МААМ-картинки

Развитие меторо-ритмических навыков через сказку «Колобок» для младшей группы

Таболина Надежда Павловна
Развитие меторо-ритмических навыков через сказку «Колобок» для младшей группы

Новогодняя сказка «Колобок»

(для детей младшей группы)

Действующие лица:

Ведущий - воспитатель

Колобок - взрослый

Заяц - ребенок

Волк – ребенок

Медведь-ребенок

Лиса - ребенок

Дед – Мороз - взрослый

Ведущий:

Колокольчик озорной

Позови нас дорогой.

(Дети под звон колокольчика забегают в зал)

Музыкальный руководитель приветствует детей.

Публикация «Развитие меторо-ритмических навыков через сказку „Колобок“ для младшей группы» размещена в разделах

1. Валеологическая речевая игра «Здравствуй, солнце золотое!»

сл. В Викторова.

Ведущий: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Да!

Ведущий: Дети, а вы хотите попасть в русскую народную сказку?

Дети: Да!

Ведущий: Но для этого нам надо вспомнить танцевальные движения.

В круг скорее все вставайте,

Плясовую начинайте,

Выходи скорей в кружок,

Будешь ты для нас плясать,

Каблучком своим стучать.

2. Музыкально-ритмическая игра.

Ведущий:

Поскорее все вставайте

Глазки крепко закрывайте

Колокольчик - помоги

В волшебную сказку нас унеси

А теперь немного покружитесь

Открывайте шире глазки

Мы уже в волшебной сказке.

Ведущий: Приглашаю вас в нашу горницу.

(Дети садятся на стульчики).

Ведущий: Сегодня я вам буду рассказывать русскую народную сказку, вы мне будете помогать. А про кого эта сказка, догадайтесь!

На сметане мешон,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился. .(колобок).

Итак, слушайте внимательно.

Жили-были дед да бабка. Как-то сидели они, кушали кашу, дед и говорит: «Бабка, а бабка, испеки-ка колобок. Испекла бабка колобок и положила его на подоконник студиться. А он лежит и песенку поет.

3. Песенка Колобка

Ведущий: Колобок лежал, лежал… и очнулся, посмотрел вокруг и говорит: «Дедушка, бабушка, пойдем в гости к Деду Морозу! Возьмите музыкальные инструменты и внучку позовите!»

Пошли они все вместе в лес. Навстречу им попался заяц.

Заяц: Колобок, Колобок я тебя съем.

Колобок : Нет не ешь меня зайчик. Я иду в гости к Деду Морозу, хочу ему на Новый Год концерт устроить.

Ведущий: Зайчику тоже захотелось к Деду Морозу в гости пойти.

А, хочешь тоже пойти с Колобком?

Заяц: А можно?

Колобок : Можно, только возьми себе какой-нибудь музыкальный инструмент.

Ведущий: Заяц выбрал себе ложки и пошли они дальше. Вскоре им повстречался волк.

Волк: Куда это вы все вместе направляетесь, интересно знать? Я хочу Колобка скушать.

Колобок : Нет, не кушай меня Волк. Мы идем к Дедушке Морозу в гости, хотим ему подарок сделать, концерт устроить, а то он всем подарки делает, а ему никто ничего не дарит!

Ведущий: Волку тоже захотелось к Деду Морозу. Возьмите меня с собой! Колобок : А на каком инструменте ты играешь?

Волк: Я играю на бубне!

Колобок : Тогда бери бубен и пошли с нами, и они уже вместе направились к Деду Морозу.

4. Игра на инструментах «Ах вы сени…»

Ведущий: Так шли они, шли, песни пели, играли на разных музыкальных инструментах, что даже медведя разбудили. Вылез медведь из берлоги и спрашивает.

Медведь: Что тут происходит?

(А ему хором все отвечают)

Звери: Мы к Деду Морозу идем, пошли с нами!

(Медведь почесал затылок и говорит)

Медведь: Подождите меня, я только свою трубу достану.

Ведущий: Через некоторое время все устали и решили отдохнуть, развели костер, сидят, греются, а инструменты сложили в стороне. Все это время лиса шла за ними тайком, ей не понравилось, что ее никто не позвал. Увидела она, что инструменты лежат, и решила их спрятать в снегу. Колобок в это время ходил за ветками, смотрит, лиса инструменты в снег закапывает, удивился. Колобок : Лиса, что ты делаешь?

(Лиса испугалась, отскочила и закричала)

Лиса: Ага, ты всех позвал в гости к Деду Морозу, а меня нет! Пусть вот теперь инструменты в снегу мерзнут!

Колобок : Если хочешь с нами идти, так и скажи, мы всем будем рады! Лиса: Правда, вы меня не обманываете? Я же хотела тебя съесть.

(В это время подошли остальные).

Звери: Пошли с нами!

Колобок : Мы идем к Деду Морозу. Он так любит всех зверят. Закончился праздник, он всем раздал подарки, а теперь сидит и скучает. Мы хотим ему тоже концерт устроить!

Лиса: Только я не умею играть на музыкальном инструменте… (проговорила лиса и отпустила голову)

Колобок : Ничего страшного, зато ты умеешь красиво танцевать.

Ведущий: Все обрадовались, захлопали в ладоши, потом достали инструменты из снега, отряхнули и пошли дальше. До домика Деда Мороза идти осталось совсем немного.

Ведущий: В это время Дед Мороз сидел на своем любимом кресле и скучал, подарки он уже успел разнести детишкам, делать ему было нечего. … Даже любимого мороженого ему не хотелось. В каждом доме веселились, а ему было грустно. Вдруг послышался стук. Он пошел открывать дверь, на пороге стояли дед, бабка, внучка, колобок, заяц, волк, медведь и лиса. Все они хором прокричали.

Звери: «С Новым Годом!»

Колобок : Наши снежинки тебе хотят танец станцевать.

5. Танец снежинок

Ведущий: Дедушка, хочешь с нами поиграть в оркестре? Мы тебе инструмент приготовили.

Дед Мороз: Спасибо, мои любимые зверюшки я с вами с удовольствием поиграю, а то я совсем заскачал. А как ваш загадочный инструмент называется?

(Дети отвечают)

Ведущий: У нас, Дедушка много инструментов, мы сейчас всем деткам тоже раздадим инструменты, и вместе будем играть задорную русскую пляску.

6. Оркестр.

Ведущий: Дед Мороз был счастлив, в первый раз он встретил новый год в такой замечательной компании, где пели, танцевали до утра.

Этот Новый год запомнился всем надолго

Публикации по теме:

«Развитие ритмических способностей дошкольников». Из опыта работы«Развитие ритмических способностей дошкольников». Из опыта работы Я - музыкальный руководитель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «детский сад № 16» Левокумского муниципального.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Потешки» (игра-путешествие в сказку «Колобок») Задачи: Образовательные: Формировать у детей навык рассказывать произведения устного народного творчества вместе с воспитателем. Активизировать.

Мастер-класс «Развитие коммуникативных навыков дошкольников через музыкальную деятельность в соответствии с ФГОС» Уважаемые коллеги! Сегодня предлагаю вашему вниманию мастер – класс по проблеме «Коммуникативные танцы, как одна из форм работы с детьми».

Мастер-класс «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через игру» Мастер класс Тема: 1) Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через игру 2) Свое вступление я хочу начать со слов.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» НОД по развитию речи «Путешествие в сказку «колобок» для второй младшей группы». Цель: Побуждать детей вспомнить сказку, отвечать на.

Обобщение опыта через открытый просмотр «Развитие чувства ритма через музыкально-дидактические игры» Добрый день уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Развитие чувства ритма через музыкально-дидактические игры». Сегодня я поделюсь своим.

Опыт работы «Всестороннее развитие детей средствами музыки и ритмических движений» С 2007 года работаю над темой "Всестороннее развитие детей средствами музыки и ритмических движений". Использую программу "От рождения до.

Развитие музыкально-ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста Разнообразные типы музыкальной деятельности дарят ребятам мгновения удивительного человеческого самовыражения, формируют музыкальный навык.

Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Путешествие в сказку «Колобок»Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Путешествие в сказку «Колобок» Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Воспитание интереса и любви к русским народным сказкам. Задачи: - познакомить со сказкой "Колобок".

Семейный клуб «Театральная гостиная» (Речевое и физическое развитие детей через сказку)Семейный клуб «Театральная гостиная» (Речевое и физическое развитие детей через сказку) Представляю вашему вниманию первый семейный клуб в этом учебном году в средней группе. На звание клуба скорее всего оставлю прежнее, хотя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие меторо-ритмических навыков через сказку «Колобок» для младшей группы
Опубликовано: 11 января 2017 в 19:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД