Папки-передвижки

Закрепление темы «Фрукты» во второй младшей группе. Развлечение «Фруктовая история»

Елена Кибец
Закрепление темы «Фрукты» во второй младшей группе. Развлечение «Фруктовая история»

Цель : Закреплять и расширять знания детей о фруктах. Содействовать созданию обстановки хорошего настроения и положительным эмоциям от познавательной деятельности.

Ход:

Под песню «Маленький ёжик» в зале появляется игрушка ёжик с яблочком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл. Давайте спросим у ёжика, как он к нам попал.

Ёжик объясняет, что собирает себе на зиму фрукты, но пока нашёл только одно яблочко и переживает, что останется зимой без запасов.

Публикация «Закрепление темы „Фрукты“ во второй младшей группе, Развлечение „Фруктовая история“» размещена в разделах

Воспитатель: Жалко ёжика, может, поможем ему, возьмём корзинку и пойдём по тропинке, будем искать фруктовые деревья. Давайте отправимся по этой волшебной дорожке искать фруктовые деревья.

Дети идут по дорожке здоровья и подходят к макету дерева, на котором висят муляжи груш.

- С каким деревом мы повстречались, ребята?

- Давайте попросим грушевое дерево, подарить немного своих плодов ёжику.

Груша: Выполните моё задание, дам вам моих груш. Много плодов упало с дерева. Помогите их собрать.

Эстафета «Собираем урожай груш».

Соревнуются мальчики и девочки. На линии старта у каждой команды стоит по корзине. На противоположной стороне зала у ориентира – корзина с шариками. По команде первый участник команды бежит к корзине, берет один шарик и возвращается к своей команде, кладет шарик в корзину и передает эстафету следующему участнику.

Груша: Какие вы быстрые и дружные ребята. Конечно, я дам вам своих груш. Плоды кладут в корзинку и отправляются дальше по дорожке здоровья. Воспитатель в это время крепит на дерево сливы.

- Ребята, к какому дереву мы подошли? Давайте попросим и слив для нашего ёжика.

Слива: Хорошо, я дам вам моих слив, но вы должны показать мне, какие вы умелые. Умеете ли вы отличить фрукты от овощей.

Эстафета «Соберём урожай»

Овощи-фрукты лежат в обруче. По сигналу первые игроки из каждой команды бегут к обручу, берут овощ или фрукт, возвращаются обратно, кладут в корзинку. Далее вторые, третьи и т. д. Выигрывает та команда, которая быстро соберёт все фрукты, овощи своей команды.

Слива: Молодцы, справились. Берите мои сливы, угощайте ёжика.

Ребята благодарят сливу, кладут фрукты в корзинку и отправляются дальше по дорожке здоровья. Воспитатель меняет сливы на дереве на плоды киви.

Воспитатель: Какое дерево стоит у нас на пути?

-Может дерево киви поделится с нами своими плодами?

Киви: Хорошо. Но скажите мне, знаете ли вы, что фрукты, как и овощи, бывают разного цвета? Докажите, и я поделюсь с вами своими плодами. У вас есть красное яблоко, жёлтая груша, синяя слива и мой зелёный киви. Я дам вам разноцветные медали. Хочу посмотреть, сможете ли вы отыскать каждый свой фрукт.

Игра «Чей кружок соберется быстрей»

Дети одевают медальки красного, синего, жёлтого или зелёного цвета. Под веселую музыку они бегают врассыпную по залу. С последним аккордом собираются вокруг своего фрукта. На повторение игры ведущий меняет фрукты местами.

Киви: Ну, молодцы. За то, что вы хорошо знаете фрукты, берите и мои киви.

Дети благодарят дерево и оправляются по дорожке здоровья.

Звучит фонограмма грома.

Воспитатель: Кажется, дождь собирается. Ребята, прячьтесь под зонтик.

Муз игра Солнышко и дождик.

Под музыку танцуют, под звук дождя – прячутся.

Воспитатель крепит на дерево апельсин.

- Дождь покапал и прошёл, нам пора в путь. По дорожке здоровья проходят и подходят к дереву.

Воспитатель: Что за дерево у нас на пути?

- Попросим у него апельсин для ёжика?

Апельсин: Конечно, я угощу вас своими фруктами, если вы развеселите меня.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним игру про апельсин. Я думаю, апельсиновому дереву это понравится.

Игра «Мы делили апельсин»

Выбирают волка. Дети поют песенку, а со словами «волк сердит на нас, беда, разбегайтесь, кто куда» убегают от волка. Волк рычит и догоняет.

Апельсиновое дерево смеётся и дарит детям апельсины.

Воспитатель: Ребята, а наша корзинка уже полна. Думаю, ежу хватит фруктов на всю зиму. Ёж радуется, благодарит детей.

Ё жик: Как хорошо, что я встретил вас, ребята. Теперь я могу отдохнуть и даже потанцевать с вами.

Муз игра «Три хлопка сейчас под счёт»

Ёж благодарит детей, говорит, что фруктов много и он поделится с ребятами.

(заранее приготовлена корзина с настоящими фруктами). Ёж забирает свою корзинку и уходит.

Дети рассматривают фрукты, которые оставил им ёж и вспоминают своё путешествие.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Фотоотчёт «Закрепление знания видов овощей во второй младшей группе на занятиях изобразительной деятельностью»Фотоотчёт «Закрепление знания видов овощей во второй младшей группе на занятиях изобразительной деятельностью» Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла:Картошку,Капусту,Морковку,Горох,Петрушку и свеклу. Ох. Вот овощи спор.

Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектологаИндивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1).

Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект НОД в первой младшей группе аппликация «Фруктовая корзина»Конспект НОД в первой младшей группе аппликация «Фруктовая корзина» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Спортивное развлечение во второй младшей группеСпортивное развлечение во второй младшей группе Спортивное весеннее развлечение во второй младшей группе «Капитошка» Таловская Кристина Валерьевна Спортивное весеннее развлечение во второй.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Проект «История простой ложки» во второй младшей группеПроект «История простой ложки» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №36 роект «История простой ложки» (вторая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Закрепление темы «Фрукты» во второй младшей группе. Развлечение «Фруктовая история»
Опубликовано: 25 августа 2022 в 20:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД