МААМ-картинки

Развлечение для дошкольников «Звуки музыки»

Надежда Иванова
Развлечение для дошкольников «Звуки музыки»

«Звуки музыки»

Фея:

Здравствуйте мой друзья!

Всех вас рада видеть я!

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться –доброе утро!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, маленький листок!

Здравствуй, сказочный цветок!

Здравствуй, белочек семья!

Здравствуйте, мой друзья!

Мир музыки –волшебная страна!

Чудесных тайн она полна!

А чтоб её секреты все узнать,

В стране той нужно побывать!

Звуки слышим мы везде.

И на суше и в воде.

Они бывают вот какие:

Публикация «Развлечение для дошкольников „Звуки музыки“» размещена в разделах

Бумажные, стальные,

Трескучие, стеклянные,

И даже деревянные.

Шуршащие звенящие,

Простые, настоящие.

Итак, друзья, пора нам в путь!

В мир музыки скорее заглянуть.

Палочка волшебная дорожку освети,

Палочка волшебная в сказку нас веди.

Вижу домик расписной!

И внутри он не пустой!

Кто же в домике живет?

Кто нам голос подает?

Деревянный Король:

Здравствуйте, мои друзья!

Здесь живу, давно уж я.

Я король деревянный.

В каждом доме гость желанный.

Отгадайте-ка, ребятки.

Интересную загадку?

Вправо, влево посмотрите

Звуки деревянные найдите.

(называют предметы, сделанные из дерева)

Деревянный Король:

Фея, ты мне помоги.

Звуки тотчас извлеки.

Деревянный звук, какой? (коробочка, стучим четвертями)

Он стучащий и сухой.

Теплый и трескучий

Тихий и гремучий. (ксилофон)

Ну, и умные ребятки.

Отгадали все загадки!

А теперь еще одну.

Я ответ скорее жду.

Если в руки их возьмем.

Звонко в них играть начнем.

Деревянные, резные.

И, конечно, расписные. (ложки)

Деревянный король:

Мы беседу поведем.

И на них играть начнем. (показ Короля и Феи).

«Деревянный разговор»

Вот какой хороший день.

Палочкам стучать не лень.

О погоде говорят.

Дружно радостно стучат.

С понедельника по среду

Меж собой ведут беседу.

Палочки простые,

Ложки расписные.

Ложки дружно отвечают

И нисколько не скучают.

Палочки им вторят в след.

Приходите на обед.

И трещетки затрещали,

Тоже в гости приглашали.

Будем вместе все играть

И друг друга угощать.

Фея:

Славно мы здесь потрудились

И нисколько не ленились.

Уважаемый король,

Вы сыграли свою роль.

Дальше надо нам идти.

Вместе веселей в пути.

Деревянный король:

Палочка, скорее свети

И к соседу нас веди.

(идут к бумажному домику, оттуда доноситься шуршание)

Фея:

Что за странный шумный звук,

Раздается здесь вокруг?

Деревянный Король:

Как вы думайте, друзья,

Где очутились вы и я?

(Выходит бумажный король)

Бумажный Король:

Я- Король Бумажный

И очень, очень важный.

В Шуршунии моей

Шуршунчики живут.

К себе вас погостить

Шуршунчики зовут.

Пусть шуршит все на планете.

Пошуршите с нами, дети.

Обьявляю я указ!

Пошуршите вы сейчас.

Звуки сами извлеките

И нам тотчас покажите.

(Фея, Короли показывают способы звукоизвлечения).

Речевая игра с использованием бумажных звуков «Осторожный снег».

Полночный снег

Он не спешит,

Он медленно идет.

Но знает снег,

Что все равно

Он где-то упадет.

(на первые 5 строк шуршат бумагой, на слова «упадет», выполняют щелчок по бумаге).

И чем он медленеей шагал,

Чем осторожней был.

Тем легче в темноту упал,

И нас не разбудил. Ц-ц-ц

(сминают в руках бумагу, и с концом роняют на пол) (Бумажный король может вручить медальки «Лучший шуршун» тем, кто участвовал в проведении данного упражнения).

Фея:

Замечательное место

Ваше бумажное королевство.

Деревянный Король:

Но пора нам дальше в путь

В мир музыки глубже заглянуть.

Бумажный Король:

Мне тоже очень интересно

И мне лишь одному известно

Куда дорога дальше поведет.

В какое королевство приведет.

Палочка волшебная ярче засияй

Снова ждут нас чудеса, только ожидай!

Фея:

Вот домик виден на пути

В него так просто не войти

Он прозрачный и звенящий

Хрупкий и блестящий.

(Из хрустального домика выходит хрустальная фея)

Хрустальная фея:

Хрустальный колокольчик

Почти не виден он.

Но слышен отовсюду

Его хрустальный звон.

И осенью и летом,

И в снежном серебре,

Хрустальный колокольчик

Звенит нам о добре.

Гости, вы мне помогайте,

Звуки нежные издайте.

Будем звонко мы играть.

Звон хрустальный создавать

Вижу много я друзей.

Все хотят сыграть скорей.

(оркестровка Делиб «Пицикатто»)

Деревянный король:

У вас страна необычная

И звуки не совсем привычные.

Бумажный король:

Как серебро они поют.

И волшебство они несут.

Фея:

Ну, что ж, друзья быстрее в путь

В следующий домик заглянуть

Вот и домик, как чудесно!

Кто живет там, интересно?

Хрустальная фея:

Звуки мягкие, осторожные

Мимо пройти невозможно

Короли:

Кто же в домике живет?

Кто нам голос подает?

(Из домика выходят две лисы)

Лисы по очереди:

В этом домике живет

Замечательный народ

Он мягкий и пушистый

Звуки дружно издает.

Я- лисонька Лиса,

Рыжая краса.

Шубка, лапки, носик

И пушистый хвостик.

Раз, два, я-Лиса

Всему свету я краса

Мы умны и хороши

С нами вместе попляши.

(Исполняется Вальс в парах, с привлечением всех зрителей).

Фея:

Но дальше нам идти пора.

Добраться нужно до утра.

Здесь, говорят гуляет кот.

Не оберешься с ним хлопот.

(все персонажи уходят).

Под звучание музыки появляется Кот Матвей.

Кот:

Я –злой, коварный,

Страшный кот.

Со мною много всем хлопот.

И если, я без настроенья.

Вам не видать не в чем везенья.

Решил я звуки все отнять,

И буду крепко-крепко спать.

Часы везде остановил

Кукушку в домике закрыл.

Воробушки умолкли все

И белки спрятались в дупле.

Все звуки враз немыми стали,

Исчезли, навсегда пропали.

(кот ложиться и засыпает) (Выходят короли и феи)

Фея:

Что нам делать? Как нам быть?

Короли:

Как нам звуки разбудить?

Фея:

Палочка волшебная, силу прояви.

Звуки музыкальные скорее нам верни.

Короли:

Кукушку можно разбудить,

И звуки все восстановить.

Друзья, нам дружно помогайте.

Страну волшебную спасайте.

Фея:

У вас есть звонкие ладошки,

На ногах блестят сапожки

Чтоб кукушку выручать.

Будем хлопать и стучать.

Мы бумагой пошуршим

В палочки все постучим.

(Шумовой кластер, исполняется песня Синявского «Ходики с кукушкой»)

Фея:

Звуки мы освободили

Дружно, весело будили.

Как кота нам проучить?

Научить его дружить?

Короли:

Пусть посмотрит он на нас

Как станцуем мы сейчас.

Пусть поучиться дружить

И в согласье с нами жить.

Руки ноги есть у нас.

Что ж за дело, в добрый час!

Исполняется танец под музыку Ю. Антонова «Воробьиная дискотека»

Фея:

Вот и пришла пора расставаться.

Очень не хочется с вами прощаться.

Короли:

Не простая это штука,

Музыкальная наука.

Чтоб музыкантом стать

Надо многое узнать.

Фея:

Мы подружились и что-то узнали,

И чуточку лучше, наверное, стали.

Вместе:

Любите музыку друзья.

Она на радость нам дана.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Путешествие на поляну знаний» Дети сейчас я хочу пригласить вас на поляну знаний - на поляну мы пойдем, интересное найдем, мы друг другу улыбнемся дружно за руки возьмемся.

Логопедическое занятие «В гостях у Звукознайки». Постановка звука [с]» Сюжетно-игровая основа: " В гостях у Звукознайки". Логопед: Ребята, что мы делаем, когда хотим, чтобы окрепли мышцы наших рук и ног? Занимаемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для дошкольников «Звуки музыки»
Опубликовано: 25 марта 2015 в 15:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД