Папки-передвижки

Развивающая среда логопункта МДОУ

Татьяна Романова
Развивающая среда логопункта МДОУ

ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА МДОУ

I. Методический материал

1. Учебные программы

2. Материалы, расширяющие и дополняющие программу

II. Документация

1. Журнал первичного обследования детей;

2. Список детей, нуждающихся в коррекции речевых нарушений;

3. Список детей, зачисленных в логопедический пункт;

4. Тетрадь учета движения воспитанников, зачисленных в логопедический пункт;

5. Журнал учета посещаемости логопедических занятий;

6. Речевая карта;

Публикация «Развивающая среда логопункта МДОУ» размещена в разделах

7. Карта состояния звукопроизношения;

8. Индивидуальный план логокоррекционной работы;

9. План подгрупповых коррекционно-речевых занятий;

10. Тетради для индивидуальных занятий по коррекции речи;

11. План индивидуальных занятий учителя - логопеда с ребенком;

12. План консультативно-методической работы на учебный год с педагогами и родителями;

13. График работы учителя-логопеда;

14. Расписание занятий;

15. Отчет о результатах работы за год;

16. Паспорт логопедического кабинета;

17. Заявления о зачислении ребенка в логопедический пункт;

18. Заявления об отказе родителей от логопедических занятий.

19. Нормативно-правовая документация

• Закон Приднестровской Молдавской Республики от 27 июня 2003 года № 294-3-Ш «Об образовании» (САЗ 03- 26) в текущей редакции

• Закон Приднестровской Молдавской Республики от 10 февраля

• 2005 года № 529-3-III «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» (САЗ 05-07) в текущей редакции

• Постановление Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 26 мая 2017 года № 113 «Об утверждении Положения, структуры и предельной штатной численности Министерства просвещения Приднестровской Молдавской Республики» (САЗ 17-23,1)

• Приказ Министерства просвещения Приднестровской Молдавской Республики от 26 августа 2010 года № 913 «Об утверждении Типового положения о логопедической службе в организациях образования (САЗ 10-47)

III. Систематизация дидактического материала по разделам.

1. Обследование речи

1.1 Материал для обследования речи детей

2. Развитие психических процессов

1. Назови целое и часть. Демонстрационный материал.

2. Д/и «Что перепутал художник» №1

3. Д/и «Что перепутал художник» №2

4. Д/и «4-й лишний» (по сказкам)

5. Д/и «Найди лишний предмет»

6. Д/и «Назови части»

3. Развитие звуковой стороны речи

3.1 Развитие речевого дыхания

1. Д/у «Нюхаем цветы»

2. Д/у «Накорми животных»

3. Д/у «Фрукты»

4. Д/у «Горячий чай»

5. Д/у «Солнышко»

6. Д/у «Рыбки»

7. Д/у «Птицы»

8. Д/и «Громче-тише»

9. Д/и «Облако»

10. Д/у «Кораблики»

11. Д/у «Шарики»

12. Д/у «Листочки»

13. Д/у «Осенние листочки»

14. Д/у «Елочки»

15. Д/у «Колобок»

3.2 Развитие артикуляционной моторики

1. Каталоги артикуляционных упражнений на все группы звуков

3.3 Развитие фонематических процессов (слух, восприятие)

1. Логопедическое лото. Звуки С, С/. Учебно-игровой комплект.

2. Логопедическое лото. Звуки З, З/, Ц. Учебно-игровой комплект.

3. Логопедическое лото. Звук Ш. Учебно-игровой комплект.

4. Логопедическое лото. Звук Ж. Учебно-игровой комплект.

5. Логопедическое лото. Звуки Л, Л/. Учебно-игровой комплект.

6. Логопедическое лото. Звуки Р, Р/. Учебно-игровой комплект.

7. Занимательная азбука. Учебно-игровой комплект

8. Игры со звуками С и Ш.

9. Буквы демонстрационные.

3.4 Формирование правильного звукопроизношения. Автоматизация и дифференциация звуков в речи.

1. Д/и «Кто на чем летит?»

2. Д/и «4-й лишний». Звук Л

3. Д/и «4-й лишний». Звук Р

4. Д/и «Построй дом»

5. Д/и «Верни предмет»

6. Картинки со звуком Л

7. Д/и «Мамина сумка»

8. Д/и «Наш, наша, наши»

9. Д/и «Зонтики для ежат»

10. Д/и «Живое-неживое»

11. Д/и «Звуковая дорожка»

12. Д/и «Гном-кладоискатель»

13. Д/и «Божья коровка»

4. Слоговая структура слова. Деление слов на слоги.

Ударный слог. Ударение

1. Слоги. Учебно-игровой комплект

2. Выбери картинку по первому слогу.

3. Слоги. Учебно-игровой комплект

4. Выбери картинку по последнему слогу.

5. Делим слова на слоги. Развивающая игра

6. Найди ударный слог. Учебно-игровой комплект

7. Ударение. Наглядно-дидактическое пособие

5. Развитие интонационной выразительности речи (интонация, мелодика, темп, тембр, сила голоса, ритм)

6. Развитие лексико- грамматической стороны речи

6.1 Демонстрационный материал по лексическим темам №1

1. Транспорт

2. Космос

3. Инструменты

4. Съедобные грибы

5. Профессии

6. Птицы

7. Внутренние органы человека

8. Мебель

9. Посуда

6.2 Демонстрационный материал по лексическим темам №2

1. Мой город

2. 9 Мая – День Победы

3. Одежда. Обувь

4. Весна

5. Семья

6. Осень

7. Лето

8. Зима. Признаки зимы.

9. Зимующие птицы. Д/и «Посчитай-ка»

10. Иллюстрации к сказкам

11. Игрушки

12. Фразеологизмы

13. Пословицы и поговорки

14. Части тела

15. Машины специального назначения

16. Виды спорта

17. Бытовая техника

6.3 Предлоги. Приставочные глаголы

1. Предлоги С, ИЗ, У, ЗА, НАД. Игра-лото

2. Дидактический материал «Предлоги» О. С. Яцель Учимся правильно употреблять предлоги в речи

3. Схемы предлогов. О. С. Яцель Учимся правильно употреблять предлоги в речи

4. Д/и «Назови не ошибись»

5. Д/и «Предлоги»

6. Д/и «Доскажи словечко»

7. Предлоги. Приставки. Приставочные глаголы

6.4 Картотека игр и пособий для развития лексико-грамматических категорий

1. Дикие животные. Учебно-игровой комплект

2. Домашние животные. Учебно-игровой комплект

3. Овощи. Учебно-игровой комплект

4. Д/и «Чего нет у мебели»

5. Д/и «Прятки»

6. Д/и «На полянке»

7. Д/и «Веселый повар»

8. Д/и «Что делает? Что сделал?»

9. Д/и «Чья картинка»

10. Д/и «Мой. Моя. Мои. Моё»

11. Герои сказок. Иллюстрации

12. Д/и «Посчитай-ка»

6.5 Многозначные слова. Несклоняемые существительные.

Слова-иностранцы. Сложные слова

1. Сложные слова №1, №2. Учебно-игровой комплект

2. Многозначность существительных. Карточки и дидактические игры. В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко

3. Многозначность глаголов. Карточки и дидактические игры. В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко

4. Многозначные слова. Грамматика в картинках.

5. Слова-иностранцы №1, №2. Учебно-игровой комплект

7. Развитие связной речи

7.1 Картотека игр и пособий для расширения словаря

1. Слова-предметы. Учебно-игровой комплект

2. Слова-действия. Учебно-игровой комплект

3. Антонимы-глаголы

4. Один-много. Наглядно-дидактическое пособие

5. Природные явления и объекты. Демонстрационный материал

6. Действия. Учебно-игровой комплект

7.2 Картотека игр и пособий для развития связной речи

1. Фразовый конструктор

2. Д/и «Составь предложение»

3. Д/и «Закончи предложение»

4. Опорные картинки для пересказа текстов. Г. Е Сычева

5. Д/и «Хорошо-плохо»»

6. Д/и «Расскажи по-порядку»

7. Д/и «Кому что нужно»

8. Картинки для составления рассказа по серии сюжетных картинок

9. Схемы для составления описательных рассказов

10. Схемы для составления описательных и сравнительных рассказов Т. А. Ткаченко

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Предметно-развивающая средаПредметно-развивающая среда Опираясь на данный мною материал можно дополнить свою работу, организовать в группе подобное пространство или позаимствовать.

Фотоотчет «Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ»Фотоотчет «Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ» Вся коррекционно-развивающая работа в условиях Логопункта ДОУ направлена на достижение положительной динамики в развитии речи детей. Свою.

Предметно-развивающая среда в ДОУ Перечень компонентов предметно - развивающей среды. Организация предметно – развивающей среды в группе выстраивается в соответствии с принципами.

Предметно-развивающая средаПредметно-развивающая среда Педагогическая деятельность построена на систематическом взаимодействии с сотрудниками и специалистами детского сада, регулярном обмене.

Предметно-развивающая среда в ДОУ Предметно – развивающая среда представляет следующие центры: 1. Центр: «Правила дорожного движения»(ПДД) Цель: Научить детей правильно.

Презентация «Развивающая среда» При создании развивающей среды мы преследовали определенную цель: сконструировать многоуровневую многофункциональную предметно – развивающую.

Развивающая предметно пространственная средаРазвивающая предметно пространственная среда Развивающая предметно – пространственная среда средней группы «Зайчата» Создавая развивающую предметно - пространственную среду для детей,.

Развивающая среда по ФГОСРазвивающая среда по ФГОС Предметно-развивающая среда в моей группе соответствует возрастным особенностям воспитанников,их потребностям и интересам. На стенде «Для.

Развивающая среда по ПДДРазвивающая среда по ПДД [IM ]/upload/blogs/detsad-5970-1544644127.jpg[/IMG] Правила дорожного движения нужно знать и никогда их не нарушать. Цель :познакомить.

Развивающая среда в группеРазвивающая среда в группе игровая зона. В ней лежат два ковра. Места хватает и мальчикам, и девочкам. В игровом уголке создана уютная обстановка. На другом ковре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая среда логопункта МДОУ
Опубликовано: 27 марта 2019 в 10:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД