Получи документы

Развлечение «Мы рисуем музыку» (для детей 2 младшей группы)

Анна Чумаченко
Развлечение «Мы рисуем музыку» (для детей 2 младшей группы)

Развлечение «Мы рисуем музыку».

.

Цель: доставить детям радость, эмоционально откликаться на музыку,передавать настроение, выраженное в музыке в рисунке, соотносить движения с текстом, ритмично выполнять движения в танце.

Зал условно разделен на зоны. В одной зоне на столиках разложены чистые листы бумаги, краски, кисти, баночки с водой. В другой зоне расставлены стульчики для слушания музыки, третья зона – место, где дети будут танцевать.

Публикация «Развлечение „Мы рисуем музыку“ (для детей 2 младшей группы)» размещена в разделах

Дети входят в зал, рассматривают зоны.

Муз. рук. Без музыки, без музыки нельзя прожить никак.

Не станцевать без музыки ни польку, ни гопак.

И в танце не покружишься, и маршем не пройдешь,

И песенку веселую ты в праздник не споешь!

Пусть музыка все наполняет вокруг,

Да здравствует музыка, общий наш друг!

Сегодня мы отправимся в далекую волшебную Страну музыкальных красок. А дорогу нам укажет волшебница Музыка. Не забудьте взять в путешествие хорошее настроение.

Под музыку «Сказочный волшебник» (муз. Е. Зарицкой, сл. И. Шевчука) в зал входит девочка в костюме Музыки и читает стихи.

Музыка : Я Музыкой зовусь, друзья,

И к вам сейчас явилась я!

Взгляните вы на мой наряд-

На платье - целый звукоряд.

И есть значки различные,

И даже ключ скрипичный!

А к себе на день рожденья

Пригласила я гостей,

Приходите все на праздник –

Вместе будет веселей!

Дети вместе с Музыкой исполняют танец «Полька – шутка».

После танца садятся на стульчики.

Муз. рук. Вы подружились с Музыкой. Давайте теперь помечтаем вместе с ней, подумаем о чем - нибудь хорошем.

Звучит «Лучик солнца» (муз. и сл. Н. Хмарской). Музыкальный руководитель после прослушивания задает вопросы о настроении песни, сравнивает настроение с погодой – солнечная, веселая или грустная, дождливая.

После того, как дети решили, что характер песни больше похож на солнечное веселое, голубое небо, музыкальный руководитель предлагает перейти в другую зону и нарисовать музыку.

Муз. рук: Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.

Дядя с длинной бородой и сестрицы вместе с ним

Нарисуют солнце в небе, нарисуют поле, неба синь.

Дети приступают к работе. Звучит повторно песня «Лучик солнца» (дети рисуют голубое небо, солнце, зеленую травку, цветы).

Муз. рук: Пока сохнут ваши чудесные музыкальные рисунки, мы придумаем танец для наших рук.

Под музыку р. н. м. «Полянка» дети выполняют движения по тексту:

Чемоданы собираем наклониться, движения руками поочередно,

«бросая вещи в чемодан».

И на полки поднимаем подняться на носки кисти поднятых рук сгибать,

«заталкивая чемоданы на полку».

Пассажиры суетятся вращать кистями согнутых рук.

По четыре в ряд садятся хлопки в ладоши с поворотом вверх – вниз.

Уезжаем, уезжаем прощальные взмахи рукой.

Телеграммы посылаем. Постучать пальцами правой руки по ладони левой.

Вот вокзал поднять руки вверх.

Поезд стал. Опустить руки вниз.

Муз. рук: Таится радость в каждом цвете,

Рисует чудо – карандаш.

Как много красок на планете,

Взгляните на рисунок наш.

Музыкальный руководитель вместе с детьми и Музыкой рассматривает рисунки и обсуждает их.

Муз. рук: Вот и закончился наш праздник, но мы еще не раз будем встречаться с Музыкой и совершать путешествия в Страну музыкальных красок.

После развлечения музыкальный руководитель делает большой коллаж из детских рисунков и относит в группу – «прилетело облачко из Страны музыкальных красок». Дети находят в большом облачке свой рисунок.

Публикации по теме:

Формирование ритмического чувства у детей. Формирование ритмического чувства у детей.   Формированию ритмического чувства ребенка способствует сама жизнь, весь окружающий.

Конспект открытого музыкального занятия во второй младшей группеКонспект открытого музыкального занятия во второй младшей группе узыкальное занятие Первый снег Программные задачи: развивать музыкальные и творческие способности детей, поднимать настроение выраженное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Мы рисуем музыку» (для детей 2 младшей группы)
Опубликовано: 17 мая 2014 в 10:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД