Лучший педагог года

Конспект развлечения «Съел конфетку — не сори, фантик в дело примени» (3 фото)

Алексеенко Галина Михайловна
Конспект развлечения «Съел конфетку — не сори, фантик в дело примени»

Конспект развлечения «Съел конфетку — не сори, фантик в дело примени»

Задачи:

Заинтересовать воспитанников возможностями создания из фантиков множества интересных и полезных вещей;

Расширять словарный запас, развивать внимание, память, связную речь через рассматривание, описание, сравнение фантиков;

Развивать любознательность, фантазию, познавательную активность;

Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Под фонограмму Шапокляк, заходит в группу, пританцовывает, ест конфеты, бросает фантики на пол.

Публикация «Конспект развлечения „Съел конфетку — не сори, фантик в дело примени“» размещена в разделах

В: Ой, ребята, что творится, что за безобразие, разве можно так разбрасывать фантики? Что может произойти с таким безобразным отношением к природе?

Ребёнок

Не бросайте никогда фантики и палки,

быстро наши города превратятся в свалки.

Если мусорить сейчас, то довольно скоро

могут вырасти у нас мусорные горы.

Ш: Ой, ну и хорошо. Я очень люблю свалки, там водится очень много всяких крыс, а они - мои лучшие друзья.

В: А наши ребята привыкли к чистоте и порядку, и если уж поедят конфеты, то обязательно фантики выбрасывают в мусорное ведро.

Ш: Что, что выбрасывают, фантики? А что это вообще такое?

(ответы детей.)

Ш: А, понятно, фантик-это упаковка для конфет. Надо запомнить. А что, нельзя обойтись без фантиков, свалили все конфеты в кучу и все. Так для чего же конфете нужен фантик?

(ответы детей)

Ш: А, значит фантик как одежда для людей: они защищают и украшают конфету.

В: Шапокляк, смотри-ка, а фантики все разные и сделаны они из разного материала. Какие они?

ответы детей)

Ш: Ой, какие вы умные, сколько много знаете.

В: А еще наши ребята могут придумывать разные названия конфет, посмотри какие конфетки они нарисовали!

Каждый ребёнок рассказывает о своей конфетке.

Ш: Ой. Какие умненькие! Ну, сейчас проверим. Завалялись у меня тут кое-какие конфеты, а названия их я не помню. Ну-ка, подскажите, как можно назвать вот такую конфету. (Предлагает разные 3-4 конфеты)

(Ответы детей)

Р: Что за чудо расписное удивляет и блестит?

Это платье для конфеты сладким шорохом манит.

А когда конфетку съела, смастерила бантик,

От конфеты нам на память остается фантик.

В: (обращает внимание Шапокляк и детей на разбросанные фантики)

Если ты фантики бросаешь, то свою планету засоряешь.

Должен помнить ты, и он, и я –фантиком погубишь муравья.

Хоть они красивы и легки, могут умереть от них жуки.

Правильно, друзья, поступит тот, кто свой фантик в урну отнесет.

Ш: А, давайте, друзья, не только соберем фантики, но и рассортируем их по коробочкам. В эту коробочку положим бумажные фантики, в эту- целлофановые, в эту - из фольги)

Игра «Собери мусор»

В:Ты знаешь, Шапокляк, мы с ребятами не только собрали целую коллекцию разных фантиков, но и научились мастерить из них поделки разные.

В: Давай, Шапокляк, посмотрим, какие работы изготовили наши ребята и их умельцы-родители.

Фото «Съел конфетку — не сори, фантик в дело примени»
Конспект развлечения - фото

(Рассматривание выставки поделок. Шапокляк восхищается работами, выбирает волшебную палочку из фантиков, предлагает поиграть в игру «Ходит палочка по кругу»)

Игра «Ходит палочка по кругу»(звучит музыка «В каждом маленьком ребенке», на ком останавливается, тот придумывает словосочетание со словом Фантик какой)

Ш: Какие молодцы! Ой, кажется я придумала новую игру. Давайте поиграем.

Я раздам всем по фантику, под музыку вы с ним будете гулять по группе, а как только музыка закончится, вам нужно будет найти точно пару с точно таким же фантиком.

Игра «Найди пару»

Р: Я, когда конфету съел, то остался фантик

Из него мы с мамой смастерили бантик.

В: Шапокляк, смотри какой фантик смастерили ребята со своими родителями.

Ш: Класс! Фантик невиданный до сих пор конфеты – самой, самой вкусной!

Я сейчас постараюсь угадать название вашей конфеты. (Шапокляк называет 2-3 названий).

Ш: Ой, как бы мне хотелось Чебурашке с Геной показать этот фантик.

В: А давай я тебя, Шапокляк, вместе с ребятами сфотографирую и ты наш фантик можешь показать своим друзьям!

Ш: Ну. конечно, они потом смогут такую конфету купить в магазине!

(Фото на память, Шапокляк благодарит детей, угощает их конфетами и

благодарит и прощается с детьми.

В: Очень просим вас, смотрите

Фантиками не сорите.

Им найдите применение,

Всем друзьям на удивление!

Публикации по теме:

Проектная деятельность дошкольников «Кто съел листья?» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ «Кто съел листья?" НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «Кто съел листья?» УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети подготовительной.

Конспект экологической акции «Съел конфетку, не сори, фантик в дело прибери» Экологическая акция «Съел конфетку, не сори, фантик в дело прибери». Задачи: Учить детей оценивать свои поступки и поступки других людей.

Фотоотчет о проекте «Земля — наш дом, не сори в нём»Фотоотчет о проекте «Земля — наш дом, не сори в нём» Веками человек был потребителем по отношению к природе, жил и пользовался её дарами, не задумываясь о последствиях. И сейчас, когда наша.

Конспект занятия «Гончарное дело» в старшей группе Тема: «Путешествие в Город Мастеров» Цель: формирование у детей представления о древнем народном ремесле Беларуси – гончарном деле, о деятельности.

Конспект ООД по коммуникации в средней группе «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе». Программное содержание: Упражнять в согласовании прилагательных с существительными, в составлении простых и.

Фотоотчет «Районная природоохранная акция «День защиты от экологической опасности». Операция «Фантик»Фотоотчет «Районная природоохранная акция «День защиты от экологической опасности». Операция «Фантик» В настоящее время из – за ухудшения состояния окружающей среды возникла необходимость в повышении экологической грамотности каждого человека.

Сценарий развлечения «Все дело в шляпе» для детей разновозрастной группы Ведущая: Фанфары, громче зазвучите! Я всем гостям сегодня рада. Свои места скорей займите, Вас ждет начало шляпного парада! Я приветствую.

Сценарий развлечения «Все дело в шляпе» Цель: в увлекательной форме расширять знания детей о предметах окружающего мира, способствовать развитию любознательности, эмоционально-волевых.

Экологическая акция «Съел конфету — не сори, фантик в дело примени» Экологическая акция «Съел конфету – не сори, фантик в дело примени» Цель акции: охрана окружающей природы. Задачи: 1. Побудить детей и взрослых.

Экологическая сказка «Фантик» Этой весной наш детский сад накрыло волной экологического проекта. Проект по настоящему вдохновил не только детей и их родителей, но и дал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Съел конфетку — не сори, фантик в дело примени»
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 17:57
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД