Новая я
Развлечение для детей старших групп «В стране весёлых песен!»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей старших групп
"В стране весёлых песен!"
Составитель: музыкальный руководитель, воспитатель Любимова И. В.
Цель: Закрепить приобретённые певческие навыки, умение слушать и оценивать выступление своих товарищей.
Общие задачи
Социально-коммуникативное развитие :
Развивать способность решать интеллектуальные и личностные задачи, связанные с самостоятельным исполнением музыки в разных видах деятельности;
Публикация «Развлечение для детей старших групп „В стране весёлых песен!“» размещена в разделах
- Песни. Все материалы на тему песен
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых
Воспитывать культуру поведения в коллективной музыкальной деятельности
Познавательное развитие :
Развивать интерес к музыке как к средству познаний эмоций, чувств, настроений.
Речевое развитие :
Развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух.
Художественно-эстетическое развитие :
Формировать элементарные представления о видах искусства; восприятие музыки
Способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности детей. способствовать овладению средствами сообщения о своём настроении с помощью музыки. Прививать любовь к природе.
Формировать представления о выразительных возможностях музыки, богатстве настроений и эмоций.
Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие! А чтоб нам было в пути веселей, давайте споём песню.
Песня «Здравствуй, лето» сл. и муз. О. С. Боромыковой.
Мы оказались с вами в удивительной стране – Стране весёлых песен. Здесь все очень любят песни, любят их петь.
Мы с вами тоже знаем много песен.
Давайте обратимся к нашему нотному стану. Ноту первую снимаем и заданье объявляем. (Просит прочитать старшего ребёнка)
Ребё нок: Песня русская в берёзах,
Песня русская в хлебах,
На покосах, на морозах,
На санях и на лугах.
Что охота подпевать.
Сколько песен у России-
Никому не сосчитать!
Песня «Милый мой дом» Е. Еремеева
Вторую ноту я снимаю и вам заданье предлагаю. (Показывает иллюстрацию к знакомой песне»
Песня «Морской капитан» М Протасов
Третья нота «ми» перед вами, песни угадайте сами.
Попурри: Песни В. Шаинского «Антошка», «Песенка крокодила гены», «Песенка про кузнечика», «Улыбка».
Нота четвёртая «фа» перед вами, она посвящена чаю с пирогами.
Песня «Русский чай» муз. А. Фроловой
Вот «соль» пятая нота и ждёт вас новая работа.
Узнав, что у нас сегодня весёлый праздник, животные сбежали из своих песен. Посмотрите внимательно на эти игрушки – животных и помогите им найти свою песню, исполните её.
Песня «Бим-бам-ба» муз. В. Шаинского
Песня «День рождения» муз. Н. Орловой
Вот перед нам «ля», нота шесть,
В ней новое заданье есть.
С песней в жизни веселей,
С ней забота – не забота,
С песней спорится работа,
Отдых ярче и светлей.
Лейся песня, лейся звонко, помогай дружить.
Всем ребятам очень нужно
В мирном мире жить.
Песня «Нотные бусинки» Н. Соснина
Седьмая нота «си» завершает нотный стан.
И от грусти, и от скуки могут выручить нас всех
Озорных мелодий звуки, песни, пляски, шутки, смех.
Может песней – полусказкой нас шутя развеселить
И рассыпаться вдруг пляской, в хороводе закружить.
Игра с пением «Ворон» рус. нар. прибаутка.
Мы с вами много песен спели, давайте похлопаем тем, кто сегодня выступал.