Инна Садыкова
Занятие-развлечение для малышей «Водичка, водичка, умой мое личико»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Водичка, водичка, умой мое личико»
Задачи:
• Уточнить знания детей о том, что вода – помощник человека;
• С помощью эксперимента показать, что из сухого песка куличики не лепятся, чтобы слепить куличики, песок нужно полить водой;
• Воспитывать у детей потребность мыть руки и лицо.
Оборудование:
Игрушка Капелька, костюм Мойдодыра, формочки, совочки, тазы с песком, лейка, клеенка.
Предварительная работа:
• Чтение К. Чуковского «Мойдодыр»
Публикация «Занятие-развлечение для малышей „Водичка, водичка, умой мое личико“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Сценарии развлечений
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, гигиена. Сценарии развлечений
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Водичка, водичка, умой мое личико», занятия по потешке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
• Заучивание потешки «Водичка, водичка»;
• Работа по формированию КГН
• Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды»
Ход развлечения:
В уголке песка воспитатель из сухого песка пытается лепить куличики. Ребята подходят, наблюдают, присоединяются.
- «Ребята, у вас получаются куличики?»
- «Нет»
- «И у меня не получаются, почему?»
- «Потому что песок сухой и рассыпается»
- «Кто нам поможет?»
Воспитатель показывает игрушку Капельку.
- «Ребятки, нам поможет капелька воды»
Капелька:
-«Здравствуйте, ребятки. Я узнала, что вам нужна моя помощь и принесла вам лейку с водой. Давайте польем песок и попробуем слепить куличики»
Поливаем песок водой.
-«Какой стал песок?»
-«мокрый»
- «Кто хочет слепить куличики?»
- «Получились куличики? Почему получились?»
- «Правильно. Потому что песок стал мокрый и легко лепится»
Рассматриваем, у кого какие куличики получились. В это время заходит Мойдодыр (взрослый).
Мойдодыр:
-«Я великий умывальник, знаменитый Мойдодыр. Умывальников начальник и мочалок командир. Что я вижу, что такое, это что за немытые трубочисты?»
Воспитатель:
- «Подожди, Мойдодыр, не ругайся. Мы с ребятами лепили куличики из песка, поэтому руки у нас грязные, а ребята у нас знают, что нужно сделать, чтобы руки и лицо стали чистыми.»
Мойдодыр:
-«Покажите –ка мне, как вы умеете умываться»
Проходим с детьми в умывальную комнату. Воспитатель обращает внимание детей на схему умывания. После умывания Мойдодыр говорит:
- «Вот теперь я вас хвалю, чистых я ребят люблю. Капелька мне рассказала, что вы знаете потешку про водичку. Кто хочет мне ее рассказать?»
Дети рассказывают потешку и Мойдодыр с Капелькой говорят:
-«Какие детки воспитанные в вашей группе. Они умеют умываться и знают потешку. Очень рады, что пришли к вам в гости. А сейчас нам пора, до свидания, детвора»