Получи документы

Развлечение в подготовительной группе «Цветик-семицветик»

елена волкова
Развлечение в подготовительной группе «Цветик-семицветик»

Развлечение в подготовительной группе «Цветик семицветик»

Воспитатель: Волкова Елена Вадимовна.

Ход мероприятия

группу вбегает ребёнок и начинает читать стихотворение «невероятный случай» А. Шибаева. Ведущий вступает с ними в диалог.)

Ребё нок:

Какая история!

Случай какой.

Ведущий:

Какая? Какой? Не тяни!

Ребё нок:

Публикация «Развлечение в подготовительной группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Ужасный, кошмарный, неслыханный случай…

Ведущий:

Да ты говори, говори же, не мучай.

Ребё нок :

О нём рассказал мне мой дядя родной.

Вернее, не мне а старушке одной,

А та рассказала какому-то деду.

Случайно подслушал я эту беседу,

Вернее не я, а девчонка одна, уж если я вру, значит врёт и она!

Ведущий:

Да ну говори уж…

Пора бы теперь уж…

Ребё нок:

Э, да что говорить?

Всё равно не поверишь.

Ведущий:

Что же ты (имя ребёнка) меня так разволновала, а что случилось, не говоришь.

Ребё нок:

Да я уже забыл, о чём хотела сказать.

Ведущий:

Давай лучше позовём ребят и поиграем все вместе.

Эй друзья поторопитесь, начинается игра

Слово нужное скажите, поезд отправлять пора.

(игра «цепочка слов»)

Ведущий:

Какая бывает осень?

Дети:

Золотая, холодная…

Ведущий:

А что ещё бывает холодным?

Дети:

Ветер, снег…

Ведущий:

Каким бывает снег?

Дети:

Пушистым, мокрым…

Ведущий:

Что бывает мокрым?

Дети:

Платье, руки и т. д.

Ведущий:

Очень хорошо!

«Поезд готов к отправлению. Нас ждёт необычное путешествие. Будьте внимательны, чтобы не отстать от нашего поезда.»

(ведущий показывает! знак «чу-чу-чу» громко произносят, зачёркнутый! знак - тихо)

Ребё нок:

Чух, чух, чух,чух!

Мчится поезд во весь дух,

Паровоз пыхтит,

"Тороплюсь!"- гудит,

"Тороплюсь, тороплюсь, тороплюсь!"

Ведущий:

А теперь давайте поиграем в игру «Дедушка молчок»

Чики-чики-чики-чок,

Здравствуй, дедушка Молчок!

Не спугни его, смотри,

Тс-с-с, ничего не говори.

(идут на цыпочках и тихо садятся на стульчики. Звучит спокойная музыка, ведущий всё оглядывает.)

Ведущий:

Ребята, пока мы с вами играли, мы и не заметили ничего, куда же это мы попали. Здесь так спокойно, тихо и уютно.

Чувствуйте какой запах? Здесь пахнет бумагой, книгами. Где же мы?

(выходит старичок)

Пиши читай:

Правильно, вы находитесь в библиотеке на книжных полках. Здравствуйте нребята вы меня узнали? Я ваш друг Пиши-читай. А вы знаете что такое библиотека? Книги там находятся на своих местах, по отделам. Сейчас вы отправитесь в путешествие на книжные полки на страницы разных книг и жанров с помощью вот этого цветка «Цветик семицветик».

- Лепесток вы оторвите

Слово нужное скажите.

(ребёнок отрывает лепесток)

- Лети, лети, лепесток

Через запад на восток

Лишь коснёшься ты земли на полку фольклоры ты нас принеси.

- Ну вот мы с вами в отделе где стоят книги с пословицами, поговорками, загадками, прибаутками и т. д.

Ведущий:

Скучен день до вечера,

Коли делать нечего.

Правильная пословица, только не о нас! Мы умеем и трудиться и веселиться. Кто хочет показать своё мастерство в произнесении скороговорок?

(говорим громко, тихо. Набираем воздух и с воздухом говорим скороговорку)

Купила бабуся бусы Марусе.

Проворонила ворона воронёнка.

Ведущий:

Молодцы, я вижу (имя ребёнка) нам хочет что-то рассказать.

- я медведя поймал!

-Так веди сюда!

- Не идёт!

- Так сам иди!

- Да он меня не пускает.

Ведущий:

Вот потеха! Хотел гостя в дом привести,но и сам двинутся не может. Не печалься, всё у тебя получится. А теперь послушаем (имя ребёнка).

Ребё нок:

Я могу считать до ста,

Времени не жалко…

Раз, два, три, четыре… сто.

Вот и вся считалка.

Ведущий:

Вот, как всё просто. Со времени вы многому научились, много чего узнали.

Ты хочешь что-то рассказать?

Ребё нок:

Интересно, кто же это

Появился из яйца?

Весь зелёный, не похожий на обычного птенца,

Мы ему сказали : «Здравствуй!»

Посмотрели он… зубастый!

Оказалось, это был не птенец, а крокодил!

Ведущий:

Действительно интересный случай

А вот (имя ребёнка) знаком с гусем, да не с простым, а музыкантом.

Ребё нок:

Гусь купил себе гармошку,

Но дырявую немножко.

Хорошо гармошка пела,

По-гусиному шипела.

Ведущий:

Видите, как бывает! Каждый себе инструмент выбирает. Гусь видимо очень любил свою гармошку. А сейчас мы выясним знаете ли вы сказки?

Пиши – читай:

Для этого нам нужно попасть в отдел сказок, а ну где же наш цветок?

(отрывают лепесток, произносят слова)

Театрализованная игра «Кто сказал мяу» (см. приложение № 1)

Ведущий:

Ну а теперь Пиши- читай нам бы хотелось попасть в отдел, где стоят книги о природе, о животных.

Ребё нок:

Я надел большую шляпу,

Сел у елочки под лапу.

Не найдет меня щенок,

Потому что я – грибок.

Ведущий:

Интересную игру затеял мальчик со щенком. Загадал он ему не простую загадку. Попробуйте и вы отгадать загадку, которую вам загадают.

Ребё нок:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел.

Ведущий:

Догадались! Это действительно бабочка!

А каких ещё насекомых вы знаете (ответы)

Вы никогда не разговаривали с лесными жителями, а вот (имя ребёнка) как-то попробовал это сделать.

Ребё нок:

Меня ужалила пчела,

Я закричал: "Как ты могла?"

Пчела в ответ:

"А ты как мог?

Сорвать любимый мой цветок.

Ведь он мне был

Ужасно нужен -

Я берегла его на ужин"

Ведущий:

Вот что может произойти, если сорвёшь цветок. Разные истории случаются в лесу, потому что там много жителей. Об одной птице нам сейчас расскажет (имя ребёнка) .

Ребё нок:

В лесу одна смешная птица

Весь день поё т: "Ку-ку! Ку-ку! "

Никак не может научиться

Петь, как петух: "Ку-ка-ре-ку!

Ведущий:

Что же это за птица? Верно, это кукушка! А что за шум? Да это друзья –медведи разговор ведут!

Ребё нок:

-Ты куда идешь, медведь?

- В город ёлку присмотреть.

А зачем тебе она?

-Новый год встречать пора.

- Где поставишь ты её?

- В дом возьму к себе, в жильё.

- Что ж не выруби л в лесу?

- Жалко, лучше принесу.

Ведущий:

Молодец медведь! Действительно лучше ёлочку в магазине купить, чем живую погубить. История эта, конечно, интересная. А на самом дели могут ли медведи зимой встретившись, поболтать?

Нет, медведи не умеют говорить и зимой они спят в берлоге. А вот ещё одна история.

Ребё нок:

На заре в лесу спросонок

Умывается ежонок:

Мать-ежиха таз берет,

Мордочку ежонку трет.

Только спину,

Только спину

Не потрешь родному сыну,

Ходит по росе лесной

Он с немытою спиной.

Вот как, посудите сами,

Дело обстоит с ежами.

Хорошо, ребята, все ж,

Что никто из вас не еж!

Молодец! Я с тобой согласна. Хорошо, что мы не ежи, а то бы как мы мыли свои спинки? А это кто тут прячется? Возле болотца встретились две лягушки-подружки. О чём же они говорят?

Дети:

-Откуда идёшь ты, Лягушка-квакушка?

-С базара домой, Дорогая подружка!

- А что ты купила?

- Всего понемножку: Купила КВАпусту, КВАсоль и КВАртошку.

Пиши-читай:

А давайте ребята вместе с этими лягушками отправимся в раздел о спорте, оторвём лепесток и вперёд.

Ведущий:

А как вы думаете, что могли бы делать эти лягушки утром? Давайте посмотрим?

Ребё нок:

На болоте две подружки, две зеленые лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались,

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкульт-привет!

Пиши-читай:

Засмотрелись на зелёных красавиц и не заметили, как я оторвал лепесток и перенёс нас на полку, где стоят книги, которые относятся к музыке. А ну, что ты хочешь нам сказать?

Ребё нок:

Пляшут лапки,

Пляшут ушки,

Пляшут рожки и хвосты!

Чтостоишь?

Пляши и ты!

Ведущий:

Верно, давайте и мы с вами под музыку покатаемся на карусели (карусель песенка)

Пиши-читай:

Ну что ж тогда давайте оторвём последний лепесток и отправимся в отдел стихов.

Ведущий:

Послушаем ещё несколько стихотворений.

Ребё нок:

1. Утром дед спросил у внучки:

- Почему не моешь ручки?

Отвечает внучка:

- Я не белоручка!

2. В лужице хрюшку увидела хрюшка:

- Это, конечно, не я, а подружка!

Ну и грязнуля подружка моя!

Просто прекрасно, что это не я!

3. Этой щёткой чищу зубы,

Этой чищу башмаки,

Этой чищу свои брюки,

Эти щётки все нужны.

4. Говорят: часы спешат.

Говорят: часы идут,

Но немножко отстают.

Мы смотрели с Мишкой вместе,

Но часы висят на месте.

5. Мне довелось увидеть то,

Чего не видывал никто:

По переулку шло пальто.

Народ вокруг понять не мог,

Кто это движется без ног.

А это был - ты знаешь кто?

Мальчишка в папином пальто.

Ведущий:

Молодцы, вы сегодня старались показать себя с лучшей стороны.

Пиши-читай:

Мне очень понравилось наше с вами путешествие в библиотеку. Вы мне очень много интересного рассказали. А сейчас посмотрим мультфильм «Цветик семицветик»

До свидания, до встречи в библиотеке!

Приложение № 1

Кто сказал мяу?

Надежда Ленц

+ М. Васильева

ВЕДУЩИЙ:

Жил в этой комнате Щенок

Веселый, озорной.

Всегда Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

КОШКА:

Спать улегся непоседа…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над Тобой

Мяу-мяу! (убегает).

ВЕДУЩИЙ

Спал на коврике Щенок,

Но сквозь сон услышать смог -

«Мяу!» - Кто-то вдруг сказал,

Он лишь ухо почесал---

ЩЕНОК

«То, наверное, во сне,

Всё причудилося мне!»

ВЕДУЩИЙ

Снова он улёгся спать,

Но услышал вдруг опять -«Мяу!»

ЩЕНОК

«Мяу!»-Кто ж мяукнул тут?

Отдохнуть мне не дадут!

ВЕДУЩИЙ

Заглянул под стол, в буфет

ЩЕНОК:

- Никого в квартире нет…

ВЕДУЩИЙ

Влез на подоконник он. ,

Оглядел со всех сторон Двор,

увидел Петуха,

И воскликнул громко

ЩЕНОК

- «Ха!

Вот кто «мяу» всё орёт

И поспать мне не даёт!

Ты что ль это мне сказал

И весь сон мне распугал?»

ПЕТУХ

«Что ты., я так не могу,

Я кричу - «ку-ка-ре-ку!»

Я кричу - «ку-ка-ре-ку!»

По-другому не могу. (Уходит).

ВЕДУЩИЙ

Стал щенок тут размышлять,

Вдруг послышалось опять,

-«Мяу!»

ВЕДУЩИЙ

Он Мышонка увидал

ЩЕНОК:

«Мяу ты сейчас сказал?

ВЕДУЩИЙ

А мышонок в норку шмыг

И оттуда говорит:

МЫШОНОК

«Мяу» слово страшное

Для мышей ужасное!

«Говорить «пи-пи» могу,

Ой! Б-бо-юсь! Я п-по-бе-гу!"

ВЕДУЩИЙ

Вдруг за будкой, где Барбос,

Снова «мяу» донеслось.

Он туда, навстречу - пёс---

ПЕС

«Р-р-р! Какой ко мне вопрос?» -

ЩЕНОК

«В-вы с-сказали «мяу»,

д-да?»

ПЕС

«Я-а-а? Да что за ерунда?

Ты смеёшься, что ль, Щенок?

Как удумать только смог? Р-р-р»

ВЕДУЩИЙ

Побежал он со всех ног,

Вдруг наткнулся на цветок.

Он дрожал и трепыхался, -

Явно, кто-то в нём скрывался.

ЩЕНОК

«Ну! И кто же в нём сидит?

Тот, кто «мяу» говорит?»

ВЕДУЩИЙ

А сидела там пчела. ,

Из цветка нектар пила---

ПЧЕЛА:

Ж-Ж-Ж. Повеж-жлевее пес,

Береги свой бедный нос.

З-З-З не будешь зря соваться

Знай, на пчел нельзя бросаться.

ЩЕНОК:

Ай, как носик мой болит,

Ай-яй-яй, как он горит!

ВЕДУЩИЙ

И Щенок от боли - сходу,

Подбежал к реке и в воду. буль

Но лишь вынырнул едва, -

Слышит эти же слова …

-«Мяу!»

Мимо Рыбка проплывала.

ЩЕНОК

" Мяу " - это ты сказала?"

ВЕДУЩИЙ

Не был дан ответ ему.

Непонятно - почему. ?

Рыбка лишь хвостом махнула

И быстрёхонько нырнула.

Это видела лягушка,

Рассмеялася Квакушка -

ЛЯГУШКА:

«Ква-а-а! Ха-ха!

Смешной Щенок,

Весь до ниточки промок!»

Рыбы говорить не могут

Тут расспросы не помогут:

ЩЕНОК

Ну так может это ты?"

ЛЯГУШКА

Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем кто спросит без труда,

Отвечаю: Ква-ква-ква!

ОЙ! Ка-кой же ты смешной,

Отправляйся-ква домой… КВА!

ВЕДУЩИЙ

Кое как домой добрёл,

Вновь улёгся на ковёр.

Только стал он засыпать,

«Мяу!» - раздалось опять.

Приоткрыл он глаз немножко -

Перед ним сидела--- КОШКА!

ЩЕНОК

«Р-р-р!»-он вспомнил дядьку-пса,

Изогнулась Кошка вся,

«Ш-ш-ш» и «фыр»,

и прыг в окно,

ВЕДУЩИЙ

А щенку пора давно

Подкрепиться, да и спать.

Наконец он смог узнать,

Кто же «мяу» говорит!

ЩЕНОК

Только жалко - нос болит.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Презентация для театрализованного представления в подготовительной группе Совместный проект с педагогом- психологом Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи.

Сценарий выпускного праздника «Цветик-семицветик» для подготовительной к школе группы Звучит праздничная музыка, на середину выходят Ведущие 1 Ведущий: Сегодня день торжественный, но мы грустим немного. Девчата так божественны,.

Фотоотчет в старшей группе «Цветик-семицветик»Фотоотчет в старшей группе «Цветик-семицветик» Фотоотчет в старшей группе: «Цветик – семицветик».Автор: Ефимова Алла Ивановна,воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург Описание:.

Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе "Цветик-семицветик". Цели: закрепить представление о количественных.

Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик — семицветик»Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик — семицветик» Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Задачи: Образовательные: - упражнять.

Мастер-класс по пластилинографии в подготовительной группе «Цветик-семицветик»Мастер-класс по пластилинографии в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Цель : освоение детьми техники лепки пластинографии. Задачи : - формировать у детей элементарное восприятие художественного слова и искусства.

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

План — конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по познавательному развитию «Цветик-семицветик»План — конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по познавательному развитию «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в подготовительной группе Октябрь 1.«Лебеди» Задачи: расширять знания о птицах, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных и.

Сценарий праздника посвященного Дню 8 Марта в подготовительной группе «Цветик семицветик» Цветик семицветик Праздник мам и бабушек в подготовительной группе Под весёлую музыку дети вбегают в зал. ВЕД: Сегодня мы Вас пригласили,.

Автор публикации:
Развлечение в подготовительной группе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 19 мая 2021 в 20:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД