МААМ-картинки

«Посуда». Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы»

Людмила Абраменко
«Посуда». Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы»

, 5–9 ноября, 1 неделя по теме: Посуда

Цели: Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи.

Итоговое мероприятие: : Вернисаж детских работ

Утренняя гимнастика_ Комплекс утренней гимнастики №10

Бодрящая гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания Совершенствовать умения аккуратно и последовательно складывать одежду на стульчик

Работа с родителями Рекомендации для родителей «Сервировка праздничного стола» «Учим детей, правильно пользоваться ножом и вилкой».

Публикация «„Посуда“, Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе „Умники и умницы“» размещена в разделах

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

беседа «Посуда»

Уточнить названия посуды и ее предназначение, формировать умение правильно согласовывать слова в предложения - Сюжетно-ролевые игры: «Кафе»; «Готовим праздничный обед»; «Угощаем гостей».

Составление алгоритмов: сервировка стола, заваривание чая,

Правила этикета «Вини- Пух в гостях у Кролика»

Театр на фланелеграфе «Федорино горе»

Беседа и составление правил этикета - Техника безопасности во приема пищи, при пользовании столовыми приборами

Ситуативный разговор «Зачем человеку нужна посуда - внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед (завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды. Настольно-печатные игры по данной теме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Ситуативный разговор «Зачем человеку нужна посуда

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями обратить внимание мамы Вани, как ребенок дома пользуется вилкой во время приема пищи

Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Федорино горе», Л. Лихачева «Уроки этикета». Загадки «Посуда».

Вторник I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

беседа «Посуда»

Уточнить названия посуды и ее предназначение, формировать умение правильно согласовывать слова в предложения Экскурсия на кухню детского сада.

Рассказать о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др.)

Ситуации «Если ты разбил посуду»

Беседа: «Как вести себя за столом» (Этюд «Буратино в гостях у Мальвины») «Угощаем гостей». Предметы заместители для сюжетно-ролевых игр

материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Оригами – «Стаканчик»

Подвижные игры «Море волнуется» (предметы посуды изобрази

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями посильная помощь при сервировке (поставить салфетки, хлебницу)

Чтение художественной литературы Русские народные сказки: «Лиса и журавль», «Лиса и кувшин»

Среда I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Рисование) «Красивые узоры на посуде развивать у детей чувство цвета, желание украсить готовые формы узором

Физическое развитие

(Активные игры на прогулке) Рассматривание и составление рассказа по картине «Повар».

Составление загадок о посуде.

Д/игры «Опиши не называя», «Что для чего?», «Магазин посуды» (составление из частей целого). «Посудная лавка» (Кростики) Кюзинер. «Съедобное – Несъедобное», «Перепутанные контуры», «Найди 5 отличий», «Что перепутал художник», «Четвертый лишний» образцы посуды народных промыслов «Хохлома, гжель, жестово, городец»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Обведение по контуру предметов посуды, штриховка, книжки-раскраски: «Посуда»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями посетить с ребенком магазин посуды

Чтение художественной литературы

Четверг I половина дня Описание предметов посуды, Буква Ж

Ц: Название, материал из которого сделана посуда, части, назначение

(Музыка. По плану муз. Руководителя) Презентация «История Посуды», «Декоративная и сувенирная посуда»

Поисково- исследовательская деятельность сравнение свойств глины и песка (что лучше для изготовления посуды)

Речевые игры «Скажи по другому», «Доскажи словечко», «Какой, какая, какое». -- Внести д\и «Составь из частей», пазлы

-Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски, шаблоны, трафареты по теме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Выкладывание посуды из счетных палочек.

Д/Игра «Полезные и не очень полезные продукты»

П/упр на координацию движений «Пронеси не расплескав воду в ложке»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями посетить с ребенком Русский музей

Чтение художественной литературы», Н. Носов «Мишкина каша». В. Осеева «Почему?» В. Карасева «Стакан»

Пятница I половина дня Лепка «Тарелка, миска, ваза для фруктов»

Ц лепить посуду из 3-х разных по форме частей, соблюдая пропорции между ними.

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя) Беседы с детьми: «Какая бывает посуда», «История создания предметов посуды».

Составление описательных рассказов по предметам посуды.

Д/ игры: «Найди лишнюю картинку», «Назови одним словом», «Разложи по полочкам» (макет кухни и 10 предметных картинок) «Опиши не называя»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Свободное общение и беседы «Когда я ем я глух и нем», «Красиво сервированный стол-залог хорошего аппетита»

Ситуация «Что будет если мы не будем мыть посуду

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями посетить с ребенком Этнографический музей

Чтение художественной литературы», Н. Носов «Мишкина каша». В. Осеева «Почему?» В. Карасева «Стакан»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

КВН в подготовительной группе «Умники и умницы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности. Задачи: создавать условия для формирования умения выполнять.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Посуда». Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы»
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 14:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД