Получи документы

Развитие фонематического восприятия на занятиях по физической культуре у детей с ОНР

Наталья Сергеевна Вторыгина
Развитие фонематического восприятия на занятиях по физической культуре у детей с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: физическое развитие

Образовательные задачи:

-учить прокатывать мяч двумя руками под мягкими модулями;

-повторить отбивание мяча об гимнастическую скамейку;

-упражнять детей закидывать мяч в корзину (баскетбольный вариант);

Развивающие задачи :

-развивать чувство равновесия, глазомер, координацию движений и ловкость;

-развивать фонематическое восприятие;

Воспитательные задачи :

-воспитывать интерес к физкультуре и спорту;

Оборудование и материалы:

Публикация «Развитие фонематического восприятия на занятиях по физической культуре у детей с ОНР» размещена в разделах

Гимнастическая скамейка, мягкие модули, баскетбольная корзина, мячи, маты.

Музыкальное сопровождение:

«Марш советских авиаторов»

Ход занятия:

1.) Построение в шеренгу, направо.

Ходьба на носках, пятках, с высоким поднимание колен («полка», ходьба «гусиным шагом» по сигналу поворот.

Рывки руками, «дождик» (упражнения для подготовки сердечной мышцы).

Бег в медленном темпе, боковой галоп по сигналу, бег в медленном темпе.

Ходьба, упражнения на дыхание.

2.) Перестроение в колонну по три.

ОРУ

1. И. П. : стоя, ноги вместе, руки с мячом внизу.

Выполнение: 1-левую ногу назад на носок, руки вверх, 2-вернуться в И. П., 3-правую ногу назад на носок, руки вверх, 4-вернуться в И. П.

2. И. П. : стоя, ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди.

Выполнение: 1- поворот вправо (влево); 2-бросить мяч о пол левой (правой) ноги; 3-поймать мяч; вернуться в И. П.

3. И. П. : стоя, ноги вместе, руки с мячом перед грудью.

Выполнение: 1-2 – наклон вперед, руки вверх; 3-4- вернуться в И. П.

4. И. П. : стоя, ноги на ширине плеч, мяч в опущенных руках внизу.

Выполнение: 1-2 – наклон вперед, положить мяч, 3-4 – выпрямиться, 1-2 – взять мяч, 3-4 – вернуться в И. П.

5. И. П. : стоя, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, мяч перед грудью.

Выполнение: 1- присесть, положить мяч на пол, 2-встать, выполнить хлопок над головой, 2- присесть, взять мяч, 4-вернуться в И. П.

6. И. П. : сидя, ноги по-турецки, мяч на согнутых ногах.

Выполнение: 1-2-3-4- катим мяч вправо, 1-2-3-4- катим мяч влево.

7. И. П. : лежа на животе, лоб на скрещенных кистях рук («рыбка»).

Выполнение: взять мяч, прогнуться в спине, ноги выпрямлены под углом вверх («рыбка», вернуться в И. П.

8. И. П. : лежа на спине, ноги согнуты в коленях, мяч в вытянутых руках за головой

Выполнение: 1-2- выпрямить ноги, поднять руки с мячом, задеть мячом носки ног, 3-4-вернуться в И. П.

9. И. П. : стоя, правая нога на мяче, руки опущены.

Выполнение: 1-2-3-4 -прыжки вокруг мяча вправо, 1-2-3-4-прыжки вокруг мяча влево, 1-2-3-4-ходьба на месте, мяч вверху

3) Основные движения:

1. Ходьба по гимнастической скамейке с отбиванием мяча об нее.

2. Прокатывание мяча двумя руками под мягкими модулями.

3. Закидывание мяча в баскетбольную корзину.

4) П. И. «Пингвины на льдине»

Описание игры: на полу физкультурного зала лежат четыре фитбола – это льдины. На них пингвин находится в безопасности от охотника. Охотник не имеет право «пятнать» пингвина. Охотник находится в центре круга, пингвины движутся вокруг охотника и произносят слова:

Мы спортивные пингвины,

Любим плавать и нырять,

Так попробуй нас догнать,

Раз, два, три – беги!

По свистку охотник пытается «запятнать» пингвина.

Примечание: пингвин не имеет право занимать фитбол более 5 секунд; пингвин, занявший мяч более 5 секунд, считается пойманным.

5) Заключительная часть

Игра малой подвижности

«Шмель»

Игроки строятся в круг и садятся на пол, согнув ноги скрестно. Один из игроков держит в руках мяч. Дети руками прокатывают мяч по полу, стараясь «ужалить» попасть в ноги другому игроку. Ужаленный игрок поворачивается спиной в круг и не принимает участия в игре до тех пор, пока не «ужалят» следующего.

Игра на развитие фонематического восприятия

Ход игры: Дети по кругу под музыкальное сопровождение передают мяч, педагог нажимает на паузу, ребенок, в руках которого оказался мяч называет слово на «у»

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Сюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 летСюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

Дидактические игры на развитие фонематического восприятия в средней группе детей с ОВЗДидактические игры на развитие фонематического восприятия в средней группе детей с ОВЗ Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный.

Формирование интереса детей к физической культуре и спорту «Эстафеты к 23 февраля»Формирование интереса детей к физической культуре и спорту «Эстафеты к 23 февраля» В сотрудничестве с инструктором по физической культуре мы организовываем работу по формированию интереса детей к физической культуре и спорту;.

Конспект НОД по физической культуре «Покатаем — поиграем» с обручами для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по физической культуре «Покатаем — поиграем» с обручами для детей старшего дошкольного возраста Цели: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, формировать стремление детей к осознанному отношению по сохранению.

Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре «На морской границе» для детей 5–6 лет Конспект занятия в сюжетной форме по физической культуре для старшей группе сюжет «На морской границе». Образовательная область: физическая.

Нетрадиционные формы работы с детьми на занятиях по физической культуре — игры-путешествияНетрадиционные формы работы с детьми на занятиях по физической культуре — игры-путешествия В декабре на базе МБДОУ «Детский сад N 11» (г. Сасово, Рязанская область) в рамках работы городского ресурсного центра «Движение - это.

Отчет по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре» Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры» за 2016-2018 год Цели:.

Проект «Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ» в старшей группеПроект «Развитие зрительного восприятия у детей с ОВЗ» в старшей группе Вид проекта – познавательный. Продолжительность проекта - 2 месяца (сентябрь-октябрь). Участники проекта – педагоги, дети старшей группы,.

Развитие тактильного восприятия у детей с ДЦПРазвитие тактильного восприятия у детей с ДЦП Консультация для педагогов К тактильной чувствительности (осязанию) относят ощущения прикосновения, давления, боли, тепла, холода и др.).

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детейВзаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детей Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – желание родителей и одна из ведущих задач ДОУ. Вопросам физической культуры дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие фонематического восприятия на занятиях по физической культуре у детей с ОНР
Опубликовано: 11 марта 2020 в 13:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие фонематического восприятия на занятиях по физической культуре у детей с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сергеевна Вторыгина (УИ 1189911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД