Получи документы

Сценарий развлечения «Теремок» для детей старшего возраста

Таня Сосонная
Сценарий развлечения «Теремок» для детей старшего возраста

В. : Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Вот по полю бежит единица,

Очень тонкая, как спица.

Ц. 1 (подбегает к теремку, стучит).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Нет никого! Зайду в теремок и стану там жить. (Заходит в теремок).

Публикация «Сценарий развлечения „Теремок“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

К теремку подбегает цифра 2, стучится в дверь.

Ц. 2: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ц. 1: Я - единица, очень тонкая, как спица. А ты кто?

Ц. 2 А я цифра два.

Полюбуйся какова!

С полукруглой головой,

Волочится хвост за мной.

Пусти меня жить к себе!

Ц. 1: Я пущу, если ты отгадаешь мою загадку.

Слушай внимательно:

Что за кукушка в квартире живет?

Утречком спать она мне не дает!

Не для забавы и не для красы

Это кукушка с названьем. (часы).

Цифра 2 отгадывает загадку, цифра 1 впускает ее в теремок.

Ц. 3: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ц. 1: Я - единица, очень тонкая, как спица.

Ц. 2 :А я - цифра два, полюбуйся какова!

Ц. 3: Я - тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

Пустите меня к себе жить!

Ц. 2: Хорошо, пустим, но ты сначала реши задачу:

У двух братьев по одной сестре. Сколько детей в этой семье?

Цифра 3 обращается к детям, они помогают ей. После этого цифра 3 заходит в теремок.

Ц. 4: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка.

Я - единица, очень тонкая, как спица.

А я - цифра два, полюбуйся какова!

А я - тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Все вместе: А ты кто?

Ц. 4: А я - четыре, острый локоть оттопырил. Пустите меня к себе жить!

Ц. 3: Ты сначала ответь на вопросы:

Сколько ушей у двух мышей? Сколько ног у двух котов? Сколько хвостов у двух ослов?

У пяти журавлей - шей? У двух коров - рогов?

Цифра 4 обращается за помощью к детям Ответив на вопросы, присоединяется к тем, кто в теремке.

Ц. 5: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка

Я - единица, очень тонкая, как спица.

Я - цифра два, полюбуйся какова.

Я- тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

Я - четыре, острый локоть оттопырив.

Все вместе

А ты кто?

Ц. 5: А я - цифра пять. Очень люблю плясать.

Руку вправо протянула, ножку круто изогнула.

Пустите меня к себе жить!

Ц. 4: Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку:

Что стоит в конце страницы,

Украшает всю тетрадь?

Чем вы можете гордиться,

Ну, конечно, цифрой. (пять).

Цифры впускают пятерку в теремок.

Ц. 6: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка.

Я - единица, очень тонкая, как спица.

Я - цифра два, полюбуйся какова!

А я - тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А я - цифра пять. Как люблю я танцевать!

Руку вправо протяну, ножку круто изогну.

Все вместе

А ты кто?

Ц. 6: А я - шесть, дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек.

Пустите меня к себе жить!

Ц. 5: Мы тебя впустим, если решишь задачу:

Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает: сколько их теперь играет? (четыре).

Цифра 6 вместе с ребятами решает задачу и входит в теремок.

Ц. 7: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка

Я - единица, очень тонкая, как спица.

А я - цифра два, полюбуйся какова!

Я - тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А я цифра пять, очень я люблю плясать.

А я - шесть, дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек.

Все вместе

А ты кто?

Ц. 7: Я - семерка, кочерга, у меня одна нога.

Пустите меня к себе жить!

Ц. 6: Выполнишь наше задание - тогда пустим.

Семь утят плавают в пруду, но они все время ссорятся. Чтобы прекратить ссоры, утят надо разъединить, линии в кругу провести три. Как это сделать?

Цифра 7 вместе с ребятами выполняет задание и входит в теремок.

Ц. 8: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка

Я - единица, очень тонкая, как спица.

А я - цифра два, полюбуйся какова!

Я - тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А я - цифра пять. Очень я люблю плясать.

А я - шесть, дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек.

А я - семерка кочерга. У меня одна нога.

Все вместе

А ты кто?

Ц. 8: Я - восьмерка: два кольца

Без начала и конца. Пустите меня к себе жить!

Ц. 7: Хорошо, только сначала выполни задание: из восьми геометрических фигур составь ракету, а ребята тебе помогут.

После этого цифра 8 попадает в теремок.

Ц. 9: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка

Я - единица, очень тонкая, как спица.

Я - я цифра два, полюбуйся какова!

Я - третий из значков, состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А я - цифра пять. Очень я люблю плясать.

А я - шесть, дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек.

Я - семерка, кочерга. У меня одна нога.

Я - восьмерка: два кольца без начала и конца.

Все вместе

А ты кто?

Ц. 9: Я цифра девять, иначе девятка - цирковая акробатка:

Если на голову встану, цифрой шесть тогда я стану.

Пустите к себе!

Ц. 8: Хорошо, только скажи, какая фигура здесь лишняя?

Цифра 9 с помощью детей выполняет задание и заходит в теремок.

Нуль: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка

Я - единица, очень тонкая, как спица.

Я - цифра два, полюбуйся какова!

Я - тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

А я - цифра пять. Очень я люблю плясать.

А я - шесть, дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек.

Я - семерка: два кольца без начала и конца.

Я -девятка, цирковая акробатка.

Все вместе

А ты кто?

Ноль: Я - цифра вроде буквы О, что значит ноль иль ничего.

Из теремка выходит единица и встает рядом с нолем. Остальные цифры (все вместе) :

Если слева, рядом с ним единицу примостим,

Это будет десять.

Ц. 10: Пустите меня к себе в теремок!

Ц. 9: Мы впустим, если загадаешь ребятам загадку.

Ц. 10: А ну-ка, ребята, кто угадает:

На десять братьев двух шуб хватает? (рукавички)

В. :Стали цифры в теремке дружно жить и никогда не расставались.

Цифры пляшут под мелодию песни "Дважды два - четыре".

Публикации по теме:

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Зов джунглей» Методическая разработка: Цели и задачи : • Укреплять здоровье детей. • Совершенствовать умения детей выполнять основные виды движений в.

Сценарий праздника-развлечения «Для милых мам» для детей старшего дошкольного возраста Самый любимый человек в жизни каждого, конечно, - мама. Эту любовь, самую трогательную и бескорыстную, мы проносим через всю жизнь. Многие.

Сценарий развлечения к 9 мая для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Великий День Победы!» Музыкальный руководитель: Трибунских Валерия Владимировна г. Старый Оскол 2019г Цель: сформировать у детей.

Сценарий развлечения «День здоровья» для детей старшего возраста Ведущий. Улыбкой светлой, дружным парадом День здоровья начать нам надо. Давайте все дружно крикнем: Дню здоровья: " Ура! Ура! Ура! Дети,.

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «День птиц»Сценарий развлечения для детей старшего возраста «День птиц» Сценарий развлечения для детей старшего возраста «День птиц» Задачи: -познакомить с праздником «Международный день птиц» -формировать.

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Осень в Простоквашино» Осень в Простоквашино (развлечение для детей старшей гр) (дети под спокойную музыку входят в зал и встают у центральной стены полукругом).

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Ход развлечения: Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости. Вот и опять мы собрались в этом зале все вместе. Настроение у всех радостное, приподнятое:.

Сценарий развлечения «Святочные колядки» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Святочные колядки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к народным традициям. Участники.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста (Приготовлен спортивный инвентарь – мячи, скакалки, обручи, ворота для игры в футбол). Ведущая: Ребята, отгадайте загадку. Я б попрыгала.

«Золотая хохлома». Сценарий развлечения для детей старшего возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 58» «Золотая хохлома» Развлечение для детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Теремок» для детей старшего возраста
Опубликовано: 17 августа 2019 в 11:44
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД