МААМ-картинки

Конспект развития речи в средней группе «Лето красное»

Оля Оля
Конспект развития речи в средней группе «Лето красное»

Орта ы тобында йымдастырыл ан о у ызметіні конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

ткізу к ні/ Дата проведения:

Т рбиеші/ Воспитатель:

Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация

П н/ Предмет: Коммуникация

тпелі та ырын/ Сквозная тема: «Здравствуй, лето красное

Публикация «Конспект развития речи в средней группе „Лето красное“» размещена в разделах

Та ырыбы/ Тема: «Лето красное».

Ма саттары/ Цели:

1. Т рбиелік – воспитательная:Воспитание любви к природе.

2. Дамытушылы – развивающая : Расширение знаний детей о временах года. Развитие связной речи. Обогащение и активизация словаря по лексической теме: «Лето», «Ягоды», «Дикие животные».

3. О ыту – обучающая: Обучение составлению связного рассказа с опорой на картину. Закрепление знаний о диких животных и их детенышах, уточнение названий жилищ диких животных.

Педагогикалы технологиялар/пед. технологии: ИКТ (картинки), здоровьесберегающая (физминутка, ннновационные (кластер)

Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: картинки для кластера, картинки ягод и животных.

Билингвалды компонентБилингвальный компонент: жидектер-ягоды, жаз- лето, к н- солнце, ызыл- красный, жа быр- дождь.

йымдастырыл ан о у ызметіні барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1. йымдастырушылы кезе і/Организационный момент

Чтение стихотворения:

Скоро лето! Скоро лето!

Много солнечного света!

Летом весело играть

Прыгать, бегать и скакать.

Кластер «Назови приметы лета»

2. Негізгі б лімі/Основная часть

«Подбери слово»

Подберите к слову лето красивые слова. (Теплое, красное, цветущее, разноцветное, веселое, жаркое).

- Что можно летом делать? (Загорать, купаться, собирать /ягоды, травы/; слушать, гулять, ухаживать, заботиться, выращивать, отдыхать и т. д.).

«Назови ласково» Лето – летушко; солнце – солнышко; луч – лучик; зоря – зорюшка; облако – облачко; дождь – дождик.

Летом цветут цветы, летают насекомые, растут ягоды и все вокруг становится зеленым. А вы знаете, какие насекомые есть? Мы с вами и станем этими насекомыми и будем узнавать, что происходит летом на полянке.

Что умеет делать твое насекомое? Муха летает. Бабочка порхает. Пчела опыляет. Кузнечик прыгает. Стрекоза летает. Пчела жужжит.

Чистоговорка. Чтобы лучше познакомиться с нашими насекомыми, вы должны немножко повторить за мной слова.

- За – за – за, вот порхает стрекоза.

- Ха – ха – ха, где то жужжит муха.

- Ла – ла – ла, вот летает тут пчела.

- Чок – чок – чок, по листу ползет жучок.

- Чик – чик - чик, припрыгал к нам кузнечик.

- Чка – чка – чка, улетела от нас бабочка.

Летом цветут разные цветы. Насекомые очень любят сидеть на цветах. И вы тоже посидите на цветах. Только давайте вспомним, как эти цветы называются. (Роза, тюльпан, ромашка). Подходите к доске и выбирайте любой цветок, на который хотите сесть?

Я сижу на розе. Я сижу на тюльпане. Я сижу на ромашке.

Физминутка. Посидели на цветах, отдохнули. Но вдруг пошел дождик. Но насекомые не бояться дождя. И мы с вами тоже, поэтому пойдемте, погуляем под дождем.

Шлеп! Шлеп! Шлеп! Шлеп!

Шлепаем по лужам.

Шлеп! Шлеп! Шлеп! Шлеп!

Зонтик нам не нужен.

Нам не страшен сильный дождь!

Лето наступило!

Ну, промокли мы. И что ж?

Будем мыться с мылом!Дети идут по кругу друг за другом, шлепая ногами.

Останавливаются лицом в круг, смыкают руки над головой.

Выполняют прыжки на носочках, руки на поясе.

Тянутся вверх, раскинув руки.

Пожимают плечами.

Улыбаются. Показывают, как намыливают руки.

Насекомые любят ягоды, они тоже умеют их собирать. Вот и мы сейчас будем собирать урожай ягод. Каждый из вас будет выбирать те ягоды, которые я вам сейчас назову.

Какие ягоды вы собрали? Как они называются? Насекомые любят готовить из ягод компот и варенье. Сначала одни готовят компот, а другие варенье. Затем поменяемся и скажем наоборот.

Составление рассказов о диких животных с опорой на картину. Закрепление знаний о диких животных и их детенышах, чем питаются, уточнение названий жилищ диких животных.

3. орытынды/Итоговая часть

Вы хорошо потрудились сегодня и даже успели приготовить варенье и компот. Вы устали и пора нам возвращаться в группу, где всех кто хорошо поработал, ждет сюрприз. Но давайте сначала скажем, о чем мы с вами сегодня говорили? Что интересного вы запомнили? Что вам понравилось на занятии? Оценивается работа каждого ребенка.

Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето

Жарким солнышком согрето

Пусть подольше будет лето!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Лето, ах, лето, лето красное, будь со мной!»Фотоотчет «Лето, ах, лето, лето красное, будь со мной!» Наш поход в библиотеку! Обходим территорию сада. Еще немного и мы в библиотеке, там нас ждут. Ребята впервые в библиотеке имени.

Фотоотчет «Лето красное пришло!»Фотоотчет «Лето красное пришло!» Лето — это солнца луч, Тёплый дождик из-под туч, Лето — яркие цветы Необычной красоты, Лето — тёплая река, Стайкой в небе облака. Лето.

Как мы Лето Красное встречали…Как мы Лето Красное встречали… Доброе время суток, дорогие коллеги. Спешу с Вами поделиться фотографиями с традиционного в нашем детском саду праздника,который мы проводим.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Конспект лексико-грамматического занятия «Здравствуй, лето красное» в старшей группе детей с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Здравствуй, лето красное» в старшей группе детей с ОВЗ Задачи: 1. Закрепить представление детей о сезонных изменениях, происходящих в летний период. 2. Расширять представления детей о лесе,.

Конспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, красное, сладкое» в средней группеКонспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, красное, сладкое» в средней группе Воспитатель: Колесникова Е. В. Конспект занятия по изо деятельности в средней группе. Рисование красками (с натуры) «Яблоко – спелое, красное,.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!» Цель: Расширение представлений об изобразительном искусстве. Умение любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту и значение.

Мастер-класс по изготовлению панно «Лето красное, лето прекрасное»Мастер-класс по изготовлению панно «Лето красное, лето прекрасное» Здравствуйте, уважаемые коллеги-маамовцы! Вот и лето пролетело, оставив после себя яркие, теплые воспоминания. В последние жаркие августовские.

Прогулка «Лето красное»Прогулка «Лето красное» Прогулка "Лето красное" Цель:закреплять представления детей о временах года, учить бережно относиться ко всему живому. Уточнить знания детей.

Стихотворение «Лето, лето красное, солнце золотое!» Всем доброго времени суток, уважаемые коллеги! В конце апреля этого года Вера Калужина опубликовала на нашем сайте статью "Творческая мастерская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развития речи в средней группе «Лето красное»
Опубликовано: 3 июня 2021 в 06:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД