Папки-передвижки

Развитие умений и навыков учащихся школы 8 вида в процессе творческой деятельности при изготовлении поделок к 8 Марта (4 фото)

омск
Развитие умений и навыков учащихся школы 8 вида в процессе творческой деятельности при изготовлении поделок к 8 Марта

Развитие умений и навыков учащихся школы 8 вида в процессе творческой деятельности при изготовлении поделок к 8 Марта

Работаю с группой детей ОВЗ четвертый год. Хочу показать на примере поделок к 8 Марта какие умения и навыки приобретали дети, начиная с первого года занятий.

Первый год- поделка "Мимозы"

Развитие умений и навыков учащихся школы 8 вида в процессе творческой деятельности при изготовлении поделок к 8 Марта

Используемый материал: салфетки. При выполнении данной поделки дети развивали навык отрывание, скручивание салфеток, что хорошо влияет на моторику, координирует работу рук.

Второй год- поделка "Тюльпаны"

Публикация «Развитие умений и навыков учащихся школы 8 вида в процессе творческой деятельности при изготовлении поделок к 8 Марта» размещена в разделах

Фото №1 Развитие умений и навыков учащихся школы вида в процессе творческой деятельности при изготовлении поделок к Марта Работаю с группой детей ОВЗ четвертый год

Материал: цветная бумага. Дети учились располагать готовые детали согласно предложенного образца, распознавали цвета, осваивали последовательное приклеивание цветов с наложением одного на другой, закрепляли навык аккуратной работы с клеем.

Третий год- поделка "Корзина цветов"

Фото №2 Хочу показать на примере поделок к Марта какие умения и навыки приобретали дети начиная с первого года занятий

Материал: цветная бумага. Основные виды работ: обводка и вырезание по шаблону, распознавание цветов, чередование полос в шахматном порядке, закрепление навыков работы с клеем.

Четвертый год-поделка "Тюльпаны"

Фото №3 Первый год поделка Мимозы

Техника изонити.

Осваивают технологический приём, направленный на создание целостного изделия (наматывание, просушка, объёмное вырезание, составление композиции).

В зависимости от уровня развития и владения тем или иным навыком, изделие может быть выполнено индивидуально, в паре или коллективно.

Публикации по теме:

Конспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII видаКонспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII вида Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.

Из опыта работы «Русское народное творчество и его значение для учащихся школы-интерната 4 вида»Из опыта работы «Русское народное творчество и его значение для учащихся школы-интерната 4 вида» Жизнь человека немыслима без песни. В детстве ребёнку поёт колыбельные песни мать. Подрастая, дети поют свои песенки, прибаутки, даже сами.

Классный час «Наша дружная семья» для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII видаКлассный час «Наша дружная семья» для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида Тема: «Наша дружная семья» Цель деятельностная: формирование у учащихся положительного отношения к семье, правила поведения в семье. Цель.

Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида.Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Цель: Дать представление учащимся.

Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда»Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда» Цель: воспитывать экологическую культуру школьника, учить применять знания о природе в новой ситуации, познакомить со значением экологически.

Мастер-класс «Развитие графических навыков у дошкольников в процессе тренировки мелкой моторики и игровой деятельности» Мы вас приветствуем и рады видеть на сегодняшней встрече. Разрешите представиться, я. У всех педагогов есть профессиональное кредо.

План заседания ГМО «Формирование исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста» Доброго времени суток всем! Представляю вашему вниманию план установочного заседания ГМО на тему "Формирование исследовательских умений.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

Развитие творчества детей в процессе дизайн-деятельности.Развитие творчества детей в процессе дизайн-деятельности. .

Творческое сотрудничество с Центральной библиотекой нашего поселка учащихся 8–10 классов школы-интерната 4 видаТворческое сотрудничество с Центральной библиотекой нашего поселка учащихся 8–10 классов школы-интерната 4 вида Уважаемые коллеги! Мы с ребятами очень тесно сотрудничаем с Центральной библиотекой нашего поселка. Каждый месяц мы посещаем ее с целью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие умений и навыков учащихся школы 8 вида в процессе творческой деятельности при изготовлении поделок к 8 Марта
Опубликовано: 8 марта 2020 в 21:45
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД