Александра Устинова
Развивающая игрушка для детей 1,5–3 лет «Чудо-дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
. Название работы: «Чудо – дерево»
2. Возраст, на который рассчитана работа: 1,5 – 3 года
3. Методика использования:
«Шнуровка», «Застегни пуговки» и «Раскрути крышечку».
Цель: укрепление и развитие мелкой моторики рук.
Публикация «Развивающая игрушка для детей 1,5–3 лет „Чудо-дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2016
Задачи: развивать тонкие движения пальцев обеих рук; подвести к умению шнуровать обувь (шнурование, завязывание шнурка на бант, застегивать пуговицы и раскручивать/ закручивать крышки; развитие зрительно – моторной координации; воспитывать трудолюбие, усидчивость
Описание работы:
Показываем ребёнку, как можно зашнуровать дерево. Можно шнуровать, начиная как сверху вниз, так и снизу вверх. Затем предлагаем попробовать зашнуровать ребёнку.
Показываем, как застегиваются пуговки и предлагаем ребенку сделать это самостоятельно.
Предлагаем малышам раскрутить и закрутить крышечки.
Геометрические фигуры.
Цель: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
Задачи: развивать мышление : учить видеть закономерности в расположении фигур, воспроизводить их; развивать внимание и память.
Описание работы:
Предложить детям собрать с дерева только треугольники (квадраты, круги).
Предложить малышам построить дорожку в определенной последовательности ( например: круг, квадрат).
Цвет.
Цель: научить детей узнавать и запоминать цвета.
Задачи: научить детей сопоставлять и группировать фигуры по цвету; развивать внимание и память.
Описание работы:
Д/и «Найди такую же».
Прицепи красную (желтую, синюю, зеленую) бабочку на сторону дерева того же цвета.
Собери дорожку в определенной последовательности ( например: синий, зеленый).
Собери с дерева фигурки одного цвета.
Счет.
Цель: развивать математические способности детей.
Задачи: научить считать до 10; развивать память, мышление, сообразительность, воображение; активизировать умственную деятельность детей.
Описание работы:
Предлагаем ребенку посчитать, сколько мешочков висит на дереве.
Просим снять с дерева от 1до 10 мешочков.
Предлагаем выложить дорожку ( например: 2 синих,2 зеленых)
Развитие тактильной чувствительности.
Цель: развитие тактильной чувствительности и сложно-координированных движений пальцев и кистей рук.
Задачи: развивать мелкую моторику, внимание, память.
Описание работы:
Дети просто перебирают мешочки с крупой в руках.
Предлагаем малышам определить, какая сторона дерева тканевая (бумажная, вязанная).
Просим найти фигурку, сделанную из пластмассы (ткани).