Татьяна Игнатьева
Развлечение к 1 сентября в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
развлечение «ДЕНЬ ЗНАНИЙ – 1 СЕНТЯБРЯ»
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.
Задачи:
1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний
2. Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координации движений.
Публикация «Развлечение к 1 сентября в подготовительной группе» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.
Ход праздника:
Танец «Школьное Попурри» подготовительная группа
Ведущая:
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Давайте наш праздник скорей начинать,
С улыбкой и радостью петь и играть!
(Ребята давайте друг друга поприветствуем аплодисментами)
Поздоровались, и вот песня ребят зовёт!
Песня «Скоро в школу»(подг гр)
Вед: Вот лето закончилось, вы в садик спешите,
Что же за праздник сегодня, скажите? (1 Сентября, День Знаний).
Поздравляем всех с праздником! 1 сентября – школы открывают двери для всех учеников. Все девочки и мальчики начинают учиться, чтобы узнать много нового и интересного. И наш детский сад встречает ребят. Здесь вас ждут новые знания, открытия и ваши друзья
Ребенок 1
Хоть и жаль немного лета,
Но грустить не будем мы,
Потому что в детский сад наш –
С радостью мы все пришли.
Ребенок 2.
Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.
Ребенок 3.
Очень долго ждали все мы сентября
В садик торопиться снова нам пора.
Ребенок 4. Будем все науки здесь мы изучать
Играть и веселиться, петь и танцевать.
Ребенок 5.
И листок осенний кружится, порхая
Знает, что в день знаний осень наступает
Вед: День знаний будем мы встречать, шутить, играть и танцевать!
И сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:
«Это я, это я это все мои друзья!»
Вед: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: «Это я, это я это все мои друзья!»
Вед: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: «Это я, это я это все мои друзья!»
Вед: Кто открыл сегодня краски, книжки, новые раскраски?
Дети: «Это я, это я это все мои друзья!»
Вед: Кто с игрушками играл и на место их убрал?
Дети: «Это я, это я это все мои друзья!»
Вед: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
(Дети молчат)
Вед: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: «Это я, это я это все мои друзья!»
Вед: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете дети.
(Звучит музыка — Выходит Мистер Неумеха с портфелем)
Неумеха: — Ну, здравствуйте, ребята, расскажите, почему вы здесь собрались? (ответы детей)
Неумеха: (тяжело вздыхает) : А меня уже давно никто на праздник не приглашает, потому что я ничего не знаю и не умею, по этой причине меня и прозвали Мистер Неумеха (снимает шляпу).
Вед: Мистер Неумеха, а знаешь ли ты хотя бы одну сказку, наши ребята очень любят сказки, расскажешь?
(Неумеха достает из портфеля книгу сказок и начинает рассказывать, быстро переворачивая страницы).
Жили-были старик со старухой и была у них курочка Ряба. Прыгнула она с окошка, и покатилась по тропинке в лес. А навстречу ей Лисичка-Сестричка со скалочкой, говорит: «Пусти меня переночевать!». Мышка бежала, хвостиком махнула, скалочка упала, и разбилась. Тут и скалочке конец, а кто слушал, молодец! (закрывает книгу)
Вед: Мистер Неумеха, а куда это ты собрался? Да ещё и с портфелем в руках!
Неумеха: Как куда? В школу! Вон слышите, как в школе весело, музыка играет! Буду учиться, умным буду, буду учиться читать и писать
Вед: Это конечно здорово, учиться! Но, по — моему, тебе ещё рановато в школу! Мы слышали, как ты читал книжку со сказками, всё-всё перепутал! Для начала нужно ходить в детский сад! Наши ребята многому здесь учатся, и они все сказки знают! Хочешь в этом убедиться? Тогда слушай загадки! Ребята, а вы отгадывайте героев сказки
Загадки:
1. Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ
(Курочка Ряба)
2. Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело -
Быстро "ам" его и съела.
(Колобок)
3. В сказке лисонька плутовка
Обманула зайку ловко
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок
(Заюшкина избушка)
4. Маша по лесу гуляла,
Заблудилась, потерялась,
К мишке в домик забрела,
Вместе с Мишенькой жила.
(Маша и медведь)
Неумеха: Надо же отгадали! И откуда это вы такие умные?
Вед: Из детского сада №12. Ребята после лета повзрослели, окрепли, и через год пойдут в школу. А с сегодняшнего дня мы подготовительная группа, нам ещё предстоит многому научиться — рисовать, лепить, петь и танцевать!
Неумеха: Танцевать? Это я люблю!
Вед: Ну, тогда, т. к. ты впервые в саду, потанцуй с нашими ребятами!
Танец «Если нравится тебе, то делай так»
Ведущая: А ещё в нашем саду ребята любят играть, и сейчас я предлагаю игру для самых ловких
Эстафета «Дружные ребята»
(дети делятся на 2 команды. Первый участник бежит с гимнастической верёвкой, обегает ориентир, возвращается назад, за верёвку цепляется следующий участник команды. Далее они уже вдвоём оббегают ориентир и так все участники команды)
Неумеха: Молодцы, ребятки! А я знаю игру на внимательность! Хотите поиграть? Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу: потопаем – вы топаете! Я скажу: помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите! Только не перепутайте!
Игра «Будьте внимательны» (Неумеха специально путает детей)
Вед: Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (Цифры)
ВЕД: Цифры мы сейчас возьмем с ними мы играть начнем!
АТТРАКЦИОН «ПОСТРОЙСЯ ПО ПОРЯДКУ»
(Каждому дается табличка с цифрой от 1 до 10. Под музыку разбегаются врассыпную. По окончании музыки строятся по порядку цифр от 1 до 10)
ВЕД: Что такое детский сад? Это город для ребят.
Проживают тут игрушки, куклы, мячики, зверюшки.
И петрушки озорные, и машины заводные.
Игры, выдумки и шутки, смех, веселье, прибаутки.
Буквы, цифры и слова.
Всех их знает детвора.
Игра «Найди пару своей букве»
Дети под веселую музыку бегают с буквами в руках, когда музыка не звучит, дети должны найти пару (А и А, Б-Б и т. д.)
Вед: Вот так мы и живем в детском саду, дружно и весело!
Неумеха: Я понял, как здорово ходить в детский сад, здесь много новых друзей, веселые игры и увлекательные занятия. Спасибо вам, ребята! А школа пока подождет! Сегодня я многому от вас научился и мне очень хочется стать Мистером Умехой, чтобы вот бы все убедились, каким я умным стал.
Звучит песня «Чему учат в школе», дети подпевают вместе с Мистером Умехой.
Вед:
Так что ж, друзья, давайте улыбнемся.
Понятно всем, что лето не вернуть.
И мы сейчас в группу свою вернёмся,
Чтобы начать серьезный, долгий путь.
Закончен праздник, будни наступают,
Нам очень много сделать предстоит.
А что сейчас? Конечно, каждый знает:
Для нас звонок дошкольный прозвенит.
(Ведущий звонит в звонок)
Мистер Умеха: А мы не прощаемся, будем дружить целый учебный год