Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей и родителей второй младшей группы «Волшебный мир сказки» (3 фото)

Марина Громова
Сценарий развлечения для детей и родителей второй младшей группы «Волшебный мир сказки»

Цели и задачи:

Приобщить родителей к совместным действиям с детьми. Показать чему обучились дети. Поднять настроение.

Организационный момент.

Вход детей под муз сопровождение. («В гостях у сказки»). Дети встают лицом к родителям.

В; Сегодня к нам пришли ваши мамы, папы посмотреть, как вы подросли, чему научились в садике.

Не одна я к вам пришла,

Сундучок вам принесла,

Сундучок мой не простой,

Он волшебный, не пустой!

А еще со мной пришел мой друг- веселая игрушка.

Хотите с ним познакомится?

Публикация «Сценарий развлечения для детей и родителей второй младшей группы „Волшебный мир сказки“» размещена в разделах

П. (игрушка бибабо за ширмой)

- Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки!

К вам приехал в детский сад,

Всех вас видеть очень рад

Какие вы все хорошие, красивые.

Ой, да я же забыл представиться!

А может быть вы, и так знаете, кто я? (Ответы детей)

П: – Да, я веселая игрушка, а зовут меня – Петрушка!

Ребята скажите,а вы любите сказки (ответы детей)

А много сказок знаете? Тогда приготовьте ушки, глазки, Начинаем нашу сказку!

Я загадки вам принес,

Отвечайте на вопрос:

Кто загадку отгадает

в волшебной сказке побывает!

И так слушайте первую загадку:

Живет в норке,

Грызет корки,

Короткие ножки

Боиться кошки (мышка)

Что разбила мышка —

Серая малышка?

Курочки рябы.

(Золотое яичко)

Заревели бабка с дедом:

Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала

И яичко вдруг упало.

(Курочка ряба)

П-: Ребята а вы догадались из какой сказки эти герои?

Ответы детей : «Курочка Ряба»

П- Правильно это сказка «Курочка Ряба».

А теперь давайте вместе с вами эту сказку покажем для наших гостей.

(дети разыгрывают сказку по ролям)

Сказка Курочка Ряба

В:Жили были дед и бабка и была у них курочка ряба. Дружно жили :чай пили, кашу ели друг на друга смотрели. Курочка Ряба гуляла зернышки собирала. (курочка гуляет, собирает зернышки, садится в гнездо, кудахчет)

Б-Что-то курочка закричала?

Д- Пойди посмотри.

Б-(подходит к курочке, берет яичко и возвращается к деду)Посмотри,что я наша Ряба снесла? Яйцо не простое,а золотое!

Д- надо его разбить!

В:Дед бил-бил не разбил, бабка била-била не разбила. Тут мышка бежала хвостиком махнула,яичко упало и разбилось. Дед с бабкой плачут, а курочка кудахчет

Р-не плачь дед не плачь бабка, я снесу вам другое яичко не золотое,а простое!

Б-надо нашу курочку покормить (подходят к курочке,зернышки сыплют)

Д- надо курочку попоить (подходит, дает пить курочкеиз кружки)

В:Курочка поела, попила, по гуляла и пошла в гнездышко. А потом как закудахчет

Р- кудах-тах-тах

Д- Что это наша курочка закричала?

Б-пойду посмотрю (идет к курочке, берет яичко и вместе с курочкой возвращается к бабке)Снесла курочка яичко не Золотое,а простое!

Д-вот это хорошо!

В:Стали дед с бабкой курочку поить, кормить, яички собирать и ребят угощать!

Сценарий развлечения для детей и родителей второй младшей группы «Волшебный мир сказки»

Петрушка: Какие вы молодцы ребята, мне очень понравилась эта сказка. Вы замечательные артисты! А вам гости понравилась сказка? Тогда давайте похлопаем нашим героям сказки. (Герои сказки садятся на свои места)

Петрушка: А у меня для вас есть еще одна загадка, а отгадаете вы ее или нет, мы сейчас проверим.

Невысокая избушка,

В ней живут: Лиса, Лягушка,

Мышка,Заяц, Серый волк-

В крепкой дружбе знают толк.

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог

Эта сказка (Теремок)

В: Дорогие родители вы посмотрели,как наши дети умеют перевоплощаться в героев сказок. Теперь, ваша очередь показать свое мастерство, а мы с ребятами посмотрим на вас

Пока вы будете распределять роли,

мы с вами поиграем.

В: Сундучок-то не простой,

Он волшебный, не пустой!

Много сказок в нем живет,

Надо взять их на учет.

В: А вы много ли знаете сказок?

Воспитатель открывает сундучок и произносит:

Ой, какой здесь беспорядок!

Срочно помощь мне нужна.

Вы, ребята, помогите,

Сказки все мне разберите.

Что за сказка?- кошка, внучка, мышь, еще собачка жучка, деду с бабкой помогали, корнеплоды собирали? (репка)-ответы детей

Что за сказка вот вопрос? Он в корзине Машу нес и садился на пенек хотел сьесть пирожок (маша и медведь) ответы детей

Как то мышка невеличка на пол сбросила яичко, плачет баба, плачет дед, что за сказка дай ответ ответы детей

В:Жили-были семь ребят –

Белых маленьких ….

Мама их любила,

Молочком …

Тут зубами щелк да щелк,

Появился серый …

Шубку белую надел,

Нежным голосом …

В: Конечно же, это волк.

И так наши герои готовы? тогда начнем сказку.

Перед домом выходит под музыку сказочница.

Сказочница :

Здравствуйте, дорогие ребята!

Здравствуйте, гости дорогие!

Я хочу пригласить вас в сказку.

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись,

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком и крыльцом.

А вот и теремок. Давайте сядем по удобней и посмотрим, что же будет дальше.

Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке?

(под музыку вбегает мышка с колокольчиком в руках, оглядывается по сторонам и поет песенку)

Мышка:

Я – маленькая мышка,

Я по лесу бегу,

Ищу себе домишко,

Ищу, не нахожу,

Тук – тук, тук – тук,

(играет в колокольчик)

Пустите меня!

Тук – тук, тук – тук,

Пустите меня!

Что за чудо – теремок?

Он не низок, не высок,

Кто же в тереме живёт,

Кто же терем стережёт?

Никто не отвечает!

В теремочек я зайду,

И порядок наведу,

Занавесочки поправлю,

У окошка посижу.

(Мышка садится на ширму возле дома)

Сказочница :

Стала Мышка в доме жить,

Стала домик сторожить,

Вдруг от озера, по травке,

Шлёпают босые лапки.

(под музыку на полянку лягушка с трещоткой в руках, рассматривает теремок, останавливается перед домиком и поёт песенку).

Лягушка:

Речка, мошки и трава,

Тёплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,

Полюбуйтесь на меня

(кружиться вокруг себя)

Что за чудо теремок?

Он не низок, не высок!

Кто же в тереме сидит,

И в окошечко глядит?

(стучится в теремок)

Мышка: Кто там?

Лягушка:

Это я, твоя подружка!

Я – зелёная лягушка.

Скучно в тереме одной?

Поживу и я с тобой!

(Лягушка садиться рядом с Мышкой)

Мышка и Лягушка:

Будем вместе дружно жить,

И комариков ловить!

Сказочница :

Вдруг из леса на полянку,

Прибежал ушастый зайка!

(под музыку выскакивает зайчик с барабаном на шее)

Зайчик:

Что за чудо, вот так да!

Как же я попал сюда?

На полянке теремок,

Он не низок, не высок,

Из трубы идёт дымок,

Под окошечком пенёк,

В дверь тихонько постучу,

И хозяев позову.

(стучит в теремок)

Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?

Кто там песенки поёт?

(показываются по очереди из-за домика Мышка и Лягушка)

Мышка:

Я – мышка – норушка!

Лягушка:

Я – зелёная лягушка!

Заяц:

А я зайка ушастый!

Мышка:

А что ты умеешь делать?

Заяц:

Песенку петь, на барабане играть

(зайчик поёт песенку)

Я весёлый зайка,

Зайка – попрыгайка,

На полянке я скачу,

Громко лапками стучу.

(Играет на барабане, и садиться рядом с мышкой и лягушкой).

Сказочница :

Веселее стало в доме,

Стали жить они втроём,

Вдруг из леса выбегает,

Кто-то с рыженьким хвостом.

(под музыку крадётся лисичка с ложками в руках, оглядывается, видит теремок, рассматривает его)

Лисичка:

Я - лисичка, я – сестричка,

У меня пушистый хвост,

(бахвалится хвостом)

По лесной идёт дорожке,

Поразмять решила ножки.

Что за чудный теремок?

Он не низок, не высок,

Кто хозяин здесь, скажите,

И в окошко поглядите!

Мышка:

Я – мышка Норушка

Лягушка:

Я – лягушка – квакушка,

Зайчик:

А я – зайчик побегайчик.

Звери:

А что ты умеешь делать?

Лиса:

Я на ложечках играю,

На концертах выступаю.

(играет на ложках под русскую народную мелодию, потом присаживается вместе со всеми.

Сказочница :

Вдруг из леса весь лохматый,

Вышел мишка косолапый.

(под музыку выходит мишка косолапый)

Медведь:

Что за терем – теремок?

Он не низок, не высок,

Подойду - ка я к двери,

Да узнаю, кто внутри.

(стучит в дверь)

Тук-тук-тук.

Мышка:

Кто там?

Мишка:

Это мишка косолапый,

В дверь стучит лохматой лапой!

Звери:

А что ты умеешь делать?

Медведь:

Танцевать умею я,

Вот и пляска моя!

(Медведь пляшет неуклюже)

Выходи лесной народ,

Вместе встанем в хоровод,

(зовет зверей)

Вы играйте, я спляшу,

И ребяток приглашу.

(Звери выходят из домика, медведь приглашает ребят и пляшет с ними)

(после пляски мишка прилагает всем присесть)

Мышка:

Вот так терем – теремок!

Лягушка:

Он не низок, не высок!

Заяц:

Много в нём живёт зверей.

Лиса:

Вместе жить нам веселей!

Вместе:

Он не низок, не высок,

Наш весёлый теремок!

Звери:

Тут и сказочке конец,

А кто слушал молодец!

(звери кланяются)

Фото «Волшебный мир сказки»

В:Наше с вами путешествие в сказочную страну завершено, сегодня мы с вами окунулись в мир детства, вспомнили любимые сказки, которые когда то любили слушать и читать. Я надеюсь, что в каждой семье будут звучать сказки, рассказанные малышу. Ведь сказка объединяет взрослых и детей. Хочется пожелать каждой семье взаимопонимания и доверия

Сюрпризный момент.

Петрушка прячет под покрывало корзину с угощеньем.

Петрушка: Вот так чудо – покрывало! Сладости наколдовало!

Угощенье вы берите, (отдаёт воспитателю) дома у себя съедите.

Воспитатель: Ребята, а что надо сказать Петрушке за угощение?

Предлагаю в заключении нашей встречи поиграть в музыкальную игру "Волшебный платочек"

Сценарий развлечения для детей и родителей второй младшей группы - фото
Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы и их родителей «Путешествие в сказочный лес» Сценарий физкультурного развлечения для воспитанников 2-ой младшей группы и их родителей «Путешествие в сказочный лес» Цель: привлечение.

Конспект развлечения для детей и родителей второй младшей группы «В здоровом теле — здоровый дух!» «В здоровом теле – здоровый дух!» Подготовила и провела Воспитатель: Тулоева Виктория Владимировна. г. Алагир 2019г. Цель: воспитание.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Волшебный мир насекомых сценарий развлечения для детей второй младшей группы Цель: - продолжать учить узнавать и называть насекомых. Задачи:.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «В гостях у сказки» с использованием ИКТ Программное содержание: воспитывать интерес и любовь к книгам, побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для второй младшей группы Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развития.

Сценарий для постановки сказки «Теремок» для детей второй младшей группыСценарий для постановки сказки «Теремок» для детей второй младшей группы Ежегодно в нашем детском саду проходит фестиваль театрализованных постановок "Театральная карусель". В этом году наша группа представляла.

Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей группы «Волшебный сундучок» "Волшебный сундучок" Осенний праздник во 2 младшей группе Под музыку дети входят в зал Вед: Ребята, посмотрите, как красиво сегодня в.

Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей и родителей младшей группы Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей и родителей младшей группы. Подготовили и провели развлечение.

Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы Цель: Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду. Программные задачи: 1. Формировать интерес и.

Викторина по русским народным сказкам для родителей и детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. образовательная: Закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей и родителей второй младшей группы «Волшебный мир сказки»
Опубликовано: 29 сентября 2019 в 14:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД