Папки-передвижки

Развлечение «Дружба» во второй младшей группе

Юля Сокур
Развлечение «Дружба» во второй младшей группе

Развлечение для детей младшей группы.

Цель: познакомить детей с правилами дружеских отношений.

Задачи:

Образовательная

Познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения.

Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе.

Развивающая

Развивать эмоциональную отзывчивость

Развивать речевую активность, расширять словарный запас

Воспитательная

Воспитывать у детей любовь и уважение к окружающему миру, культура поведения

Публикация «Развлечение „Дружба“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Формировать нравственные качества, в том числе чувство ответственности за собственные поступки

Материал и оборудование:

Домашний кинотеатр, мягкие модули, картинки – цветы, бабочки, фуражка для машиниста, костюм лисы, сундучок.

Музыкальное сопровождение: музыка В. Шаинского сл. М. Пляцковского «Улыбка»; музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского «Настоящий друг».

Ход развлечения:

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь Вам, а вы улыбнетесь, друг другу, чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение.

Ребята, давайте улыбнёмся нашим гостям и поздороваемся с ними.

(звучит музыка о дружбе).

Воспитатель: ребята, о чём эта песенка?

Дети: о дружбе!

Воспитатель: удивительное, волшебное слово! Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово – дружба. (совместное озвучивание слова).

Воспитатель: а, как вы понимаете, что такое дружба?

Дети: когда мы делимся игрушками, не обижаем, друг друга, когда вместе, что нибудь делаем.

Воспитатель: дружба это, когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся. Дружба – это улыбки друзей. Значит, друзья это люди, с которыми нам интересно играть. Друзья на то и существуют, чтобы помогать друг другу. Дружба это, когда умеешь без крика и ссор договариваться; вежливо обращаться с просьбой, делиться игрушками, не хвастаться, то есть быть скромным, разговаривать вежливо и не грубить, быть внимательным к другу; уметь посочувствовать другу (если радость у друга, то порадоваться вместе с ним, если беда, то вместе погрустить).

Сюрпризный момент (прилетает воздушный шарик).

Воспитатель: ребята, посмотрите к нам прилетел воздушный шарик. А в нём, что - то лежит. Давайте посмотрим.

Дети: давайте.

Воспитатель: это письмо. Сейчас прочитаем, что в нём написано.

Ребята, нас с вами приглашают в гости лесные жители. Они просят помочь им научить лисичку быть доброй и вежливой. Она не с кем не дружит, ссорится и обижает. Дети нам нужно отправится на лесную полянку, и научить лисичку со всеми дружить и быть доброй. Поможем ребята?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: На чём же мы будем добираться до лесной полянке (ответы детей).

Воспитатель: Дети, а давайте построим паровозик. Строить нам нужно вместе, не ссориться, помогать друг другу, для того, чтобы паровозик был крепким и не развалился (дети из мягких модулей строят паровоз). Посмотрите, какой получился у нас паровозик, вам нравиться? (ответы детей).

Но паровозик не поедет без машиниста. Давайте посчитаемся и выберем машиниста, который будет управлять паровозом.

Считалочка

Раз, два, три, четыре, пять

Нам друзей не сосчитать

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга

Воспитатель: Машиниста выбрали, остальные ребята будут пассажирами, по удобнее усаживаемся, и отправляемся в путешествие к лесной полянке.

(музыка «Паровозик из Ромашкова»).

Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите, как красиво на полянке: красивые цветы, бабочки летают, птицы поют. Вам нравится на лесной полянке?

Дети: Да!

Появляется сказочный герой (лиса).

Лиса: А, вы кто такие? И откуда? (ходит, рассматривает детей, дёргает за косичку, другого тянет за рубашку).

Дети: Мы дети из детского сада,.

Воспитатель: Ребята, а когда гости приходят, что нужно сказать?

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: А лисичка поздоровалась с нами?

Дети: Нет!

Воспитатель: Она хорошо поступила?

Дети: Нет, не хорошо!

Воспитатель: Давайте скажем лисичке, зачем мы приехали на лесную полянку.

Дети: Научить лисичку добрым делам, быть вежливой и дружить со всеми.

Лисичка: Меня! Добрым делам?

Дети: Да, тебя!

Воспитатель: ребята, научим лисичку здороваться? Что нужно сказать при встречи?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, давайте покажем, как можно здороваться без слов? Присядем на пенёчке все в кружок, а теперь поздороваемся глазками, улыбаясь друг другу, слегка кивнув головой, приветствуем друг, друга (дети выполняют задание).

Воспитатель: Чудесно, замечательно! Вот мы и поздоровались.

Обращение к лисе: ты поняла лисичка, как нужно здороваться

Лиса: Поняла.

Воспитатель: Ребятки, давайте с нашей лисичкой не много поиграем физ. минутка:

«Мы по лугу прогулялись»

Мы по лугу прогулялись и немножко отдохнём (шагаем на месте,

Встанем, глубоко вздохнём, руки в стороны, вперёд (развели руки в стороны и вперёд).

Чудеса у нас на свете: стали карликами дети (присели,

А потом все дружно в великанами мы стали. (встали)

Дружно хлопаем (хлопаем в ладоши)

Ногами топаем (топаем ногами,

Хорошо мы погуляли и не сколько не устали (шагаем на месте).

Лиса: Вижу вы дружные ребята и подарили мне хорошее настроение.

Воспитатель: Лисичка, а ребята знают ещё стихи о дружбе и могут тебя научить.

Стихи детей о дружбе :

1. Наша группа дружная, умная, послушная.

Песни распевальная и очень рисовальная.

2. Дружит с солнцем ветерок, а роса с травою,

Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.

3. Всё с друзьями пополам, поделить мы рады,

Только сориться друзьям никогда не надо.

4. Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете, для души весёлый пир.

Лиса: Какие вы, молодцы.

Воспитатель: Ребята, я ещё раз убедилась, что у нас в группе живёт дружба, вы умеете дружить.

Лисичка: Ну, спасибо научили меня дружить. Теперь я буду доброй, со всеми буду дружить, не ссориться, помогать, а за это вам от меня подарок СУНДУЧОК. Как в детский сад приедете, там и откроете, а теперь прощайте, я пойду мириться со своими друзьями. (уходит).

Воспитатель: Отправляемся обратно в д/сад. Занимайте свои места и мы отправляемся в путь. (звучит музыка).

Вот мы и в детском саду. Понравилось ли вам ребята наше сегодняшнее путешествие? (ответы детей).

Сюрпризные моменты. (Открывается сундук и каждому ребёнку дарят по воздушному шарику).

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Дружба»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Дружба» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Дружба».Цель:расширение знаний детей о дружбе, дружеских взаимоотношениях.

Развлечение «День знаний» во второй младшей группе Развлечение «День Знаний» во второй младшей группе Воспитатель: Цыганкова Э. А. Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать.

Развлечение ко Дню матери во второй младшей группеРазвлечение ко Дню матери во второй младшей группе Ход развлечения: Дети сидят полукругом на стульчиках на ковре, родители-зрители — напротив, на скамейках. Между ними, в середине группы,.

Развлечение на 23 февраля во второй младшей группе «В гости к нам пришел солдат». Дети заходят в групповую комнату под музыку «Марш», садятся на стульчики. Воспитатель: Здравствуйте ребята.

Развлечение по физической культуре на 23 февраля во второй младшей группе «День защитника Отечества»Развлечение по физической культуре на 23 февраля во второй младшей группе «День защитника Отечества» Развлечение по физической культуре на 23 февраля во второй младшей группе Развлечение к 23 февраля «День защитника Отечества» для детей.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе Тема: Правила движения достойны уважения! Цель. Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных видах транспорта,.

Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.

«Поляна игрушек». Развлечение во второй младшей группе«Поляна игрушек». Развлечение во второй младшей группе Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх. Задачи: слушать воспитателя.

Развлечение во второй младшей группе «В гостях у Петрушки»Развлечение во второй младшей группе «В гостях у Петрушки» Музыкальный руководитель. Дети, сейчас мы отправимся в гости к Петрушке. Он ждет нас в музыкальном зале, идите за мной. Дети подходят.

Развлечение во второй младшей группе «Встреча со Снеговиком»Развлечение во второй младшей группе «Встреча со Снеговиком» «Встреча со Снеговиком» Развлечение во 2 младшей группе Цель: 1. Поддержать интерес к зимним подвижным играм. 2. закрепить умение выполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Дружба» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 марта 2019 в 16:54
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД