Ирина Хантимерова
Развивающая игра «Забавный домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая игра «Забавный домик»
Со шнуровкою играю,
Ловкость рук я развиваю.
Тренирую логику,
И мелкую моторику!
Многофункциональная, увлекательная игра, предназначена для детей от 3-лет и старше. Игра ориентирована на развитие логики, мышления, речи, мелкой моторики, координации, воображения, упорства и творческих навыков, навыков рисования и письма.
ВАРИАНТЫ ИГРЫ:
Публикация «Развивающая игра „Забавный домик“» размещена в разделах
1. «Шнурочки» - рисование шнуровкой-немножко похоже на вышивание, но вместо пяльцев – пластина с отверстиями, куда продеваются разноцветные нити. Тренируется пространственное мышление, мелкая моторика, развивается творческое начало, усидчивость.
2.«Резиночки» - предложите ребенку резиночку, пусть он попробует растягивать ее на прикрепленных к доске гвоздиках. Обратите его внимание, что это можно делать не только по – прямой, но и наискосок, разворачивая резинку; что резинок может быть не одна, а две, три, де еще разного цвета - пусть он попробует пофантазировать (подсказывайте ему простейшие фигурки, если он в затруднении). Домик, кораблик, геометрические фигуры, снежинки, цифры и буквы, дорожки и т. д. Дайте ребенку возможность творить, создавая очертания животных и птиц, техники и просто абстрактных узоров – эта игра дает сильнейший толчок фантазии, предоставляя огромный простор для самостоятельного, оригинального, интересного "рисования".
3. «Собери прямоугольник» - это достаточно простая головоломка, которая познакомит, или закрепит знания детей об основных геометрических фигурах.
4. «Геометрический конструктор» - суть игры собирать всевозможные фигурки и силуэты из данных элементов по принципу мозаики. (см. приложение.) Игра-способствует развитию у детей умения играть по правилам и выполнять инструкции, наглядно-образного мышления, воображения, внимания, понимания цвета, величины и формы, восприятия, комбинаторных способностей. В результате упражнений и заданий к этой игре ребенок научится анализировать простые изображения, выделять в них геометрические фигуры, научится визуально разбивать целый объект на части и наоборот составлять из элементов заданную модель.