Лучший педагог года

Развлечение для детей средней группы «В гостях у сказки»

Фатальчук Татьяна Ивановна
Развлечение для детей средней группы «В гостях у сказки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад №173»

Подготовила и провела

воспитатель Фатальчук Т. И.

Развлечение для детей средней группы «В гостях у сказки»

Задачи:

1. Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении.

2. Закреплять знания детей о сказках.

Публикация «Развлечение для детей средней группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

3. В процессе организации драматизации побуждать детей к речевым высказываниям.

4. Воспитывать чувства сопереживания и сочувствие.

Материалы:

волшебная бабочка, дед и баба из кукольного театра, игрушки зайки и лисы, морковка с загадками, сундучок, фланелеграф «Теремок», папка «Узнай сказку»

Предварительная работа:

инсценировка знакомых сказок, рассматривание иллюстрации к сказкам,

совместные игры в разных видах театра (плоскостной, объемный, пальчиковый,

рассказывание сказок по картинкам, совместная деятельность детей и родителей по рисованию.

Ход развлечения:

Ведущая: Ребята, вы любите сказки? Сегодня я приглашаю вас в путешествие по сказкам.

(Дети входят в зал под музыку) .

Путешествие начинается! Мы войдем с вами в страну сказок…

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке : «заходи»!

(за ширмой включают пластинку с пением птиц) .

Ведущая: Послушайте, как хорошо поют здесь птицы. Но не только птицы здесь живут, есть и звери, и с ними происходит чудеса. Ой, кто это здесь плачет? Да это Мишутка!

Мишка, Мишка погоди.

От меня не уходи!

Почему ты весь дрожишь,

Косолапый наш малыш?

Мишка: Я заблудился, я хочу домой. Я не помню, из какой я сказки.

Ведущий: Ребята, Мишка заблудился и не знает, из какой он сказки. Давайте поможем ему найти дорогу домой. Только кто же нам в этом поможет?

(появляется игрушечная бабочка)

Ведущая: Какая красивая бабочка. Она – то и поможет нам. (берет бабочку).

- Бабочка, ты везде летаешь и про все на свете знаешь. Ты нам, бабочка по-моги! Сказку Мишуткину найди. Показывай мне дорогу.

(ведущая подходит к ширме – за ширмой дед и баба плачут) .

Ведущая:Дети! Почему плачут дед и баба? Может быть это их Мишутка? Дед и баба почему вы плачете?

Дед: Жили мы с бабой. Была курочка Ряба.

Баба: Снесла курочка яичко не простое, а золотое.

Дед: Я бил, бил, не разбил.

Баба: Я била – била, не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. (плачут) .

Ведущая: Дети! Давайте успокоим деду и бабу. Что мы им скажем!

Дети: Не плачь, дед, не плачь, баба.

Ведущая: Снесет вам курочка Ряба яичко не золотое, а простое. Ребята, как называется эта сказка? Как вы думаете, живет ли в этой сказке Мишутка? Нет, Мишутка, не здесь твой дом. Бабочка, показывай нам дорогу в другую сказку.

(за ширмой сидит зайка из кукольного театра)

Ведущая: Чьи же это ушки тут торчат? Да тут маленький заяц спрятался. Не бойся, зайка, мы тебя не обидим.

(ведущий переносит зайку на стул).

Вот тут посиди, чтоб все дети тебя увидели.

Посмотрите, ребята, у зайки в лапках морковка, да не простая, а с загадками. Вы их отгадаете, может быть, и найдете Мишуткину сказку.

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой сказки…

(Маша и медведь)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился. (Колобок)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)

А дорога далека…

А корзина нелегка…

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. (Маша и Медведь)

Красна девица грустна

Ей не нравится весна

Ей на солнце тяжко

Слёзы льет бедняжка. (Снегурочка)

Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться

Очень вкусная вода

В ямке от копыться.

(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Ведущая: И здесь нам не повстречалась Мишуткина сказка… Давайте. Ребята, вместе с бабочкой отправимся дальше.

(за ширмой показывается хвост лисы)

Посмотрите-ка, чей хвостик торчит? Да это лиса. Она принесла нам волшебный сундучок, а там – новая игра «Добавлялки». Может быть здесь мы найдём сказку для Мишутки.

Ок-ок-ок - стоит в поле. (теремок) .

Ок-ок-ок - покатился. (колобок) .

Ят-ят-ят - серый волк не съел. (козлят) .

Су-су-су - петушок прогнал. (лису) .

Цо-цо-цо - снесла курочка. (яйцо) .

Ана-ана-ана - несут лебеди. (Ивана) .

Ёк-ёк-ёк - не садись на. (пенек) .

Ёт-ёт-ёт - битый небитого. (везет) .

Ведущая: Дети! Какие герои живут в этих сказках? Есть ли в них Мишутка?

Нет, мы и здесь твой дом не нашли, Мишутка. Бабочка, веди нас в другую сказку.

Бабочка садится на фланелеграф – «Теремок».

Ведущая: А теремок – то закрыт. Давайте попробуем его открыть. (проводится игра с пальчиками «Замок»)

На двери висит замок.

Никто его открыть не смог.

Мы замочком постучали,

Мы замочком повертели,

Мы замочком покрутили – и открыли.

Мишутка, это наверное, твой дом. Подожди, подожди, тут и так много зве-рюшек.

(показывает зверей, дети их называют).

Опять это не Мишуткин дом. В этой сказке живет большой медведь, а ты ма-ленький. Давайте, ребята, поиграем в игру «Теремок».

(Проводится хороводная игра «Теремок»)

Ведущая: Ребята, наш Мишутка расстрился, что не может найти свою сказку. Давайте повеселим его и сыграем в игру «У медведя во бору».

(Подвижная игра «У медведя во бору»)

Ведущая: А кто это там стучит?

Сказочница : Здравствуйте, дорогие дети и Мишутка. Узнали меня, я Ска-зочница. Я знаю много сказок и хочу с вами поиграть в игру «Узнай сказку».

(показывается иллюстрации к сказкам. Когда показывается иллюстрация к сказке «Три медведя», вскакивает Мишутка)

Мишутка: Это же мои родители и я.

Ведущая: Ой, спасибо тебе, Сказочница. Вот, Мишутка, теперь мы знаем, из какой ты сказки.

Мишутка: Спасибо, всем. Я хочу домой.

Сказочница : Я как раз иду в вашу сказку. Сейчас вместе пойдем. Но сначала я хочу поблагодарить детей. Молодцы, ребятки, очень много сказок знаете. У меня есть для вас гостинцы. (раздает)

Ведущая: [/h4] Спасибо. До свидание Мишутка. Маленьким одним нельзя гу-лять. Ты это понял, Мишутка?

Дети идут в свою группу.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Ход игры:

Медведь сидит на стульчике, а ребята ходят по залу и весело поют.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру

А медведь не спит

Всё на нас глядит!

Медведь от песни и шума просыпается и бежит ловить детей.

Испугавшись, они разбегаются на стульчики. Медведь старается поймать как можно больше детей. Пойманных уводит к себе в «лес».

Публикации по теме:

Развлечение «В гостях у сказки» в средней группе Развлечение в средней группе "В гостях у сказки!" Развлечение для детей среднего дошкольного возраста "В гостях у сказки» Цель: знакомство.

Конспект квест-игры для детей средней группы «В гостях у сказки» Цель: Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Задачи: • создавать условия для активной.

Конспект НОД для детей средней группы «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Мишутка» Конспект НОД «В гостях у сказки» Средняя группа.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы «В гостях у сказки» Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:.

НОД по развитию речи для детей средней группы детского сада «В гостях у Сказки»НОД по развитию речи для детей средней группы детского сада «В гостях у Сказки» Д по развитию речи для детей средней группы детского сада: «В гостях у Сказки» Выполнила: воспитатель Титова Лариса Николаевна 22.01.2019.

Проект для детей средней группы «В гостях у сказки» Проект по сказкам для детей 4-5 лет Данный материал может быть полезен для воспитателей средних групп в работе по нравственному воспитанию.

Развлечение для детей средней группы «В гостях у Лесовичка» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи:.

Сценарий утренника к Дню матери для детей средней группы «В гостях у сказки» Сценарий утренника для детей средней группы «В гостях у сказки» Звучит веселая музыка. Дети парами забегают в зал, выстраиваются полукругом.

Спортивное развлечение в средней группе «В гостях у сказки» Сценарий развлечения для детей среднего возраста «В гостях у сказки». Автор: Альбекова В. В. физ. инструктор Данная разработка рассчитана.

Театрализованное развлечение «В гостях у сказки» для детей 4–5 лет В гостях у сказки Материалы: костюм Буратино, жетоны (около 40 штук); медали для победителей «Знаток сказок» 1, 2, 3 степени; призы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей средней группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 21 марта 2019 в 15:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД