Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Юный пешеход»

наталья папиш
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Юный пешеход»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

«Юный пешеход»

Задачи:

- пополнять и закреплять знания правилах поведения на улице;

- закреплять знания о значении сигналов светофора и значении дорожных знаков;

- формировать представление о работе инспектора-регулировщика;

- формировать потребность усвоения правил дорожного и пешеходного движения на городской улице;

- развивать познавательный интерес, умение своевременно и самостоятельно указывать на проблемную ситуацию и делиться с окружающими людьми приобретенным опытом;

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Юный пешеход“» размещена в разделах

- активизировать работу по пропаганде Правил дорожного движения.

Предварительная работа: проведение познавательных занятий и бесед по ознакомлению с ПДД; разучивание стихотворений, песен и танцев на тему «Правила дорожного движения», чтение художественной литературы.

Оборудование: пешеходный переход «Зебра», костюмы персонажей, детские рули, макет дороги.

Зал празднично оформлен, в углу стоят домик, лавочка.

Под песню «Гимн пешеходов» (муз. П. Аедоницкого, сл. Я. Хвалецкого) дети в ходят в зал, выполняют перестроения, останавливаются врассыпную.

Дети (вместе): Добро пожаловать! Привет!

На сцене мы! Зеленый свет!

1-й ребенок: Мальчишки и девчонки,

А главное – родители.

2-й ребенок: О правилах движения

Услышать не хотите ли?

3-й ребенок: О правилах движения

Мы расскажем вам,

4-й ребенок: О правилах, которые нужны сегодня нам!

Дети: А чтоб было интересней,

Начинаем праздник песней!

Дети исполняют «Песенку о правилах» (муз. Ю. Лаврик, сл. Я. Пишумова). Затем садятся на стульчики.)

Ведущий:

Пусть сказка – вымысел и ложь,

Но здесь прочтете между строк, что в жизнь уверенно войдешь

Лишь через азбуку дорог.

Солнце поднимается

Сказка начинается.

К домику выходят Бабушка и Дедушка, бабушка вяжет, дедушка читает газету.

Жили – поживали, горя-бед не знали дедушка и бабушка да внучка Маша.

Вбегает Маша, кружится, берет веник, подметает пол.

Машенька всегда была,

Добродушна, весела,

Деда с бабой уважала

И во всем им помогала.

Бабушка: Ай, да Машенька, ай да умница!

Дедушка: Присядь отдохни!

Маша: А можно я пойду в лес по грибы да ягоды?

Бабушка: Ой, что ты милая, заблудишься.

Маша: Не волнуйся, бабушка, я же дорогу знаю.

Дедушка: Ну что же, иди, но прошу тебя, будь внимательной. Особенно когда будешь переходить через дорогу.

Маша: Хорошо! В лес я пойду, много грибов и ягод принесу.

Звучит музыка, Маша идет по кругу. Бабушка и дедушка уходят за кулисы.

Маша: Ура! Сейчас через дорогу перейду и в лес попаду.

Под музыку выбегают дети-машины, окружают Машу, кружатся вокруг нее. У Маши кружится голова, она падает (садится на пол)

Входит медведь.

Медведь: Ты кто? И отчего ты сидишь прямо на дороге? (подает Маше руку, помогает подняться)

Маша: Спасибо. Я – Маша. Я сегодня отправилась в лес по грибы и ягоды, но почему-то вдруг у меня закружилась голова.

Медведь: А я знаю, почему у тебя кружится голова! Н а улице много машин, дорожных знаков, но ты с ними пока не знакома. Верно?

Маша кивает головой.

Маша, пойдем со мной, я тебя провожу в школу дорожных наук, там тебя всему научат.

Маша: Ну вот еще! Сама разберусь!

Медведь: Ты же девочка не глупая! Ну пожалуйста, Маша! Я не хочу, что бы ты попала в беду!

Маша: Ладно, так и быть. Хорошо! Я дедушке и бабушке обещала быть внимательной на дороге.

Маша и медведь пытаются перейти дорогу. Звучит аудиозапись шума улицы: гудки машин, шум моторов.

Выходит Светофор.

Маша: Миша, как дорогу перейти? Сколько машин вокруг погляди!

Медведь: Как дорогу перейти?

Ты с дорогой не шути!

Чтобы эту переправу,

Не волнуясь одолеть –

Нам налево и направо

Сначала нужно посмотреть.

Маша смотрит по сторонам, замечает Светофор.

Маша: Это что за чудо-юдо?

Медведь: Отвечаю тебе сразу:

Помогает с давних пор

Пешеходам Светофор.

Ну, ребята помогите,

Машу вместе вразумите.

Расскажите Маше, для чего нужен Светофор.

Выходят трое детей-сигналы светофора.

Красный: Он легко, без напряженья

(Только глазом подмигнет)

Регулирует движенье

Тех, кто едет и идет!

Светофор зажегся красным,

И пошел поток машин,

Значит станет путь опасным!

На дорогу не спеши!

Желтый: На машины, на дорогу

Повнимательней гляди!

И постой еще немного:

Будет желтый впереди.

Зеленый: Ну а после загорится,

Как трава, зеленый свет!

Нужно снова убедиться,

Что машины рядом нет,

Осмотри дорогу слева,

Следом справа посмотри,

И, идя, по «зебре» смело,

Светофор благодари!

Медведь. Вы стихи прочитали прекрасно,

И сигналы здесь нужны это ясно.

Только как их зажигать?

Где они должны сиять?

Проводится дидактическая игра «Собери светофор»

Маша пытается помочь детям, но у нее ничего не получается, она делает все наоборот.

Всем известно с давних пор –

Очень нужен светофор!

Светофор: Ну а чтобы не скучать, предлагаю танцевать.

Дети исполняют танец «Светофор».

Медведь: Маша, чтобы перейти дорогу нам поможет зебра.

Маша: Это она что, через дорогу всех перевозит?

Медведь: Нет, Маша, зебра – это дорожная разметка.

Ребенок: Полосатая дорожка, через улицу ведет.

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Это – «зебра» на дороге.

Я нисколько не боюсь,

Если все вокруг в порядке

По полоскам в путь пущусь.

Сейчас сама увидишь.

Танцуя, входит девочка «зебра»

Девочка: 1,2,3,4,5-

Вышла «зебра» погулять.

Здесь нельзя тебе скакать,

Надо здесь тебе лежать

На асфальте есть полоски;

Зеброй их прозвал народ.

Как ступеньки, только плоский

Пешеходный переход.

Дети кладут «зебру» на дорогу.

Медведь: Ну что, Машенька, теперь можно переходить. А вот мы и подошли к школе пешеходных наук! (Садятся за парту, звенит звонок»

Маша: Да! Поняла я, что на дороге нужно быть очень внимательным, знать ПДД. Ой! Я же забыла, что я пошла в лес по грибы и по ягоды.

Медведь дает Маше корзинку с грибами и ягодами.

Спасибо большое!

Медведь:

Всем, кто любит погулять,

Всем, без исключения,

Нужно помнить, нужно знать

Правила движения!

Что же, Маша, тебе пора домой, а то бабушка и дедушка будут волноваться. Пойдем, мы тебя проводим.

Под музыку Маша с героями идет по кругу.

Бабушка: Машенька, как мы за тебя волновались. Спасибо, Миша, что проводил нашу озорницу.

Миша: Мы были в школе пешеходных наук, ведь знать ПДД очень важно.

Звучит финальная песня о правилах дорожного движения.

Публикации по теме:

Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста «Юный пожарный» Программные задачи: • Формировать у детей понятие «Пожарная безопасность». • Закрепить знания о причинах возникновения пожара. • Формировать.

Перспективный план по опытно — экспериментированной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Кружок «Юный физик» Перспективный план опытно - экспериментированной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Кружок «ЮНЫЙ ФИЗИК» Разработали.

Проект по воспитанию навыков безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста «Юный пожарный» Вид проекта: творчески – игровой. Продолжительность: среднесрочный. Участники: воспитатели, дети, родители. Образовательная область: безопасность,.

Сценарий праздника-развлечения «Для милых мам» для детей старшего дошкольного возраста Самый любимый человек в жизни каждого, конечно, - мама. Эту любовь, самую трогательную и бескорыстную, мы проносим через всю жизнь. Многие.

Сценарий развлечения к 9 мая для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Великий День Победы!» Музыкальный руководитель: Трибунских Валерия Владимировна г. Старый Оскол 2019г Цель: сформировать у детей.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Святки-колядки» Сценарий развлечения «Святки-колядки» для детей старшего возраста. Действующие лица: Взрослые-Хозяйка, Коза, Баба Яга. Дети-Коляда (девочка,.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада» Цель: - формировать привычку к здоровому образу жизни; - развивать.

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Ход развлечения: Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости. Вот и опять мы собрались в этом зале все вместе. Настроение у всех радостное, приподнятое:.

Сценарий развлечения «Святочные колядки» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Святочные колядки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к народным традициям. Участники.

Сценарий викторины по ПДД «Юный пешеход» в старшей группе Викторина по ПДД «Юный пешеход» В старшей группе. Задачи: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Юный пешеход»
Опубликовано: 27 мая 2019 в 10:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД