Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Встреча с клоунами»

Таня Сосонная
Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Встреча с клоунами»

В. : Ребята, сегодня к нам в гости придут клоуны : Ириска, Тепа, Юра и Левушкин. Но где же они? Что-то их долго нет.

Клоуны : Здравствуйте, ребята!

Д. : Здравствуйте!

В. : Вы почему опоздали? Мы вас уже давно ждем.

Ириска: Извините, пожалуйста, мы готовили уроки.

В. : Что вам было задано?

Ириска: Выучить все цифры. Хотите послушать, как мы выполнили домашнее задание?

В. : Да, очень хотим, правда ребята?

(Клоуны читают стихотворения Г. Виеру, попутно демонстрируя цифры, изображенные на карточках.

Ириска:

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего возраста „Встреча с клоунами“» размещена в разделах

Похожа единица на крючок,

А может, на обломанный сучок.

Тепа:

Два похожа на гусенка.

С шеей длинной, клювом тонким.

Юра:

Цифра три - словно ласточка, смотри!

Левушкин:

Гляди, четыре - это стул,

Который я перевернул.

Ириска:

На что похожа цифра пять?

На серп, конечно, как не знать!

Тепа:

Семь - точно острая коса,

Коси коса, пока роса.

Юра:

Цифра восемь так вкусна -

Из двух бубликов она.

Левушкин: А теперь пусть ребята скажут, на что похожи цифры 0, 6, 9.

В. : Молодцы, клоуны, цифры вы знаете, а считать умеете?

Клоуны : Умеем! Умеем!

В. : Это мы сейчас проверим. Надо будет решить задачу. Кто первый будет решать?

Тепа: Я.

Клоуны : Смотри, Тепа, не подведи!

В. : Тогда слушай внимательно. Представь себе, что тебе дали пять конфет. Одну конфету ты отдал Левушкину. Сколько конфет у тебя осталось?

Тепа: Пять!

В. : Пять?

Тепа: Да, пять!

В. : Но почему пять, ведь ты отдал одну?

Тепа: Я никому не отдам, я конфеты сам люблю!

В. : Дети, правильно Тепа решил задачу?

Д. : Нет!

В. : Сколько конфет у него должно остаться?

Д. : Четыре!

В. : Правильно, с друзьями надо делиться. Тепа, тебе должно быть стыдно.

Тепа: Стыдно, очень стыдно.

В. : Ну ладно, поверим тебе. Слушай другую задачу: у тебя два шара, и у Юры - один. Сколько шаров у вас обоих вместе?

Тепа: А что мы будем делать с этими шарами?

В. : А зачем тебе это нужно знать?

Тепа: Надо.

В. : Ну допустим, вы пойдете с ними играть.

Тепа: А ветер будет на улице?

В. : Допустим, будет.

Тепа: Сильный?

В. : Сильный.

Тепа: Тогда у нас с Юрой не будет ни одного шарика.

В. : Почему?

Тепа: Потому что ветер вырвет у нас из рук шарики и унесет их высоко в небо.

В. : Дети, правильно Тепа решил эту задачу?

Д. : Нет!

В. : Скажите: сколько шариков у Тепы и у Юры?

Д. : Три!

В. : Тепа, и эту задачу ты не решил.

Ириска: Задайте мне задачу, я обязательно ее решу.

В. : Все ли здесь цыплята- детки,

Надо сосчитать наседке:

Шесть на грядках, три во ржи,

Сколько их всего, скажи?

Ириска: Шесть цыплят на грядке, три во ржи. Шесть, семь, восемь, девять.

В. : Молодец, Ириска, ты правильно ответила.

Клоуны : Ура!

В. : А наши дети тоже умеют решать задачи.

Клоуны : Неужели?

Тепа: Не может быть, ведь они такие маленькие!

В. : Умеют, очень даже хорошо. Хотите послушать?

Клоуны : Да! Хотим!

В. : 1. На поляне у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

2. На полянке у дубка

Крот увидел два грибка.

А подальше у сосны

Он нашел еще один.

Ну-ка, кто считать готов?

Сколько крот нашел грибов?

3. Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой -

Плюшевый мишка.

Вместе с лисой -

Зайка косой.

Следом за ними -

Еж и лягушка.

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка?

4. Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят:

Сколько было всех утят?

5. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

6. В снег упал Сережка,

А за ним Алешка,

А за ним Маринка,

А за ней Иринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

Тепа: Молодцы, ребята, здорово считаете! Мне бы так.

Ириска: Да, действительно вы молодцы, ребята.

( Через дверь в зал влетают две связки шариков: в одной большие, в другой - маленькие, в каждой - по 4 шара.

Тепа: Шарики! Шарики! А вы мне не поверили! Это нам с Юрой шарики!

Юра: Шарики прилетели! У нас не было ни одного шарика, а теперь - много.

В. : Как ты думаешь, Тепа, у вас с Юрой поровну шаров или нет?

Тепа: Конечно, нет. У меня больше.

В. : Ребята, прав ли Тепа? Как узнать, поровну ли у Юры и Тепы шаров или нет? Давайте их посчитаем.

Тепа: Один, два, три, четыре.

(Юра проделывает то же самое. У него в связке оказывается тоже четыре шара).

В. : Ребята, почему Тепе кажется, что у него больше шаров?

Д. : Потому что у Тепы шары большие, а у Юры - маленькие.

Тепа: Спасибо, ребята. Вы правильно посчитали. И я все понял.

В. : Тепа, ты что-то загрустил. Хочешь послушать стихотворение, которое ребята расскажут тебе и твоим друзьям - клоунам?

Клоуны : С удовольствием послушаем!

Д. : Пришли в детский сад восемнадцать ребят,

Десять мальчиков, восемь девочек.

Десять Аликов, восемь Леночек.

Алик - крепыш, Алик - малыш,

Алик - упрямка, что носит панамку

Всегда наизнанку,

Алик - поэт, что носит берет,

Алик, что в майке, Алик в фуфайке,

Алик - механик, Алик - ботаник,

Алик - вертун, Алик - болтун.

Леночка черная, Леночка белая,

Лена - тихоня, Леночка смелая,

Лена большая, Ленок - невеличка,

Леночка с ленточкой, Лена с косичкой.

Любят свой сад восемнадцать ребят,

В строгом порядке стоят на зарядке,

Играют в ладошки, поют и танцуют,

Картинки рисуют

Десять мальчиков, восемь девочек.

Десять Аликов и восемь Леночек.

Ириска: Молодцы, ребята. Считать вы умеете, стихи читать умеете, а петь умеете?

Д. : Умеем!

Ириска: Тогда давайте все вместе споем песню "Трудный счет". Это моя любимая.

Ириска: Мне так весело сегодня, что ноги сами рвутся в пляс.

Левушкин: Раз, два, три, четыре, пять. Все выходят танцевать.

Юра: Весело было у нас сегодня, но не пришло время прощаться.

Ириска: А вы, ребята, не забывайте о нашей сегодняшней встрече. Учитесь хорошо считать.

Тепа: Без счета не будет на улице света,

Без счета не может подняться ракета.

Юра: Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Левушкин: Считайте, ребята, точнее считайте,

Хорошее дело смелей прибавляйте,

Плохие дела скорей вычитайте!

Клоуны : До свидания, дети! До новой встречи!

Публикации по теме:

Конспект сценария «Встреча с клоунами» для старших групп Конспект сценария «Встреча с клоунами» Для старших групп. Цель: Доставить ребятам удовольствие, повеселить, позабавить, обогатить музыкальными.

Сценарий развлечения «Крестики-нолики» для детей старшего возраста Сценарий игровой программы «Крестики – нолики». Для детей старшего возраста в детском саду. Цель: организация досуга детей, развитие творческих.

Сценарий развлечения «Теремок» для детей старшего возраста В. : Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Вот по полю бежит единица, Очень тонкая, как спица. Ц. 1 (подбегает.

Сценарий представления с клоунами для детей разного дошкольного возраста «Путешествие в страну Смехопотанию» Звучит музыка, выбегают клоуны, начинают переставлять стульчики, столы. Клоун Пузырёк: Всем привет! Вот теперь у нас порядок. А вы знаете,.

Сценарий развлечения к 9 мая для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Великий День Победы!» Музыкальный руководитель: Трибунских Валерия Владимировна г. Старый Оскол 2019г Цель: сформировать у детей.

Сценарий развлечения «День здоровья» для детей старшего возраста Ведущий. Улыбкой светлой, дружным парадом День здоровья начать нам надо. Давайте все дружно крикнем: Дню здоровья: " Ура! Ура! Ура! Дети,.

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «День птиц»Сценарий развлечения для детей старшего возраста «День птиц» Сценарий развлечения для детей старшего возраста «День птиц» Задачи: -познакомить с праздником «Международный день птиц» -формировать.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста (Приготовлен спортивный инвентарь – мячи, скакалки, обручи, ворота для игры в футбол). Ведущая: Ребята, отгадайте загадку. Я б попрыгала.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста Цель: укрепить здоровье детей, доставить радость. Задачи. 1. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве. 2. Закрепить у.

«Золотая хохлома». Сценарий развлечения для детей старшего возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 58» «Золотая хохлома» Развлечение для детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Встреча с клоунами»
Опубликовано: 20 октября 2019 в 10:58
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД