Лучший педагог года

Развитие речи при проведении театрализованной деятельности

ольга бородина
Развитие речи при проведении театрализованной деятельности

Слайд1. Работа над речью при проведении театрализованной деятельности

Слайд 2. Работа над

Дыханием

Голосом

Выразительностью

Темпом

Слайд 3. Дыхание. Учим детей диафрагмальному дыханию. Краткий вдох носом и более продолжительный выдох ртом

«Нам носы нужны не для красы»

Вдох___

Выдох___

Дышим животом

Публикация «Развитие речи при проведении театрализованной деятельности» размещена в разделах

В работе над речевым голосом все дыхательные упражнения делаются при носовом дыхании, так как оно естественно и более гигиенично, нормализует, не только дыхательную систему, но также голосовую и артикуляционную.

Вдох через нос дает меньше переборов воздуха и имеет большое психофизическое значение, так как при нем нормально работают нервная система и мозговые центры, управляющие автоматической установкой голосового аппарата, правильнее вырабатываются нужные рефлексы.

Нормально говорящий человек произносит за одну секунду от 9 до 14 звуков, при убыстрении темпа речи возможно произнесение 15-20 звуков в секунду, но произношение не теряет своей ясности и разборчивости.

Нарушение темпа речи - это чрезмерное замедление речи и такое же убыстрение ее. Большинство детей в дошкольном возрасте говорят быстро; это может объясняться тем, что у них еще слабы тормозные процессы и контроль за своей речью. Если в семье преобладает быстрая, торопливая речь, то быстрый темп речи становится привычным; в переходном возрасте он имеет тенденцию еще усиливаться; у детей-невропатов быстрый темп речи приводит к возникновению заикания.

Слайд 4. Схема

Слайд 5. Работа над голосом.

СИЛА

ВЫСОТА

ПОЛЁТНОСТЬ

подвижность

тон

Слайд 6. Упражнение «Барабан».

Слайд 7. Упражнение «Часики»

Слайд 8. Выразительность.

Дикция - четкость, ясность произнесения

Артикуляционная гимнастика

Четкое и внятное произношение гласных звуков. Ударный гласный.

Согласные. Артикуляция. Звонкость – глухость.

Работа над текстом: осмыслить его, и проявить свое эмоциональное отношение

Слайд 9. Артикуляционная гимнастика

Слайд 10-11. Работа над звуками речи.

Слайд 12. Работа над речью педагога. Педагог не сможет развивать речь ребёнка, если сам имеет проблемы. Хороший голос, четка дикция, правильное литературное произношение, умение точно, образно, эмоционально выразить мысль являются основными компонентами речи будущего и реально действующего педагога.

Работа над

Дыханием

Голосом

Выразительностью

Темпом

Слайд 13. Правильное использование слов. Знание лексического значения слов.

Слайд 14. Работа над грамматическим строем речи.

Слайд 15. Словесное ударение.

Прикреплённые файлы:

razv-rechi_cbia1.pptx | 1313,91 Кб
 
Публикации по теме:

Развитие речи дошкольников в театрализованной деятельности «Развитие речи дошкольников в театрализованной деятельности.»(сообщение из опыта работы) Воспитатель Ефимова Ольга Владимировна. Театрализованная.

Отчет по самообразованию «Развитие речи средствами театрализованной деятельности» Отчет по теме самообразования «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» Подготовила: Ларичева Н. С. Актуальность выбранной.

Развитие речи детей средствами театрализованной деятельностиРазвитие речи детей средствами театрализованной деятельности Воспитатель: Кобликова Валентина Владимировна В 2018 учебном году я продолжила работу над темой самообразования «Развитие речи детей через.

Развитие речи детей посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности Дошкольный возраст – это период активного усвоения разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической,.

Развитие речи старших дошкольников посредством театрализованной деятельности Полноценное овладение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного.

Развитие выразительности речи детей 5–7 лет в процессе театрализованной деятельности «Развитие выразительности речи детей 5-7 лет в процессе театрализованной деятельности» Театрализованная деятельность заняла прочное место.

Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребёнка. В этом возрасте у детей активно развиваются все психические.

Влияние театрализованной деятельности на развитие речи Работа по развитию речи начинается с момента появления человека на свет и сопровождает его до конца жизни. Слово – это исходная единица.

Влияние театрализованной деятельности на развитие речи дошкольников Развитие речи ребенка дошкольного возраста – процесс сложный и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи при проведении театрализованной деятельности
Опубликовано: 6 июня 2019 в 20:11
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД