МААМ-картинки

Развитие художественно-эстетических способностей детей посредством театрализованной деятельности в условиях ФГОС (9 фото)

Марина Харитонова
Развитие художественно-эстетических способностей детей посредством театрализованной деятельности в условиях ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к произведениям русского

народного творчества, способствование развитию творческих и коммуникативных способностей средствами театральной деятельности.

Задачи:

Повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям;

Публикация «Развитие художественно-эстетических способностей детей посредством театрализованной деятельности в условиях ФГОС» размещена в разделах

Познакомить детей с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес.

Развивать эмоциональность и выразительность речи у детей;

Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театральную деятельность;

Поддерживать интерес к театральной игре путем приобретения игровых умений и навыков, способствовать воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей.

Введите в мир театра малыша,

И он узнает, как сказка хороша,

Проникнется и мудростью, и добротой,

И с чувством сказочным пойдет он

жизненной тропой

Г. Попова

Детство – это радость, игра, слияние с природой. Театр – это волшебный мир в котором ребенок радуется играя и, играя, познает мир.

Представления, спектакли, театрализованные игры позволяют успешно решать многие воспитательно – образовательные задачи дошкольного учреждения. Воспитывает художественный вкус, развивает творческий потенциал, формирует устойчивый интерес к театральному искусству.

Театр в детском саду учит ребёнка видеть прекрасное в жизни и в людях, рождает стремление в нём, самому нести в жизнь прекрасное и доброе.

Игры – представления способствуют развитию фантазии, воображения, всех видов памяти, всех видов детского творчества. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр является одним из самых доступных видов искусства,который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, раскрепощённой.

Работа над спектаклем: анализ содержания произведения, распределение ролей, игровые упражнения, этюды, способствующие практическому и эмоциональному освоению действий по сюжету.

На музыкальных занятиях дети учатся слышать в музыке родное, эмоциональное состояние и передать его движениями, жестами, мимикой.

На речевых занятиях у детей развивается чёткая, ясная дикция, ведется работа над артикуляцией с помощью скороговорок, потешек; дети знакомятся с литературным произведением к постановке спектакля.

Театр – особый, прекрасный мир. В этом мире всё необычно.

Театр – может перенести нас в далёкое прошлое и будущее может перенести в сказку. На сцене театра могут заговорить не только люди, но и животные и птицы. Артисты – главные волшебники театра. А мы, педагоги, - режиссёры, и наша главная задача – научить детей через этюды, музыкальные и театральные игры – актёрскому мастерству, дать каждому ребёнку возможность сыграть «свою» роль, вселить уверенность в собственные силы. Нет не талантливых детей, каждый ребёнок талантлив по-своему.

Чтобы добиться определенных успехов в этом виде деятельности мы совместно с педагогами разрабатываем проекты. Проектная деятельность помогает решать многие педагогические задачи, в том числе основополагающую - развитие выразительной речи ребенка. Богата и разнообразна работа по театральной деятельности в нашем саду. И, несомненно, это заслуга воспитателей и музыкального руководителя. Удивительно талантливы и артистичны воспитатели: Лазакович Н. Д., Шимель Н. Н., Хоботова И. Н. М., Шишкина Н. И.

Наш театр неоднократно принимал участие в городских конкурсах: «Театральные картинки», «Светловские звёздочки». Игровые программы с участием наших детей и педагогов были отмечены дипломами на Всероссийских конкурсах «Волшебный сундучок», «Этот день Победы!». Дипломом в номинации «Оформление к празднику «Рождественские святки» была отмечена и работа педагогов Огородниковой В. Г. и Харитоновой М. С.

Творческой группой нашей театральной студии поставлены спектакли и мини-спектакли по мотивам русских народных сказок, а также по произведениям любимых детских поэтов: «Кошкин дом», «Муха – Цокотуха», «Доктор Айболит», «Двенадцать месяцев», «Царевна – Несмеяна», «Красная шапочка и серый волк», «Дюймовочка», «Курочка Ряба», «Жили были два гуся» и др.

Большим успехом у детей пользуется театр ростовых кукол. Дети радостно осваивают навыки кукловождения, им нравится вживаться в роль своих «больших» персонажей. Нередки случаи, когда дети сами вносят интересные задумки для оживления своего персонажа, импровизируют.

В дальнейшем мы планируем развивать и совершенствовать свою работу по театрально-музыкальной деятельности. Ведь у нас для этого есть всё: огромное желание, творческий коллектив педагогов, а главное – талантливые дети!

Развитие художественно-эстетических способностей детей посредством театрализованной деятельности в условиях ФГОС
Цель Приобщение детей дошкольного возраста к произведениям русского народного творчества способствование Развитие ребенка Материалы для педагогов развитию творческих и коммуникативных способностей средствами Театрализованная деятельность театральной деятельности Материалы для педагогов Театр Театрализованная деятельность ФГОС Внедрение и реализация Темочки Познакомить детей с детской литературой музыкой изобразительным искусством правилами этикета обрядами традициями привить устойчивый интерес Введите в мир театра малыша И он узнает как сказка хороша Проникнется и мудростью и добротой И с чувством сказочным пойдет он жизненной тропой Г
Публикации по теме:

Формирование художественно-эстетических способностей у детей с ОВЗФормирование художественно-эстетических способностей у детей с ОВЗ В настоящее время особое внимание уделяется художественно – эстетическому развитию дошкольников. Художественные впечатления раннего детства.

Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с требованиями ФГОС «Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с требованиями ФГОС» Подготовила:.

Мастер-класс для педагогов «Развитие творческих способностей посредством театрализованной деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 43 «Янтарный.

Презентация «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Презентация на тему «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Дошкольный.

Развитие художественно-эстетических способностей детей старшего дошкольного возраста средствами пластилинографии Презентация "Развитие художественно-эстетических способностей детей старшего дошкольного возраста средствами пластилинографии" Выступление.

Проект «Развитие коммуникативных способностей детей посредством театрализованной деятельности» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №58 «БЕЛОЧКА» Проект Развитие коммуникативных.

Развитие речи детей посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством знакомства со сказкой в условиях реализации ФГОС Аннотация: статья освещает значение сказки в жизни дошкольника, закрепляет нравственные понятия, корректирует социальное поведение. Ключевые.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС в ДОУ «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС в ДОУ «Именно творческая деятельность человека делает.

Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность в условиях реализации ФГОС  Тема: Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников Актуальность: Огромную роль.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие художественно-эстетических способностей детей посредством театрализованной деятельности в условиях ФГОС
Опубликовано: 23 февраля 2019 в 13:17
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие художественно-эстетических способностей детей посредством театрализованной деятельности в условиях ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Марина Харитонова (УИ 1692624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД