МААМ-картинки

Сценарий развлечения для подготовительной группы «Страна хороших воспоминаний»

Альбина Васильева
Сценарий развлечения для подготовительной группы «Страна хороших воспоминаний»

Развлечение по социально- коммуникативному развитию в подготовительной группе.

Тема: «Страна хороших воспоминаний»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

- учить детей одновременно с воспитателем составлять схему-модель, запоминать, в какой последовательности и что они зарисовали; использовать схему — модель как план рассказа; учить рассказывать о себе, своих мечтах, о событиях своей жизни.

Развивающие задачи :

Публикация «Сценарий развлечения для подготовительной группы „Страна хороших воспоминаний“» размещена в разделах

- развивать навыки игрового общения, фантазию, желание помечтать; развивать умение миролюбиво выражать свои желания и чувства, разделять эмоции сверстников; развивать положительное отношение к миру, дружбе, доброе отношение ко всему живому через гуманные действия - «Танец радости», «Башня любимых дел», «Волшебники».

Воспитательные задачи :

-воспитывать умение понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимопониманию.

Ход занятия:

Зал перегорожен занавесом. Звучит весёлая музыка. (Из сказки «Буратино»)

Дети вбегают в зал «змейкой» друг за другом, впереди воспитатель, останавливаются лицом к гостям. (Музыка затихает).

Воспитатель : - Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся со всеми!

Воспитатель и дети :- Здравствуйте, гости!

Воспитатель : - Ребята, вы так весело сейчас вбежали в зал, какое у вас настроение?

- А какого оно цвета?

- На что похоже ваше настроение?

- А чем оно пахнет?

- Пожмите легонько друг другу руки. Что вы сейчас почувствовали?

Ответы детей.

Воспитатель : - Мы почувствовали тепло рук друзей, и настроение у нас улучшилось. Давайте улыбнемся, друг другу и станцуем наш любимый «Танец радости». Согласны? Тогда за мной мои друзья!

Музыка становится громче, дети продолжают бежать, впереди воспитатель.

- Рассыпаемся как горошинки по залу.

«Танец радости» («Финская полька»)

Воспитатель : - Задорный получился танец. Надо восстановить дыхание.

«Дыхательная гимнастика»

Подуем на плечо,

Подуем на другое.

На солнце горячо,

Пекло дневной порою.

Подуем на живот,

Как трубка станет рот.

А потом на облака,

И успокоились пока.

- Молодцы!

На занавесе появляется цветное пятно.

Воспитатель подходит к пятну и с восхищением говорит:

- Мои хорошие, посмотрите, сюрприз - то какой! Вам нравится? (Да)

- Да на что же это похоже?

Ответы детей.

Воспитатель :- А, по-моему, эта красота зовёт нас в гости, за занавес. Как вы думаете, что нас там ждет?

Ответы детей.

Воспитатель :- Там что-то радостное или грустное? (Ответы детей). А почему вы так думаете?

Ответы детей.

Воспитатель :- Ну, что ж, пятно, 1,2,3 дорогу отвори.

Звучит музыка из песни «Волшебный цветок» и занавес открывается.

Часть зала за занавесом украшена воздушными шарами, серпантином, рисунки игрушек, тортов, мороженого, маски, банты, всё красиво и ярко.

Стоят столы- на них лежат листы бумаги и синие фломастеры.

Воспитатель :- Вот это да! Давайте зайдём.

Голос из микрофона:

- Добро пожаловать! Вы попали в страну хороших воспоминаний. Вспоминайте на здоровье!

Воспитатель :- Друзья мои! Да мы же оказались в стране хороших воспоминаний! Ну что же, давайте вспоминать. А для начала, так, для разминки, построим «Башню любимых дел». Я подниму вверх свою ладошку и скажу, что же я люблю больше всего на свете делать. А вы по очереди будете называть свои любимые дела, и класть руку на мою ладонь.

«Башня любимых дел»

Воспитатель :- А кушать вы любите? А сладости любите? Мороженое, пирожное? Вот какая высокая получилась башня! Давайте её подарим нашей стране. Поставим на стол. Пусть все сказочные жители порадуются за вас.

-Голос нам сказал: «Вспоминайте, на здоровье!». Я думаю, что в жизни каждого из вас был самый счастливый день. Может это был день рождение? А может кто-то первый раз посетил цирк или увидел море? А может кому-нибудь купили велосипед? Ведь был же такой день, правда? Давайте с вами об этом расскажем?

-Садитесь поудобнее за столы, ножки поставьте вместе, ручки положите на колени, облокотитесь на спинку стула, закройте глаза расслабьтесь и вспоминайте свой самый счастливый день. (Релаксационная мелодия -1 мин.)

-Открывайте глазки. Всё вспомнили? А теперь давайте расскажем друг другу о своём самом счастливом дне.

-А чтобы вам было легче, мы составим с вами схему-помогалочку, вы её схематично нарисуете и расскажете по ней.

-И так, подвиньте листы бумаги, возьмите фломастеры.

- На что может быть похож счастливый день?

Ответы детей.

- Вот в верхнем левом квадратике я предлагаю нарисовать вот такой салютик.

Салютик будет обозначать хорошее воспоминание.

- Дальше вы должны сказать, где и когда произошло это событие. Если вы куда-то поехали, то куда и с кем. Поэтому во втором квадрате сверху нарисуем вот такие фигуры.

-В следующем окошке надо отметить, что вы видели интересного. Рисуем глаз. И какое это было. Рисуем? Что он будет обозначать? Дети:«Слова-признаки»

- Из нижнего левого окошка мы узнаем, иго вы делали. Обведите свою руку. Что она обозначает? Дети: «Слова-действия»

-В следующем окошке нарисуйте! Что он будет обозначать? Дети: «Настроение». Вот вы и расскажете, какое у вас было настроение после столь бурных событий.

-Как вы вернулись домой и с кем поделились этой новостью, мы узнаем из последнего окошка. Нарисуем домик.

-А чтобы вы не запутались, предлагаю начинать свой рассказ так:«Мой салютик похож на.»

- Получилась вот такая схема.

- Кто хочет рассказать о своём воспоминании? (3-4 рассказа).

Воспитатель : - Ай да, молодцы, ребята. Хорошие ваши воспоминания, счастливые. Голос из микрофона:

- Ваше время истекло, ваше время истекло! Заканчивайте разговор, заканчивайте разговор!

- Ребята, страна воспоминаний закрывается. Пора возвращаться.

Дети и воспитатель выходят.

Звучит музыка волшебная. И занавес закрывается.

Воспитатель : - Немного грустно расставаться со своими воспоминаниями. Но у вас есть свои мечты. Есть же? Кто о чём мечтает? Ответы детей.

Воспитатель : - А вот когда я была маленькой, мне очень, ну прямо очень хотелось покататься на. жирафе. Так давайте вместе осуществим эту мечту. А поможет нам песенка «Про жирафа». Вставайте врассыпную.

Звучит песня «Про жирафа» (1-ый к. и припев)

Воспитатель : - Вот и снова наше настроение поднялось. Давайте посмеёмся.

За занавесом звенит колокольчик. Из-под занавеса появляется яркая коробочка.

Воспитатель : - Ой, коробочка какая-то загадочная. (Подходит к ней) Трясёт её. — Как вы думаете, что там внутри? Ответы детей.

Воспитатель : - Давайте откроем её. Да это же конфеты! Постойте здесь что-то написано волшебными словами: - Эти конфетки не простые, они волшебные. Как только вы их съедите, вы превратитесь в волшебников и сможете пожелать людям что-то такое, отчего они станут радостными. Хотите стать волшебниками? (Да) Тогда угощайтесь. А фантики мы положим вот в этот волшебный мешочек. Вдруг они снова превратятся в конфеты? И так, жуём.

Звучит волшебная музыка - Э. Григ. Крутится зеркальный шар.

Воспитатель : - Ой, я уже превращаюсь. А вот и Катя превращается в фею сказочного леса И Денис становится волшебником. Ой, да это же не ребята, а одни волшебники.

-И так, волшебники, порадуйте наших гостей, пожелайте им что-нибудь доброе.

Дети:

- пусть все хорошо живут.

- пусть никогда не умирают.

- пусть у всех будет обед.

- пусть все хорошо живут.

-пусть все будут счастливы.

Воспитатель : - И тогда все люди станут радостными. Ребята, а пусть наши гости тоже станут волшебниками и передадут свои пожелания другим людям? Угостите их волшебными конфетами.

Дети угощают.

Воспитатель : - А нам пора в группу. Понесём радость другим детям. Давайте попрощаемся со всеми: «До свидание!»

Публикации по теме:

Сценарий праздника ко Дню России «Моя Россия — великая страна!» для детей подготовительной к школе группы «Моя Россия – Великая страна!» Сценарий праздника ко дню России для детей подготовительной к школе группе. Цель: Воспитывать у детей чувство.

Из воспоминаний о людях хороших… Часто слышу от знакомых сетования на судьбу, испытания, которые им приходиться преодолевать. Я же благодарна своей судьбе. На своём пути.

Сценарий развлечения по ПДД «Страна правил дорожного движения» для детей старшей группы Мощенко А. Т. Развлечение по ПДД "Страна правил дорожного движения" для детей старшей группы. Цель: пропаганда основ безопасного поведения.

Сценарий к 9 мая «День воспоминаний» в подготовительной группе День Победы (подготовительная группа) Цели: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер»Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Цель: формирование нравственных качеств у детей.

Сценарий развлечения для подготовительной группы «Весёлая ярмарка»Сценарий развлечения для подготовительной группы «Весёлая ярмарка» Цель: формирование бережного отношения к культурному наследию Отечества, к обычаям и традициям русского народа. Задачи: 1. Формировать.

Сценарий развлечения «Моя семья» для детей подготовительной группы Сценарий развлечения "Моя семья", к международному Дню семьи на МААМ Дети стоят около стульчиков и исполняют песню: "Моя семья" музыка.

Сценарий развлечения «Страна Безопасности»Сценарий развлечения «Страна Безопасности» Сценарий развлечения «Страна Безопасности» Цель: обобщать и систематизировать знания детей о безопасности по ПДД, пожарной безопасности.

Сценарий развлечения «Зима» для старшей и подготовительной группы Зимне развлечения Автор: Яруллина Алевтина Валерьевна Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним.

Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Зов джунглей» Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей подготовительной группы Цели: Формировать у детей понятия «хищники», «травоядные»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для подготовительной группы «Страна хороших воспоминаний»
Опубликовано: 3 января 2022 в 15:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД