Лучший педагог года

Развлечение для средней группы «Путешествие в сказку»

Светлана Болеева
Развлечение для средней группы «Путешествие в сказку»

Ведущая: Ребята, вы любите сказки? Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие по сказкам, но для начала давайте вспомним, как могут путешествовать сказочные герои.

Дети: Пешком, на гусях – лебедях, на метле, на ковре –самолете

Ведущая: Вот мы сейчас и отправимся с вами в путешествие на ковре - самолете садитесь поудобнее и полетели.

(Звучит шум ветра)

Вот мы с вами и прилетели в гости к сказкам. Сейчас нам предстоит встреча с незнакомкой. Узнать кто это вам поможет загадка.

Ох! Ох! Ох! здесь такой переполох.

Публикация «Развлечение для средней группы „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Все бегут несутся, скачут,

Им кричат "Куда – куда?"

Ну, а кто - то громко плачет

От досады и стыда.

Но отлично все кончается

Все на место возвращается

Все виновную прощают

Сладким чаем угощают

Ведущая: Какая это сказка вы догадались? Кто ее главный герой? Правильно это - Федора Егоровна, вот и она сама идет к нам.

Федора: Здравствуйте дети, а вы знаете, кто написал сказку "Федорино горе"

Дети: К. Чуковский.

Федора: Молодцы знаете, а я хочу узнать какие еще сказки К. Чуковского вы знаете?

Дети: "Айболит", "Путаница", "Муха –цокотуха", "Краденое солнце", "Мойдодыр".

Федора: Ох, какие молодцы, сколько сказок знаете. Предлагаю поиграть в игру: "Найди нужные предметы "Мойдодыру".

( На столе лежат предметы: мыло, зубная паста, тетрадь, расческа, полотенце, мочалка, игрушки). Дети должны выбрать нужный предмет и объяснить свой выбор.

Федора: Какие, молодцы, правильно выбрали предметы. Ну а мне, пора уходить. До свидания.

Ведущая: А я, ребята, предлагаю послушать веселые частушки:

1. А мне книжку подарили в день рождения моего

И, целуя, говорили. Нет чудесней ничего!

2. Ох, наш Вова все неделю читал сказку про Емелю.

И теперь, чтоб не читать, хочет щуку он поймать.

3. Жаль старик не догадался, что у рыбки попросить

Он бы мог старуху злую на компьютер заменить!

4. Чтобы книжку сын читал, папа рубль ему дал!

Уйму книг сынок прочел - папа "по миру пошел"

5. От души мы вам пропели книжные частушки.

Мы нисколько не устали - жалко ваши ушки.

Ведущая: Как хорошо пели наши девочки.

Входит Карлсон:

Я мимо сада пролетал,

И вас в окошко увидал

Узнали дети вы меня?

Да, Карлсон - это Я!

Я, самый красивый, воспитанный,

Нетолстый, а в меру упитанный.

Люблю конфеты, варенье,

Мороженое, печенье.

А еще люблю загадывать загадки.

Я загадываю, а вы отгадывайте

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

Покупала самовар

А спасал ее комар (Муха-Цокотуха)

Возле леса, на опушке

Трое их живут в избушке.

Там три стула и три кружки

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки (Три медведя)

Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Стрела молодца угодила в болото,

Ну где же невеста? Жениться охота!

А вот и невеста, глаза на макушке

Невесту зовут. (Царевна-лягушка)

Отвечайте на вопрос

Кто в корзине Машу нес

Кто садился на пенек

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь

Кто же это был (медведь)

Карлсон: Какие молодцы, как хорошо вы знаете сказки, но мне пора. До свидания!

Ведущая: Ребята, назовите сказки в которых, героем является – петух

Дети: "Бобовое зернышко", "Кот, петух и лиса".

Ведущая: А сейчас дети младшей группы поиграют в игру "Петушиная семья"

Ведущая: Посмотрите, какой красивый у меня сундучок, в нем спрятаны предметы из разных сказок. Я буду их показывать, а вы будете называть.

Игра: "Назови предмет" (яйцо, пирожок, стрела, скалка, миска, домик, туфелька, репка).

Ведущая: А сейчас мы поиграем еще в одну игру "Кто сказал эти слова "

-Не ешь меня, серый волк, я тебе песенку спою (колобок)

-Ловись, рыбка, мала и велика (волк)

-Слышим, слышим, не матушкин это голосок. (козлята)

-Несет меня лиса за темные леса

-Кот и дрозд, спасите меня (петушок)

-Вот славная находка, будет моей старухе воротник на шубу (дед)

-Молочная речка, кисельные берега

-Куда гуси-лебеди полетели (Алёнушка)

-За лапоть -куру

-За куру-гуся

-За гуся-овечку

-За овечку-бычка (лиса)

Ведущая: В завершении нашего развлечения предлагаю посмотреть русскую народную сказку "Коза-дереза".

Кукольный театр "Коза –дереза"

В конце – Общая пляска под русские народные мелодии.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку» Задачи: Упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10 Научить делению целого на равные части. Научить показывать 1/2, 1/4,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку»Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку» Весеннее развлечение для средней группы. Дети вбегают в зал под весёлую музыку и Останавливаются у центральной стены (стулья возле зрителей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для средней группы «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 4 мая 2021 в 18:54
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД