Получи документы

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну Безопасность»

Наталья Волковская
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну Безопасность»

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста

«Путешествие в страну Безопасность».

Цель: формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Задачи обучающие: формировать представления об опасных для человека и природы ситуациях; формировать осмотрительное и осторожное отношение к опасным ситуациям в жизни человека; приобщать к правилам безопасности поведения в быту, на улице и на природе; формировать знания о правилах дорожного движения и пожарной безопасности;

Публикация «Развлечение для детей среднего дошкольного возраста „Путешествие в страну Безопасность“» размещена в разделах

учить передавать в сказке выразительные образы сказочных героев;

развивающие: развивать уверенность в разных видах деятельности; способствовать самопознанию и самовыражению; помогать осознанию чувства радости и успешности; развивать внимание, мышление, память, речь, воображение;

воспитательные: воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, взаимопомощи.

Оборудование: костюм МЧС, ноутбук, красные и синие платочки, светофор, дорожные знаки, рули, плакат по ПДД, таблички с номерами телефонов (01, 02, 03, фигурки пешеходов, волшебная палочка и диадема (для сказочницы, сказочный домик, шапочки сказочных героев, фонарь, ведро, листок, метла, ленточки - «огоньки», «дождик» (для сказки, сладкий приз (медальки).

Ход развлечения.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам должен прийти необычный гость. Хотите узнать кто? А вот и он!

Сотрудник МЧС: Здравствуйте, ребята! Я очень спешила к вам в гости, потому что слышала, что в детском саду «Мальчиш-Кибальчиш» добрые, умные и отзывчивые ребята! Вот и захотела с вами познакомиться, а работаю я в службе спасения. Как вы думаете, чем занимается эта служба?

Дети: Спасают людей.

Сотрудник МЧС: Правильно. Очень важно не только уметь спасать людей, но и знать правила безопасности дома, на улице, на природе. Если будете их знать и соблюдать, с вами никакая беда не случится! Вот я и хочу проверить ваши знания. Для этого мы отправимся в путешествие по стране Безопасность.

Путь предстоит длинный, поэтому мы поедем на поезде.

Сотрудник МЧС с детьми едут на поезде под музыкальное сопровождение.

Сотрудник МЧС: Вот и первая станция «Загадки». Слушайте внимательно и мы узнаем, какие опасные предметы можно встретить у нас дома. Если правильно отгадаете, то на экране появится картинка.

Сотрудник МЧС загадывает детям загадки и на экране появляется картинка с правильным ответом.

Загадки.

1. Тонкая и прыткая,

Дружбу водит с ниткою.

Вверх и вниз летает –

Шьет и пришивает.

(игла)

2. У меня есть лезвие –

Острое, железное.

Обращайтесь осторожно,

Мной порезаться можно.

(нож)

3. Я у людей всегда в ходу,

Хоть мой характер крут.

Где надо стукнуть – я приду,

Ведь мой ударный труд.

(молоток)

4. Он пыхтит, как паровоз,

Важно кверху держит нос.

Пошумит, остепенится –

Пригласит чайку напиться.

(чайник)

5. И рубашки, и штанишки

Гладит он для вас, детишки.

Но запомните, друзья,

Что играть вам с ним нельзя!

(утюг)

6. Это тесный – тесный дом,

Сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестер

Может вспыхнуть, как костер.

(спички)

Сотрудник МЧС: Молодцы! Отгадали все загадки! Ребята, а что может случиться, если играть со спичками? Правильно, может случиться пожар. А чем можно потушить пожар?

Дети: Водой, пеной, песком.

Сотрудник МЧС: Вот и следующее задание. Сейчас мы проверим, сможете ли вы потушить огонь.

Подвижная игра «Огонь и вода».

Дети с синими платочками догоняют ребят с красными платочками – «тушат пожар».

Сотрудник МЧС: Потушили огонь! Теперь пора нам двигаться дальше.

Дети садятся в поезд и едут до второй станции.

Сотрудник МЧС: Сейчас мы приехали на станцию «Опасность». Посмотрите, пожалуйста, на экран; на нем вы видите несколько картинок. Найдите среди них опасные и объясните почему.

Игра «Найди опасную картинку».

Дети смотрят на экран, находят там картинки с опасными ситуациями и объясняют свой выбор.

Сотрудник МЧС: И с этим заданием легко справились! Продолжим наш путь!

Дети едут на поезде до третьей станции.

Сотрудник МЧС: Теперь мы прибыли на станцию «Дорога». Что вы здесь видите?

Дети: Светофор.

Сотрудник МЧС: Для чего нужен светофор?

Дети: Чтобы был порядок на дороге и никто не нарушал правила.

Сотрудник МЧС: Правильно. О чем нам говорит красный сигнал светофора? А желтый? Зеленый?

Дети: На красный свет – стоим, на желтый – приготовились, а на зеленый – можно идти.

Сотрудник МЧС: Где можно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу.

Сотрудник МЧС: Что помогает водителю в пути помимо светофора?

Дети: Дорожные знаки.

Сотрудник МЧС: Посмотрите, на этой станции находится много дорожных знаков. Сейчас узнаем, все ли их вы знаете?

Дети перечисляют все дорожные знаки, которые есть на этой станции.

Сотрудник МЧС: Теперь мы проверим, внимательные ли вы водители.

Физкультминутка «Машины на дороге».

Сотрудник МЧС показывает разные сигналы светофора, а дети в зависимости от света выполняют соответствующие действия.

Сотрудник МЧС: Ребята, а какие машины могут проезжать даже на красный свет светофора?

Дети: Скорая помощь, полиция, пожарные.

Сотрудник МЧС: Правильно. Я предлагаю вам доделать эту картину. Здесь уже изображены светофор и машины специального назначения; нужно только правильно расставить номера телефонов к каждой из них и разместить пешеходов в положенном месте.

Дети выбирают таблички с номерами телефонов и приклеивают их на плакат к соответствующей машине, а также размещают пешеходов на пешеходном переходе.

Сотрудник МЧС: Молодцы! Все сделали правильно! А теперь нам надо спешить, нас ждет еще одна станция.

Дети садятся на поезд и отправляются на четвертую станцию.

Сотрудник МЧС: Вот мы и добрались до четвертой станции «Сказка».

На этой станции детей встречает сказочница.

Сказочница: Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что беда может случиться не только с нами, она может подстерегать и наших героев из сказок. Сейчас я с помощью этой волшебной палочки превращу вас в разных сказочных героев и мы покажем сказку «Кошкин дом», и тогда узнаем, какая же беда с ними приключилась.

Драматизация сказки «Кошкин дом».

Дети вместе со сказочницей показывают сказку «Кошкин дом» с музыкальным сопровождением.

Сотрудник МЧС: Дети мы еще раз убедились, что нужно быть осторожными и внимательными при обращении с огнем.

Вот и закончилось наше путешествие по стране Безопасность. Я убедилась, что вы знаете правила безопасности и надеюсь, что с вами ничего плохого не случится! За то, что вы показали хорошие знания, я дарю вам золотые медальки. Это сладкий приз, но кто знает, когда вы вырастите, может, кто-то из вас получит настоящие медали за спасение людей!

Дети: Спасибо!

Раздача угощения детям.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!»Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!» Под веселую музыку дети заходят в зал. Руководитель ф. в. Начинаем наши спортивные соревнования. Предлагаю превратить наш зал в веселый стадион.

Физкультурное развлечение «С Карлсоном» (для детей среднего дошкольного возраста) Цель развлечения: Вызвать у детей эмоциональное, праздничное настроение, радость, воспитывать дружеские взаимоотношения. Задачи: - повышать.

Открытое занятие по развитию лексической стороны речи детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок» Открытое занятие по речевому развитию НОД по развитию лексической стороны речи детей среднего возраста. Тема; «Путешествие в страну сказок».

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Как Карлсон семью нашёл»Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Как Карлсон семью нашёл» Сценарий праздника ко дню семьи. Развлечение для детей среднего дошкольного возраста "Как Карлсон семью нашёл" Задачи и цели: Формировать.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» .

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Скворцы прилетели» Тема: «Скворцы прилетели» Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе, познакомить с деревом – ивой, закрепить представление.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Дорожных знаков».Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Дорожных знаков». Цель: Формировать навыки безопасного поведения на улице на велосипеде. Задачи: Познавательное развитие: Расширять и углублять знания детей.

Развлечение НОД ФЭМП (математика) для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в страну Королевы Математики» Развлечение по математике для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Королевы Математики» Цель: •Продолжать учить.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Солнечный праздник» Развлечение для детей «Солнечный праздник» Цель. Закрепление представлений у детей о солнце; о доброте как важном человеческом качестве;.

Развлечение: «Путешествие в страну Веселых мячей» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение: «Путешествие в страну Весёлых мячей» для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Формировать у детей интерес и стремление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну Безопасность»
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 22:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД