Получи документы

Развлечение «День юного следопыта»

Ирина Епифанова
Развлечение «День юного следопыта»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «День юного следопыта».

Старшие группы.

Цель: Создать условия для формирования интереса к познанию

окружающего мира посредством вовлечения их в познавательно-

поисковую игровую деятельность.

Задачи:1. Продолжать формировать умение детей ориентироваться на

местности с помощью карты.

2. Закреплять знания о правилах поведения в природе.

3. Развивать поисковый интерес.

4. Продолжать воспитывать бережное отношение к природе

и к другу.

5. Доставить радость от участия в общем мероприятии.

Публикация «Развлечение „День юного следопыта“» размещена в разделах

Место проведения: спортивный участок, асфальтовая дорожка вокруг

здания детского сада, площадка перед центральным

входом в здание детского сада.

Оборудование: карта местности, телефон, дорожка следов животных и

человека, нарисованные на асфальте лабиринты,

дорожка из цветов, мусор (бумажки, бутылки, банки,

островки- кочки, шапочка цапли, музыкальная колонка.

Взрослые персонажи: Лесовичок, Незнайка.

Ход мероприятия.

Дети входят на спортивный участок, встают по группам.

Вед:Дорогие ребята! Я приглашаю вас сегодня провести день юного следопыта. А вы знаете, кто такие следопыты? (Дети отвечают).

Это дети очень любознательные. Они любят узнавать что-то новое. Они любят природу, любят ходить в походы, знают правила поведения в лесу.

Раздается звук телефона. Звонит Незнайка и сообщает, пошел в Солнечный город и заблудился потому, что карту маршрута оставил на этом участке. Дети находят карту.

Вед: Дети, поможем Незнайке найти дорогу в Солнечный город?

Дети отвечают.

Вед: Тогда собираемся все в поход.

Музыкальная игра «Поход».

Выходит грустный Лесовичок.

Лесовичок: Здравствуйте, дети!

Вед и дети здороваются.

Вед: Лесовичок, что случилось? Почему ты такой грустный?

Лесовичок: Как же мне не грустить! Кто-то был в моем лесу и посмотрите, что после себя оставил, сколько мусора! Как же жить теперь моим лесным птичкам, зверушкам?

Вед :Скажите, дети, разве можно так вести себя в лесу?

Дети отвечают.

Вед: Не расстраивайся, Лесовичок, наши дети никогда так не поступают, потому, что любят и берегут природу.

Лесовичок: А если я вас сейчас проверю?

Вед: Проверяй, я уверена, что дети ответят правильно на все твои вопросы!

Лесовичок: Если вы согласны, отвечайте дружно да! Если не согласны-дружно нет!

Лесовичок:Если я приду в лесок, вырву все ромашки! (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да)

Если ветку подвяжу. Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу, банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

Вед: Вот видишь, Лесовичок, наши дети знают правила поведения на природе и сейчас помогут убрать весь мусор с полянки!

Дети собирают мусор. Звучит фонограмма звуков леса.

Лесовичок: Вот спасибо вам, ребята, слышите, как обрадовались лесные жители, как радостно запели птицы!

Игра с Лесовичком.

Вед: Не подскажешь ли нам, Лесовичок, как нам найти Незнайку?

Лесовичок: По этой дорожке пойдете и прямо к болоту прийдете,

А куда двигаться дальше-вам ваша карта покажет!

До свиданья, ребята, я остаюсь в своем лесу!

Дети идут по кочкам. Слышится кваканье лягушки. Стих-фонограмма.

Игра «Цапля и лягушата».

Вед. смотрит на карту, там изображен самолет.

Вед: Ребята, посмотрите: Незнайка, наверное, дальше на самолете полетел?

Пора и нам в путь отправляться.

Игра «Летчики». Остановка в Австралии.

Вед: Кто в Австралии живет? Обезьяны, бегемот? Можешь даже по утру встретить кенгуру! А давайте поиграем в кенгуру-игру.

Игры в 2-х командах: 1.«Кенгуру».2. Игра «Хищники и травоядные».

Вед: Мы в Австралии побывали, но Незнайку там не повстречали. Давайте дальше полетим. Летчики, занимайте свои места в самолетах, полетели!

Садятся в самолет, летят на сушу.

Выходят на асфальт, там следы зверей и человека. Угадывают, кто здесь проходил. Идут по следам, выходят на площадку перед центральным входом. Там детей поджидает Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Как я рад, что вы меня нашли!

Вед: Мы тоже рады, что ты отыскался, а нашли мы тебя по карте, которую ты забыл перед путешествием. Наши ребята-настоящие следопыты, они очень внимательные, много знают и умеют, любят и берегут природу и всегда готовы прийти всем на помощь.

Незнайка: Правда, ребята? Дети отвечают.

Незнайка: Мне совсем немного осталось пройти, но я запутался в этом лабиринте. Помогите мне, дети!

Дети помогают ему пройти по дорожкам –цветным лабиринтам. В конце лабиринтов- цветочки. Это путь в Солнечный город.

Незнайка благодарит детей.

Вед: Мы очень рады, что помогли тебе, Незнайка, ведь наши дети -настоящие друзья! На прогулку вышли дети- нет дружней ребят на свете!

Песня «Если с другом вышел в путь» муз. Шаинского

Незнайка : Берегите своих друзей, цените дружбу, потому, что жить на свете очень туго без подруги или друга. Теперь вы ребята- мои новые друзья и я хочу вас пригласить станцевать со мной веселый танец.

Танец «Дружба».

Незнайка: Я принес вам угощенье- вкусное печенье!

Оно волшебное! Кто его съедает- у того всегда много друзей бывает!

Угощайтесь на здоровье, а мне пора. До свидания, ребята!

Незнайка убегает.

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятии ко Дню юного пешехода на МAAMФотоотчет о мероприятии ко Дню юного пешехода на МAAM Фотоотчет ко Дню юного пешехода на МААМ Все участники движения, Знать должны без исключения. Красный свет - движенья нет. На дорогу не.

Фотоотчет о краткосрочном проекте «День следопыта»Фотоотчет о краткосрочном проекте «День следопыта» Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, ребенок, с одной стороны, расширяет.

Фотоотчет о мероприятии, посвященном Дню юного героя-антифашистаФотоотчет о мероприятии, посвященном Дню юного героя-антифашиста 8 февраля – день юного героя-антифашиста. В прошлом году мы праздновали 75 лет со дня победы в Великой Отечественной войне, но каждый год.

Фотоотчет «Школа юного почтовика»Фотоотчет «Школа юного почтовика» После того, как дети старшей группы МБДОУ «Детский сад № 3 «Солнышко» совершили экскурсию в отделение почтовой связи, сотрудники почтового.

Фотоотчет «Урок мужества «8 февраля — Международный день памяти юного героя-антифашиста» в школеФотоотчет «Урок мужества «8 февраля — Международный день памяти юного героя-антифашиста» в школе 8 ФЕВРАЛЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ПАМЯТИ ЮНОГО ГЕРОЯ-АНТИФАШИСТА[/b] Не щадя себя в огне войны, Не жалея сил во имя Родины, Дети героической.

Фотоотчёт «День юного конструктора на МAAM»Фотоотчёт «День юного конструктора на МAAM» Дети любого возраста с удовольствием строят из любых строительных материалов. Конструирование знакомит детей с различными материалами, способами.

Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. День юного конструктора»Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. День юного конструктора» Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. День юного конструктора» Несмотря на растущую популярность компьютерных игр, конструктор незаменим для.

Конструкт «Школа юного пешехода»Конструкт «Школа юного пешехода» Конструкт «Школа юного пешехода» Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, создание условий для формирования у детей.

Мини-лаборатория, или «Чемодан юного исследователя»Мини-лаборатория, или «Чемодан юного исследователя» Природа наш общий дом. Человек – часть природы! Людям всегда было интересно: наблюдать за природными явлениями, изучать свойства природных.

Фотоотчет «Школа юного кулинара» (старшая группа)Фотоотчет «Школа юного кулинара» (старшая группа) Каждый день в нашем детском саду происходит что-то интересное. Мы поем и танцуем, рисуем и лепим, конструируем и играем. А еще мы много.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «День юного следопыта»
Опубликовано: 22 августа 2021 в 10:47
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «День юного следопыта»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Епифанова (УИ 2490807) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД