Получи документы

Развлечение «Игры народов мира» в группе раннего возраста

таня брагина
Развлечение «Игры народов мира» в группе раннего возраста

Развлечение «Игры народов мира»

в группе раннего возраста «Светлячки»

Цель: организация досуга детей, создание эмоциональной, дружеской атмосферы в группе, приобщение к народной культуре страны через народные игры.

Обучающие задачи:

1. Научить упражнениям, которые развивают силу, быстроту, ловкость,

выносливость.

2. Научить сочетанию речи с движением.

Развивающие задачи :

Публикация «Развлечение „Игры народов мира“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

1. Развивать у детей способность к музыкально-игровым импровизациям.

2. Приобщить к физической культуре через

народные игры.

Воспитательные задачи:

1. Закреплять умение участвовать в коллективной работе.

2. Воспитывать дружелюбные отношения между детьми.

3. Воспитывать любовь к народному творчеству, к народным традициям на примере народных игр.

Инвентарь: обруч, бубен, игрушка (Мишка, ободки – шапочки зайчиков, зонтик, магнитофон.

Ход:

Организационный момент: дети сидят полукругом на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, наш мир велик и разнообразен. Его населяют миллионы людей во всех частях света, все люди выглядят по-разному. У них разный цвет кожи: белый, чёрный, жёлтый, разный цвет волос, разный разрез глаз, разные носы и одеваются они все по-разному.

Посмотрите друг на друга – мы с вами такие разные: кто-то выше – кто-то ниже, у кого-то глаза серые, а у кого-то карие, а может даже зеленые… У всех у нас волосы разного цвета! Это говорит о том, что все мы принадлежим к разным народам, а каждый народ делает мир ярким красочным, неповторимым.

У каждого народа есть свои традиции, обычаи, правила жизни. И передают они их своим детям из поколения в поколение по – разному, но лучше всего это получается через игру. И сегодня мы с вами поиграем в русские народные игры, ведь мы с вами русские люди.

1. Сначала нам нужно немного размяться. А поможет нам музыкальная игра. Поднимайтесь со стульчиков и становитесь в круг.

Звучит музыка «Четыре шага» (Автор Кузнецова А. И.) Дети с воспитателем выполняют движения под музыку. После игры садятся на стульчики.

2. Воспитатель: совсем недавно закончилась осень, и мы помним, что осенью часто шли дожди, а когда идёт дождь, нам нужен зонтик. Сейчас мы с вами поиграет в русскую народную игру «Солнышко и зонтик».

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Цель: формирование умения переходить от ходьбы к бегу и от бега к ходьбе; действовать по сигналу воспитателя.

Ход игры : Перед началом игры познакомить детей с ситуацией: «Если светит Солнышко, все весело, птички поют песенки, бабочки летают. Но подул ветер, Солнышко закрыла тучка, и пошел дождик, а птички и бабочки должны спрятаться».

Спросите у детей, а куда они спрячутся, если пойдет дождик? Конечно, под зонтик! По словесному сигналу «Солнышко светит» дети начинают бегать по площадке. После слов «Дождик пошел. Раз, два, три - ко мне беги!», воспитатель раскрывает зонтик — дети бегут к воспитателю под раскрытый зонтик. Игра повторяется 3раза.

Игру мы сопровождаем словами под музыку «Солнышко и зонтик» (Автор Макшанцева Е.) :

Смотрит Солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады Солнышку!

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется.

А под Солнышком всем

Весело живется.

После игры дети садятся на стульчики и немного отдыхают.

3. Ребята, а когда идёт дождик, на лужах появляются пузыри. И сейчас мы с вами поиграем в русскую народную игру «Пузырь».

Подвижная игра «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Описание. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:

Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой да не лопайся.

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!», тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп!» Можно также предложить детям после слов: «Лопнул пузырь» двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук: «Ш-ш-ш» (воздух выходит). Затем дети снова «надувают» пузырь – отходят назад, образуя большой круг.

Игра повторяется 3 – 4 раза. После игры дети садятся на стульчики.

4. Осень, ребята, закончилась и наступила ранняя зима. Холодно стало на улице и людям, и зверям в лесу. Холодно и нашему Зайчику. Сейчас мы поиграем с вами в игру «Зайка беленький сидит». Детям надевают шапочки зайчиков.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Описание. Дети – «зайки» сидят на стульчиках. Воспитатель предлагает выбежать «зайчикам» на середину площадки («полянку»). Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит (Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши).

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, (Хлопают в ладоши).

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, (Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. ногах на месте).

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Мишка) зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал. (Воспитатель показывает

Игрушку Мишку).

Дети убегают на свои места.

Игра повторяется 2 раза.

Ребята, вы все сегодня молодцы. Вы хорошо играли, танцевали, никого не обижали, поэтому вы получаете за свой труд эти медали. Медали вручаются детям. Делается коллективное фото.

Публикации по теме:

Проект «Традиции народов мира» в подготовительной группе Доклад для методического объединения Традиции народов мира, доклад Подготовила воспитатель подготовительной группы: Назарова Е. А. Во всем.

Сценарий фестиваля подвижных игр народов мира Фестиваль подвижных игр народов мира Цель. Знакомство с традициями и обычаями разных народов мира на основе народных подвижных игр. Задачи.

Сценарий фестиваля «Танцы народов мира» для средней и старших групп На мультимедийном экране транслируется слайд с эмблемой фестиваля, Звучит фонограмма песни «Мы дети Солнца» Ведущая: Мы рады видеть всех.

Фотоотчет «Костюмы народов мира»Фотоотчет «Костюмы народов мира» 2018 г. Национальные костюмы – это не просто тряпочка или кусок материи из другой страны, это целая история народов и отдельные.

Фотоотчет «Экспериментирование — средство познания мира» в группе раннего возрастаФотоотчет «Экспериментирование — средство познания мира» в группе раннего возраста Экспериментирование — один из ведущих методов формирования познавательной сферы дошкольников. Это слово произошло от греческого.

Игры народов мира ЧЕЧЕНО-ИНГУШСКАЯ НАРОДНАЯ ИГРА «УТУШКА».(Бобешк) Две девочки садятся друг против друга на стульчики. Ноги вытягивают вперед, носками вверх;.

Сценарий спортивного развлечения «Игры народов мира» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 58 «Белочка» Спортивное развлечение.

НОД «Музей народов мира» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Познание окружающего мира «Экскурсия в кукольный музей «Народы России» Задачи:.

Сценарий игровой программы «Игры народов мира» Сценарий игровой программы «Игры народов России». Цель игровой программы: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности,.

Сценарий праздника к 8 Марта для старшей группы «Танцы народов мира» Сценарий утренника 8 марта для старшей группы «Танцы народов мира» Под музыку в зал по очереди заходят подгруппа детей каждой страны. Ведущая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Игры народов мира» в группе раннего возраста
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 22:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД