Папки-передвижки

Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием на занятиях рисованием (1 фото)

Кондрахина Елена
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием на занятиях рисованием
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием на занятиях рисованием

Под связной речью понимается развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно.

В настоящее время низкое качество связной речи у детей является одной из актуальных проблем специального дошкольного образования. Об этом свидетельствуют работы ведущих специалистов по данной проблеме (Л. Н. Ефименкова, Г. А. Каше, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Е. И. Тихеева, В. В. Гербова, В. И. Рождественская и др.) Предметом обучения детей связной речи являются : 1) краткие и полные ответы на вопросы; 2) пересказ; 3) рассказ; 4) описание продуктивной деятельности (рисование, аппликация и т. д., процесса ознакомления с окружающим.

Публикация «Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием на занятиях рисованием» размещена в разделах

При развитии связной речи большое значение имеет художественная литература. Воспитывая чуткость к красоте, мы формируем у ребенка оценочные отношения к миру. Можно выделить основные направления приобщения ребенка к элементам художественной культуры, характерные для развития речи детей : накопление образных впечатлений и ассоциаций с собственным опытом; овладение элементарными изобразительными навыками художественной деятельности; развитие творчества и творческого рассказывания. В продуктивной деятельности значительно быстрее формируются восприятие и осознание речи, поскольку она приобретает практическую направленность. Ребенок опирается одновременно на несколько анализаторов, что также положительно влияет на речь.

Публикации по теме:

«Формирование связной речи детей старшей группы с общим недоразвитием речи» (второй и третий периоды) Цели 2-го и 3-го периода - научить детей составлять рассказ по картине и пересказу рассказа или сказки. Методика работы по развитию связной.

Картотека дидактических игр на развитие словаря прилагательных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 1. Игра «Из чего сделано?» Целью игрыявляется закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Консультация для родителей «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» Консультация для родителей на тему: "Развитие связной речи детей дошкольного возраста" Под связной речью понимается развёрнутое изложение.

Консультация для воспитателей «Развитие связной речи детей при ознакомлении с сезонными явлениями в природе» Природа окружает ребенка с ранних лет. Особую роль природы в развитии логического мышления и связной речи подчеркивал К. Д. Ушинский. Он.

Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию»Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче за 2018-19 уч. год «Развитие связной речи детей через обучение рассказыванию» (март-май).

Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» Отчёт по самообразованию «Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы. При помощи речи ребёнок выражает.

Развитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗРазвитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗ Развитие связной речи играет большую роль в жизни человека. Проблема развития связной речи у дошкольников является очень актуальной. Под.

Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с малыми формами фольклораРазвитие связной речи детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с малыми формами фольклора Актуальность Один из принципов дошкольного образования гласит: - приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества.

Развитие связной речи детей в старшем дошкольном возрасте Процесс развития речи ребенка протекает под руководством взрослого. Но при этом эффективность педагогического воздействия зависит от активность.

Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Приемы мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием на занятиях рисованием
Опубликовано: 16 октября 2021 в 17:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием на занятиях рисованием» (включая файлы) размещена пользователем Кондрахина Елена (УИ 2739332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД