МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей с ОНР III уровня «Кошкин дом»

Татьяна Юдина
Сценарий развлечения для детей с ОНР III уровня «Кошкин дом»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ с ОНР III уровня

Название: Кошкин дом.

Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; пробудить их творческую активность, учить детей проявлять свои эмоции

Возраст, группа, особенности: разновозрастная группа обучающихся с ОНР III.

Время: 30 минут

Материал: музыкальное сопровождение – ноутбук, колонки, игрушки – серая кошка и воробей на палочке, блюдце, большой платок.

Содержание:

Ведущая.

Публикация «Сценарий развлечения для детей с ОНР III уровня „Кошкин дом“» размещена в разделах

-Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.

- Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.

- Ребята, давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам.

- Кис- кис – кис! (дети зовут кошку)

Ведущая берёт кошку и обыгрывает стихотворение.

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу!

- Стережёшь ты мышку тут?

- Мяу!

- Кошка, хочешь молочка?

- Мяу!

- А в товарищи щенка?

- Фрррррр…

- Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками кошка хочет дружить?

- Мяу!

- Расскажи нам,кошечка, о себе.

Кошка.

- Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.

- Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.

- Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.

- Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.

- В темноте я зорко вижу. Понапрасну не обижу.

- Но дразнить меня опасно, я царапаюсь ужасно.

Ведущий. Расскажи нам,кошечка, о себе. Ребята, покажите, как кошка царапается (дети показывают.) Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке (дети гладят кошку). Дети поют песню «Мяу!». А что ты ещё умеешь делать? Игра с платком. (Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят. - Посмотрите, кто к нам прилетел? (показывает птичку на палочке). Это – воробей! Игра с воробьем Дети играют в игру с кошкой (берё тся любая игра: прятки или догонялки). Прощание с кошкой.

- Кошка, кошечка, спой для нас немножечко.

Дети поют песню «Мяу!» (на мотив русской народной песни «Я на горку шла»).

- Кошка, кошечка, кошка, кошечка,

- Спой нам песенку скорее, спой немножечко!

- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!

- Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!

Ведущая. Как хорошо ты пела, кошечка. А что ты ещё умеешь делать? Расскажи ребяткам.

Кошка. Я умею чисто мыться: не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится блюдце с тёплым молочком!

Ведущая. Мы тебя угостим сейчас молочком.

Дети поют песню «Кошка» (фонограмма песни А. Александрова).

(ведущая подносит кошку к детям.)

- Киска к деткам подошла, молочка просила,

- Молочка просила, мяу говорила. (Дети выполняют движения по ходу песни)

Кошка.

- Спасибо, ребятки! Мяу- мяу!

- А теперь поиграем мы в прятки!

Игра с платком. (Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.

- Я по залу хожу, никого не нахожу. Где же Вова, Таня, Оля?.

- Где искать? Куда пойти?

- Помогите мне, ребятки, поскорее всех найти!.

Ведущая (сдёргивает платок, которым были накрыты дети и кошка находит всех детей. Все дети радуются вместе с кошкой).

- Посмотрите, кто к нам прилетел? (показывает птичку на палочке). Это – воробей!

- Воробей, чего ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь?

Воробей. Я давно заметил крошки, но боюсь сердитой кошки.

ЭТАПЫ

(время) СОДЕРЖАНИЕ РЕКОММЕНДАЦИИ

Что получилось, что нет

Организационный

5 мин.

Знакомство с кошкой Дети заинтересовались знакомством, но внимание удалось привлечь сразу не всех детей.

Основной

20 минут 1. Обыгрывание стихотворения

2. Рассказ кошки о себе

3. Показ как кошка царапается (дети показывают.)

Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке (дети гладят кошку).

4. Дети поют песню «Мяу!» .

5. Игра с платком. (Дети прячутся под платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.

6. Посмотрите, кто к нам прилетел? (показывает птичку на палочке). Это – воробей!

7. Игра с воробьем

8. Игра с кошкой (догонялки). Прощание с кошкой. Первые 3 этапа прошли хорошо все получилось. Песни с детьми нужно было разучить предварительно. Дети прятались не только под платком.

Сюрпризный момент не совсем получился, воробья нужно заменить более яркой и большой игрушкой. Игры на движение прошли хорошо.

Рефлексия

5 минут Что понравилось, что не понравилось. Можно взять для рефлексии смайлики для выражения эмоций.

Кошка. Мяу! Не зря боится! Сейчас я его поймаю!

Ведущая. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.

(Дети выполняют движения под песню «Хлопни в ладошки» (фонограмма)

- Тень –тень- потетень. Села кошка под плетень.

(дети ставят руки перед грудью «полочкой»)

- Налетели воробьи, хлопни им в ладошки.

- Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!

(Дети хлопают в ладошки, воробей улетает от кошки).

Ведущая.

- Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся, поиграй лучше с нашими ребятками.

(Дети играют в игру с кошкой, берё тся любая игра: прятки или догонялки).

Ведущая. Как мы весело поиграли с кошкой.

Кошка.

- Мяу- мяу! Детвора!

- Расставаться нам пора!

Ведущая.

- Ребятки, давайте попрощаемся с кошкой и скажем ей «До свидания! Приходи, кошечка, к нам ещё в гости! (дети прощаются с кошкой)

ВЫВОДЫ: Мероприятие лучше проводить в большой аудитории или спортивном зале и количество детей не более 10 человек, обязательно привлекая в помощь педагога группы, младшего воспитателя. В целом мероприятие прошло успешно, по времени уложились, но не все дети были активные и вовлечены в развлечение. Игрушки нужно выбирать покрасочнее и побольше размером.

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 летСценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.

Диагностический инструментарий по выявлению уровня формирования экологических представлений детей дошкольного возраста. Ч. 1 Проведение диагностики: -проводится индивидуально с каждым ребенком -помимо диагностики, в течение года педагог производит систематические.

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Кошкин День» Ольга Волченкова Краткосрочный проект для детей подготовительной группы "Кошкин День"Вид проекта:Познавательный, творческий, групповой.

Квест-игра по выявлению уровня знаний детей к концу года «Страна сказок»Квест-игра по выявлению уровня знаний детей к концу года «Страна сказок» Квест-игра «Страна сказок» Цель: Выявить уровень знаний детей к концу года. Задачи: Образовательные: Активизировать интерес к познанию окружающего.

Конспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?»Конспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?» Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности детей с ОНР III.

Определение уровня кругозора и речи детей 4 лет Кругозор 1. Сколько лап у собаки? 2. Чем покрыто тело животных? 3. Где живут дикие животные? 4. Чем домашние животные отличаются от диких?.

Развлечение для детей с ОНР III уровня «Делу — время, потехе — час» (подготовительная группа)Развлечение для детей с ОНР III уровня «Делу — время, потехе — час» (подготовительная группа) Программное содержание: Повышать интерес к устному творчеству, к фольклору. Развивать мотивации к интеллектуальной деятельности. Развивать.

Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей»Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей» Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей». Цель: • Создать радостную праздничную атмосферу; • Вызвать желание принимать.

Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Кошкин дом»Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Кошкин дом» Сценарий совместного спортивного развлечения для детей средней группы и родителей «Кошкин дом» (пожарная безопасность) в рамках Недели.

Тесты для выявления уровня развития восприятия у детей с ОВЗТесты для выявления уровня развития восприятия у детей с ОВЗ В старшей группе с ОВЗ в течение года мы проводим «Школу родительской любви» для родителей Первое занятие – развитие восприятия. Восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей с ОНР III уровня «Кошкин дом»
Опубликовано: 8 апреля 2022 в 13:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД