Ирина Васильева
Развлечение для детей группы компенсирующей направленности «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей группы компенсирующей направленности
«В гостях у бабушки»
Цель:
Приобщить детей старшего дошкольного возраста к русским народным традициям.
Коррекционно – образовательные задачи:
- ознакомление детей с подвижными русскими народными потешками, песнями;
- расширять представления об окружающем и обогащать словарь;
- коррегировать нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы.
Публикация «Развлечение для детей группы компенсирующей направленности „В гостях у бабушки“» размещена в разделах
Коррекционно – развивающие задачи :
- развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции;
- развитие зрительной памяти и внимания;
- развивать пространственные представления и ориентацию;
- развивать слуховое внимание и память;
- Развивать речь.
Коррекционно-воспитательные задачи:
- воспитывать любовь, интерес к русской народной культуре;
- воспитывать эмоциональный отклик на происходящее.
Предварительная работа:
- разучивание потешек, русских народных песен;
- подбор атрибутов к досугу;
- работа с родителями.
Оборудование и материалы: аудиозаписи русских песен, корзинка с сюрпризами, игрушки кот, петушок
Ход развлечения
Вед. Ребята, нынче день у нас особенный, развеселый. Бабушка Арина нас в гости к себе звала-приглашала. Хотите пойти в гости?
По дорожке мы пойдем, звонко песенку споем.
Песня «Вместе весело шагать»
Вед. А вот и бабушкин дом. Ждет, наверное, нас бабушка. Давайте постучим.
Бабушка. Иду-иду. Кто там? (выходит из домика)
- Здравствуйте, гости дорогие! Я вас ждала.
Долго – долго наряжалась.
А вы ко мне собирались,
Рано утром умывались?
Покажите, как вы умывались?
(Воспитатель вместе с детьми)
Водичка – водичка,
Умой моё личико:
Чтобы глазки глядели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
И кусался зубок!
Бабушка : Как я вам всем рада. Ждала вас всех в гости. А знаете, кто мне скучать не давал? Мой кот Васька ходил рядышком, да песенки пел. Хотите на моего кота посмотреть? Позовите его.
Дети зовут: «Кис-кис-кис!»
Бабушка. Вот и мой Васька. Какой он?
Дети: пушистый красивый.
(Бабушка Арина берет игрушку – кота в руки, гладит, предлагает погладить). Ребята, коту Васьки будет очень приятно если про него потешку расскажите.
(вместе с детьми читают потешку)
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы
Глазки смелые, зубки белые.
Бабушка. Ребята, давайте посмотрим, еще живёт со мной?
Вед. достаёт петушка.
Вед. : Посмотрите, какой он. У него красивый хвост, крылья, бородка, гребешок. А сейчас мы для петушка песенку споём.
Дети: Петушок – петушок,
Золотой гребешок
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь
Громко песни поёшь,
Деткам спать не даёшь
Бабушка : Ребята помогите мне петушка накормить и напоить.
(Дети подставляют ладошки)
Вместе: Птичка, птичка
Вот тебе водичка
Вот тебе крошки
На моей ладошке.
Вед. : Спасибо.
Бабушка : Ой, а где же мои гуси? Ой, пропали гуси? (обращаясь к детям) : «Не видели гусей?»
Дети: «Нет! Не видели!»
Вед : Сейчас мы с ребятами поможем найти гусей. Мы споем песенку и гуси найдутся.
Песня-инсценировка «Жили у бабуси два веселых гуся»
Бабушка. Дружно мы с вами играли,
И ни сколько не скучали.
А на память вам, ребятки,
Приготовила подарки.
Выносит корзинку с подарками.
Дети благодарят бабушку, прощаются с ней.
Бабушка А теперь пришла пора
Нам проститься, детвора.
Без меня вы не скучайте,
Скучно станет – приезжайте!
Песня «Вместе весело шагать».