Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста: «Угадай, чьи следы?»

Надежда Вильбицкая
Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста: «Угадай, чьи следы?»

Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста:

«Угадай, чьи следы

Подготовила: педагог дополнительного образования Вильбицкая Н. К.

ГБДОУ Детский сад №7 Петродворцового района г. Санкт-Петербурга.

Цель игры: Научить детей подбирать след к каждому персонажу, используя нетрадиционный способ рисования.

Задачи:

• Показать детям, как можно рисовать следы пальчиками.

• Закреплять знания детей о цвете.

• Учить детей, основываясь на цвете и форме следа подбирать их к определенному герою.

Развивать фантазию и творчество детей.

Материалы:

1. Карточки деревянные (13 штук) с изображением разных героев на одной половине карточки. Вторая половина не заполнена.

(Цыпленок, улитка, лягушка, курочка, лиса, воробей, мышка, мишка, белка, заяц, киска, Дед Мороз, лыжник).

2. Карточки деревянные (13 штук) с изображением различных следов.

3. Краски гуашевые, салфетки.

Ход игры:

• Детям предлагается подобрать след к каждому герою, основываясь на цвет и форму следа.

• По желанию дети могут сами придумать следы героям и нарисовать их на карточке при помощи своих пальчиков и красок.

Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста: «Угадай, чьи следы?»
Публикации по теме:

Музыкальные следыМузыкальные следы .

Презентация «Путешествие в зимний лес» Путешествие в зимний лес непосредственно – образовательная деятельность по развитию познавательных способностей у детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Птицы
Автор публикации:
Развивающая игра для детей младшего дошкольного возраста: «Угадай, чьи следы?»
Опубликовано: 10 марта 2013 в 17:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект прогулки «Наблюдение за растениями, именением их окраски»
Цель прогулки : упражнять детей в различении деревьев и кустарников по плодам ( семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании...
Оформление приемной в старшей группе.
Приемная — место встречи ребенка с детским садом и место, где расстаются с родителями. Родители приходят сюда со своими детками, где оставляют их нам на...
Рекомендации для родителей агрессивного ребёнка
Рекомендации родителям в общении с агрессивным ребенком. Упорядочьте систему требований, следите за своими поступками, показывая ребенку личный (...
Фотоотчет «Ёжик в лесу»
Цель: Учить детей лепить образы животных, передавать форму ёжика, развивать воображение, фантазию. Материал: соленое тесто ( заранее подготовленое, дощечки...
Фотоотчёт о выставке поделок в полготовительной группе «Осенняя пора — очей очарование»
Вот и снова за окном осень. Чудесная пора буйства красок и необыкновенного преображения в природе. И по традиции в нашей группе - конкурс поделок, сделанных...