Лучший педагог года

Развлечение «День ветерка» (средняя группа)

Яна Кожарина
Развлечение «День ветерка» (средняя группа)

Развлечение (средняя группа

Цель: Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

• обогатить знания детей о явлениях природы (ветер,

• обогатить словарный запас.

развивать внимание и восприятие, эмоциональную отзывчивость

развивать координацию движений и пространственную организацию движений.

• совершенствовать двигательные навыки.

• воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, интерес к совместному творчеству.

Публикация «Развлечение „День ветерка“ (средняя группа)» размещена в разделах

Оборудование: Костюм Ветерка, два веера или султанчика, вертушки, большой таз с водой, мыльные пузыри.

Ход развлечения:

Дети располагаются на открытой площадке.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы собрались на этой полянке, чтобы познакомиться с Невидимкой. Как вы думаете, кто такой Невидимка? (Невидимка – это тот кого мы не можем видеть). А кто наш таинственный Невидимка, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Он бескрылый, летает.

Безголосый, а свистит.

Хоть безрукий Но бывает

Груши с веток обрывает.

Так порою, он сердит.

Только что он был везде,

Миг и нет его нигде! (Ветер)

Без рук, без ног, по полю рыщет, поет да свищет. Деревья ломает, к земле траву наклоняет. (Ветер)

- Правильно, ребята – это ветер. Ветер – невидимка, но хоть мы его не видим, но мы можем его почувствовать и услышать. Ребята, а какой бывает ветер?

(Сильный, слабый, холодный, ласковый, освежающий, северный, южный, колючий, теплый)

- По каким признакам мы можем узнать, что на улице ветер?

( Нужно посмотреть в окно: если ветки деревьев качаются, листочки шевелятся, значит ветер есть. А если открыть форточку, ветер заставит качаться занавески, может сдуть бумаги со стола)

-Ребята, как вы думаете Ветер – Невидимка уже здесь? (Да, листочки шевелятся).

Вы готовы с ним познакомиться? Посмотрите, вот эта волшебная палочка, которая поможет нам увидеть Ветер – Невидимку. Палочкой скорей взмахну, слова волшебные скажу: «Ветер, ветер, появись! Перед нами закружись!

(Появляется взрослый в костюме Ветра, с веерами в руках)

Ведущий: Здравствуй Ветер – ветерок, развеселый наш дружок!

Ты в кружок скорей вставай с нами танцевать давай!

1. Танец с ветерком

(Можно повторить любой знакомый детям танец)

Ведущий: Ветер, какой ты веселый, мы очень рады тебя видеть!

Ветер : Я тоже очень рад с вами познакомиться и хочу вам рассказать о себе побольше… Вот, например, я очень люблю играть с водой. Давайте отправимся к нашему маленькому морю. (Все подходят к столу, на котором установлен большой таз с водой).

Ветер : Смотрите, ребята, наше море сейчас спокойное, вода неподвижна. А я могу сделать так, что на воде появятся маленькие волны (Ветер дует на воду, или машет веерами, образуются «волны»).

Ведущий: А хотите, тоже стать шустрыми ветерками? Для этого у меня есть еще один сюрприз.

2. Эстафета с вертушками.

Дети с вертушками в рукахдобегают до кубика, обегают его, возвращаются и передают вертушку следующему ребенку

3. Игра «Море волнуется».

Ведущий: Какие красивые фигуры получались у вас, ребята! Ветер ты просто добрый волшебник!

Ветер : Я бываю разный. Бываю добрый, бываю злой, бываю холодный – северный и теплый – южный! Хотите, я научу вас играть в игру…

Ведущий: У меня для вас есть ещё игра.

Отгадайте, что это:

Стайкой по ветру летят, и на солнышке блестят.

Дети: Мыльные пузыри!

Ведущий: Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять.

4. Игра «Мыльные пузыри»

Взрослые надувают мыльные пузыри, дети бегают, ловят их под музыку.

Ведущий: Очень интересная игра, Ветер. А теперь давай с тобой потанцуем!

Ветер : как же с вами весело, ребята, я очень рад нашему знакомству! Но мне пора, меня ждут важные дела! А чтобы вы обо мне не забывали, я подарю вам подарки. Это веер! (раздает детям) Захотите меня позвать, помашите им, и я сразу буду с вами! (Убегает)

Ведущий: Ну вот, ребята, сегодня мы с вами познакомились с Ветром-невидимкой. Пригласит его к себе можно не только помахав веером, но и просто подуть друг на друга или просто помахав ладошкой. Попробуйте! Ну а теперь все вместе помашем ветру, до свидания!

Публикации по теме:

День именинника (средняя группа) День именинника (для детей 4-5 лет) В музыкальный зал на самокате заходит клоун Сеня (да-да,именно заходит) Привет, друзья! А вот и я.

Комплексное развлечение «Когда мои друзья со мной» (средняя группа) Комплексное развлечение средняя группа тема: «Когда мои друзья со мной» воспитатель: Вербенко Е. В. Программное содержание: 1. Воспитательная:.

«Космический гость». Физкультурное развлечение (средняя группа) Цель: Активизация двигательной деятельности детей. Создание доброжелательных отношений и сотрудничества между воспитателями и родителями.

Развлечение «Краски лета» (средняя группа) Развлечение на прогулке средняя группа «Краски лета» Цель: Создание радостного, позитивного настроения у детей на предстоящий день. Задача:.

Развлечение «Масленица» (средняя группа) Сценарий развлечения «Масленица» (средняя группа) Цель: • знакомство детей с народным праздником Масленица Задачи: • воспитание патриотизма;.

Развлечение по ФЭМП «В поисках сокровищ» Средняя группа Цель: Развитие количественных представлений у детей пятого года жизни по средствам подвижно-дидиктической игры. Задачи по ФЭМП: 1. Упражнять.

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» (средняя группа) Развлечение по правилам дорожного движения «Путешествие в страну Светофорию». Средняя группа. Воспитатель: Голишникова Марина Владимировна.

Развлечение «Солнце, воздух и вода» (средняя группа) Сценарий летнего спортивного развлечения в детском саду «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» Цель: Приобщать детей к здоровому образу.

Сценарий и фотоотчет «Зимние посиделки» (развлечение для детей и родителей) средняя группаСценарий и фотоотчет «Зимние посиделки» (развлечение для детей и родителей) средняя группа Цель: знакомить детей с культурой и традициями русского народа; - приобщать детей к старинным русским традициям; - воспитывать.

Спортивное развлечение «В гостях у сказки» (средняя группа) Цель: Формировать двигательные умения и навыки, через имеющиеся у детей знания и представления о сказках. Задачи: - воспитывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «День ветерка» (средняя группа)
Опубликовано: 23 июля 2019 в 21:19
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД