кто живёт в воде», «Кому и зачем нужна вода»

- Проблемная ситуация - «Что случится со снегом, если пригреет солнышко?

- Просмотр презентации для детей «Вода»

- Проблемные ситуации

«Как и почему вода льется?»

«Можно ли удариться о воду,

«Почему стучит крышка у чайника?», «Как увидеть пар?

- сложение лодочки из геометрических фигур, из счетных палочек

Речевое развитие Чтение потешек о воде во время мытья рук.

А Барто, П. Барто «Девочка чумазая», А. Босев «Дождь», З. Александрова «Купание», К. Чуковский «Мойдодыр», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо, потешки «Дождик, дождик, пуще»;

А. Яшин «После дождя».

В. Бианки «Купание медвежат»,

Л. Воронкова «Снег идет»;

рассказывание сказки «Лиса и заяц».

- К. И. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе»,

С. Прокофьев «Про серую тучку»,

Речевые игры – Один-много», «Доскажи словечко»

-

Художественно-эстетическое развитие - Коллективная работа «Ладошки- осьминожки»

- аудиозаписи «Звуки воды в природе»,

- Разучивание песен «Дождик-дождик», «Ой бежит ручьем вода»;

- Хороводная игра «Ручеек» (с музыкальным руководителем)

упражнять детей в аккуратном закрашивании изображений

- Конструирование поделок из бумаги для игр с водой на прогулке (корабликов, лодочек).

Физическое развитие - П/и «Солнышко и дождик».

«Под зонтом»,

«Ходит капелька по кругу»

«Море волнуется»,

«Ручеёк».

Итоговое мероприятие: Вечер загадок

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развернутое комплексно тематическое планирование группы «Водичка, водичка»
Опубликовано: 17 июня 2020 в 18:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развернутое комплексно тематическое планирование группы «Водичка, водичка»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Абраменко (УИ 173451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД