Развлечение для детей подготовительной группы детского сада «Мы — друзья природы»

Людмила Зыкова
Развлечение для детей подготовительной группы детского сада «Мы — друзья природы»

Цель. Воспитывать бережное отношение к природе, заботу о братьях меньших.

Развивать творческое воображение, внимание, смекалку,

речь.

Обобщать и уточнять знания детей о животных, растениях, птицах.

Оборудование. Грибки, ягодки – мелкие игрушки, эмблемы командам, картинки птиц зимующих и перелетных, две магнитные доски, магниты, две большие мягкие игрушки, два медведя (мягкие игрушки, шишки, корзинки, знаки об охране природы, две тарелочки, призы победителям.

Ведущий.

Есть веселая игра,

Называется она

КВН.

Шутки, смех, вопрос, ответ.

Знает ту игру весь свет.

Что ж, пора нам начинать.

Я хочу вам пожелать

В КВН,

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили,

Чтобы не было печали,

Чтоб на всё вы отвечали,

Чтоб жюри довольно было

В КВН.

Ведущий.

- Сегодня состоится КВН между командами «Зайчата» и «Медвежата».

- Ребята хотят продемонстрировать свои знания о природе и доказать, что они являются настоящими друзьями природы.

- Для проведения игры у нас есть справедливое жюри. За каждый правильный ответ команда «Зайчат» будет получать вкусный грибок, а команда «Медвежат» - ягодку.

1. Приветствие команд.

- А сейчас команды поприветствуют друг друга.

- Вас приветствует команда «Зайчата»:

Мы веселые зайчата,

И не любим мы скучать,

С удовольствием мы с вами

Будем в КВН играть.

- Команда «Медвежата»приветствует вас:

Мы ребята-медвежата,

Любим мы сражаться,

И сегодня в КВН

Начинаем соревноваться.

Ведущий.

- Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я.

На вопросы мои смело отвечайте,

И очки своей команде добывайте!

Конкурс «Доскажи словечко».

1.Медвежатам:

Разбежались по лужайке

Беззаботной легкой стайкой,

Словно девочки-подростки

Белоствольные … (березки).

2.Зайчатам:

К речке дерево склонилось,

А склонившись,удивилось:

- Как же я красива!

Я – речная … (ива).

3.Медвежатам:

Как зовут меня, скажи?

Часто прячусь я во ржи,

Скромный полевой цветок,

Синеглазый … (василек).

4.Зайчатам:

На зеленом шнурочке –

Белые звоночки.

Знают даже малыши:

То лесные … (ландыши).

Конкурс «Птицы»

На столе разложены картинки птиц зимующих и перелетных.Команды по очереди подходят и берут картинку:

Медвежата – зимующих, зайчата – перелетных.

Дети крепят картинки на магнитные доски, называют птиц.

Жюри проверяют, подводят итоги.

Вопрос «Зайчатам»:

- Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка).

Вопрос «Медвежатам»:

- Что птицам страшнее – голод или холод? Почему? (Холод).

Конкурс «Назови одним словом».

М. – Волк, лиса, песец, олень – это… (звери).

З. – Клубника, черника, морошка, малина – это (ягоды).

М. - Ель, сосна, береза, ива – это… (деревья).

З. – Воробей, соловей, дрозд, клест – это… (птицы).

Игра «Бег на тюленях».

Проводится в виде эстафеты.

Тюлени – большие мягкие игрушки.

Дети зажимают игрушку между ног. Под музыку бегом или прыжками продвигаются до противоположной стены и обратно.

Выигрывает команда пробежавшая быстрее.

Загадки – задачи.

З. – У животного две пары ног,

две правые ноги, две левые ноги,

две ноги сзади и две ноги спереди.

Сколько ног всего? (4)

М. – Наступил долгожданный январь, и зацвела одинокая дикая яблонька, а потом еще три липы. Сколько зацвело деревьев?

(В январе не цветут деревья.)

З. –А кто про себя может сказать такое: «Живу в норе, там сплю, отдыхаю, затем охотиться начинаю. Ищу мышку полевую. Хочу зайца поймать, да мне его не догнать? (Лиса).

М. – А это про кого? «Зимой я крепко сплю, зарывшись в теплую нору. Готовлю с осени запас, грибы и ягоды я припас. Трудился я, не ленился. Нам с медведем одна зимой забота – крепко спать, да весну ждать. (Ёж).

Игра «Мишки и шишки».

По полу рассыпаны шишки. Двум игрокам предлагают их собрать лапами больших игрушечных медведей. Выигрывает команда, чей игрок соберет больше.

Ведущий.

- Как никогда сегодня наша родная природа нуждается в защите, заботе и любви. Давайте вспомним правила поведения в природе.

(Ведущий показывает знаки, команды по очереди рассказывают о правилах поведения в лесу.)

Участники команд приготовили стихи о природе.

1. Муравью нельзя лениться –

Муравей живет трудом,

И жучка, и гусеницу

Тащит в свой подземный дом.

Как увидишь, что спешит

Он своей дорогой,

Ты его не обижай,

Ты его не трогай.

2. Вот в лесочке у пенечка

Выросла большая кочка:

Муравьиный это дом,

И жильцов без счету в нем.

Муравьи спешат, снуют

По дорожкам там и тут.

То травинку, то личинку

Вместе тащат по тропинке.

Этот город муравьиный

Охранять с тобой должны мы.

3. В дали космической мала

В огромном мире стоит скала.

В скале охотится, устав

От долгих поисков, удав.

В удаве тихо кролик спит

И потихонечку сопит.

И ворочаясь неловко

Уснула в кролике морковка.

И повернувшись на бочок,

Уснул в морковке червячок.

А в общем все они друзья

И друг без друга им нельзя.

4. Я хлорофильчик – хлорофилл

Еду даю я листикам своим.

Налил я воду – это раз,

Потом взял углекислый газ,

Смешал я с солнышком все это –

Нельзя без солнечного света!

И получилась да-да-да

Великолепная еда.

Растенье сыто и здорово

И с нами петь всегда готово.

5. Ты, дружок,

Смотри, не подкачай!

Правдивым быть и добрым обещай!

Не обижай ни птахи, ни сверчка,

Не покупай для бабочки сачка!

Люби цветы, леса,

Простор полей –

Все, что зовется Родиной твоей!

6. Есть просто храм,

Есть храм науки,

А есть еще природы храм –

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток,

Открыт для нас в жару и стынь,

Входи сюда,

Будь сердцем чуток,

Не оскверняй ее святынь.

Загадки команд друг – другу.

З. Куцехвостик, длинноушка,

На пеньке ты как игрушка.

Лапки ты свои поджал…

От лисички убежал (Заяц).

З. Самолетик не стальной,

С носом – тоненьким иглой.

Он летает и пищит.

Укусить нас норовит (Комар.)

М. Эта птичка никогда

Для птенцов не вьет гнезда.

Сядет где-то на суку

И кричит: «Ку-ку! Ку-ку!» (Кукушка).

М. Я на пне ее застала,

Думала, она устала.

Я поймать ее хотела,

Но в ладошку поглядела –

Чудеса! Вот это да!

Ускользнула без хвоста! (Ящерица).

Ведущий.

Молодцы вы все, ребятки,

Отгадали все загадки.

А в игре вы, малыши,

Тоже были хороши!

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой.

Коллективное исполнение песни

«В траве сидел кузнечик».

Жюри в это время подводит итоги.

Объявление результатов. Вручение призов.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия на патриотическую тему для детей подготовительной группы детского сада «Моя Россия» Зал оформлен по теме занятия. Опущен экран. По левую сторону – «поезд» (выстроены как в поезде, впереди – изображение паровоза). На левой.

Конспект развлечения КВН «Мы — друзья природы» для детей подготовительной группы Конспект развлечения КВН «Мы – друзья природы» для детей подготовительной группы. Задачи: Образовательные: • 1. Учить устанавливать элементарные.

Мастер-класс «Зимний лес» в нетрадиционной технике рисования для детей подготовительной группы детского садаМастер-класс «Зимний лес» в нетрадиционной технике рисования для детей подготовительной группы детского сада Зима- чудесное время года!Ни одна пора года не может сравниться по красоте и великолепию с белоснежной нарядной зимой. И мы с детьми решили.

Описание движений танцев для детей подготовительной группы детского сада. Выпускной вальс Выпускной Вальс. Исполняется под фонограмму "Анастасия" без слов (из М/ф "Анастасия") В описании указано подробно время для выполнения того.

Проект «Мы — друзья птиц» в подготовительной группе детского сада авторы проекта воспитатели Запонова Е. В., Евстюнина Л. П. Данный проект составляет часть долгосрочного эколого-краеведческого проекта «Люби.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта, для детей подготовительной группы детского сада Сценарий утренника, посвящённого 8 марта, для детей подготовительной группы детского сада Цель: создание праздничной атмосферы. Задачи:.

Сценарий выпускного для детей подготовительной к школе группы детского садаСценарий выпускного для детей подготовительной к школе группы детского сада «Детский сад, нам тебя не забыть» Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.

Конспект занятия по развитию связной речи детей подготовительной группы детского сада «Сказка на новый лад» Конспект занятия по развитию связной речи детей подготовительной группы детского сада «Сказка на новый лад» Воспитатель: Рулева Е. Ю. Цель:.

Творческие работы детей подготовительной группы детского сада к 23 февраляТворческие работы детей подготовительной группы детского сада к 23 февраля Праздник Дня Защитника Отечества для детей связан, прежде всего с главным защитником папой. Быть папой огромное счастье! Быть папой - забота.

Занятие педагога-психолога с детьми старшей группы детского сада «Мои друзья» Цель: Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения, формирование дружеских взаимоотношений в группе,.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Зима
  • Весна
Автор публикации:
Развлечение для детей подготовительной группы детского сада «Мы — друзья природы»
Опубликовано: 9 июня 2016 в 16:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июня. Всемирный день жирафа

Ежегодно 21 июня, начиная с 2014 года, отмечается экологический праздник: Всемирный день жирафов. Он направлен на заботу о редком африканском животном, облик которого никак невозможно спутать ни с каким...

20 июня. День отца

Капитану корабля под названием «Семья» посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы помочь детям поздравить отцов с праздником и всем вместе...


Горячие темочки