МААМ-картинки

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказок (6 фото)

Любовь Чистякова
Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказок

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста через сказки.

Воспитатель старшей группы

МАДОУ №11

Чистякова Любовь Александровна

Публикация «Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказок» размещена в разделах

Уровень развития графомоторики в старшем дошкольном возрасте.

Одним из основных показателей готовности дошкольника к дальнейшему обучению в школе, является уровень развития мелкой моторики.

Дети с хорошим уровнем развития мелкой моторики отличаются :

-умением логически рассуждать;

-умением свободно выражать свои мысли;

- достаточно высоким уровнем внимания, воображения и памяти.

Графомоторные навыки детей 5-6 лет

Ребенок умеет застегивать молнии на одежде;

Может самостоятельно завязать шнурки;

Может обводить фигуры на бумаге по нарисованным пунктирным линиям;

Может разукрашивать рисунки, не выходя за его контуры

Развитие графомоторных навыков через рисование пиктограмм к сказкам

 Пиктогра мма (от лат.  Pictus — рисовать и греч.    — запись) — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предметов, явлений на которые он указывает, чаще всего в схематическом ви

де.  

Рисование пиктограмм «схем сказок» помогают ребенку в развитие графомоторных навыков. Готовую пиктограмму ребенок использует в пересказе сказки, что способствует развитию высших психических функций (мышление, память, воображение, внимание).

Развитие графомоторных навыков через рисование пиктограмм к сказкам

Рисование пиктограмм детьми к сказкам может проходить следующим образом:

- Обведи изображения по пунктирным линиям и отгадай какая это сказка;

Раскрась элементы в пиктограмме, назови, какая это сказка, попробуй пересказать сказку;

Заштрихуй по образцу рисунки в пиктограмме, героев каких сказок ты узнал?;

Раскрась рисунки в схеме и попробуй составить свою сказку опираясь на изображения.

Послушай сказку. Давай вспомним главных героев сказки. Педагог помогает при необходимости вспомнить ребенку главных героев и последовательность событий в сказке. Предлагает ребенку схематично изобразить героев и элементы сказки в шаблоне пиктограммы. Далее предлагает ребенку пересказать сказку по сделанной пиктограмме.

Рисование пиктограмм Задание: Обведи изображения по пунктирным линиям и отгадай какая это сказка.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказок

Рисование пиктограмм Задание: Обведи изображения, выполни штриховку по образцу. Каких героев сказок ты узнала.

Фото №1 Развитие графомоторных навыков у детей графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста через сказки Фото №2 Развитие графомоторных навыков у детей Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов Старшая группа Темочки Уровень

Рисование пиктограмм Задание: обведи и раскрась изображения. По готовой схеме попробуй рассказать сказку.

Фото №4 Развитие ребенка Фото №5 Материалы для педагогов развития графомоторики в старшем дошкольном возрасте
Публикации по теме:

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисованияРазвитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования Кухарева Ирина Отчёт по самообразованию «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники.

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиФормирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности Актуальность. Многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Причины возникновения.

Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий»Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий» Мастер - класс: "Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий" Проблемой развития.

Методическая разработка «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка на тему: «Формирование и развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста» Музыкальный руководитель:.

Проблема формирования графомоторных навыков у леворуких детей младшего школьного возраста Среднее число молодого поколения, которые предпочитают левую руку правой, составляет 7-12% от общего числа детей и подростков нашей страны,.

Проект «Развитие инициативы и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста посредством технологии «Клубный час» Автор данной технологии - Гришаева Наталья Петровна, старший научный сотрудник Института социологии РАН. «Клубный час» - это особая современная.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности,.

Развитие игровых навыков у детей младшего дошкольного возрастаРазвитие игровых навыков у детей младшего дошкольного возраста Основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте - это игра. На первой ступени развития игры надо развивать у малышей игровые навыки.

Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством детского экспериментированияРазвитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством детского экспериментирования Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих.

Рецензия на педагогический опыт «Развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к чтению посредством ИКТ» РЕЦЕНЗИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ. ТЕМА: «РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ С ОВЗ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ ДЕТСКОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказок
Опубликовано: 12 марта 2022 в 10:28
+251Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказок» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Чистякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июня. День наблюдения за облаками. Передвижка «Облака»

Сегодняшний праздник посвящен созерцанию облаков. Научим дошкольников разбираться в облаках, а главное, замечать красоту, которая нас окружает.

19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД