МААМ-картинки

Сценарий развлечения в старшей группе «Морские обитатели»

Ольга Кузьминова
Сценарий развлечения в старшей группе «Морские обитатели»

Сценарий развлечения «Морские обитатели». Старшая группа

Цель: закрепление знаний детей о морских обитателях.

Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Морские обитатели“» размещена в разделах

Задачи: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь. Воспитывать умение работать командой, выслушивать товарищей, совместно находить решение, активизировать творческое воображение, фантазию.

Материал: Жетоны, гербарий, картинки морских обитателей, счетные палочки

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Сегодня по завершению проекта «Морские обитатели» мы проведем викторину. Победит та команда, которая наберет большее количество жетонов.

Сейчас я вам предлагаю разделиться на 2 команды и придумать название.

Команды займите свои места.

Давайте знакомится:

Команда «Моряки» и команда «Морские волки»

Детям предлагается отгадать загадку:

Чья команда знает ответ на загадку поднимают руку.

В нём солёная вода. По воде плывут суда,

Волны, ветер на просторе, Чайки кружатся над (Морем)

Я вам предлагаю отправиться в морское путешествие, вы готовы? И так,

1 раунд: «Простой вопрос- быстрый ответ» : Чья команда больше ответит получит жетон.

1)На чем можно путешествовать по морю? (Корабль, яхта, лодка)

2)Что находится на морском дне? (Песок, ракушки, водоросли, и т. д.)

3)С помощью чего можно опустится на морское дно? (акваланг, подводная лодка)

4)Какого цвета бывают морские звезды? (красные, желтые, пурпурные, голубые, зеленые)

5) Чем медузы полезны для человека? (из их яда делают лекарство)

6)На что похоже тело медузы? (на перевернутую миску, гриб, зонтик)

7).Как называются самые крупные рыбы, обитающие на планете? (Акула)

8).В каких сказках рыба помогала главному герою? (Сказка о рыбаке и рыбке, По щучьему веленью)

2 раунд: «Найди отличия»

3раунд «Физ зарядка с осьминогом»

4 раунд называется: «Загадай, а мы отгадаем». Чья команда знает ответ поднимает руку и получает жетон за правильный ответ.

1. Через море-океан Плывёт чудо-великан. На спине его есть кран: Из него бежит фонтан. (Кит)

2. Ты уже, дружок, конечно, Что-то слышал обо мне: Я всегда пятиконечная И живу на самом дне. (Морская звезда)

3. Пронеслась о нем молва: Восемь ног да голова. Чтобы всем страшнее было, Выпускает он чернила. (Осьминог)

4. Ползет в море паук —Восемь ног, пара рук. В руках клешни, В глазах — испуг. (Краб)

5. Каждый, кто бывал на море, С ярким зонтиком знаком. Из водички и из соли

Состоит он целиком. ы в воде его не тронь —Обжигает, как огонь. (Медуза

5. раунд:

Сейчас, мы посмотрим, как вы умеете работать в команде. Предлагаю вам из счетных палочек и геометрических выложить рыбок и посчитать их. Чья команда быстрее выполнит та получит жетон.

6 раунд:

Игра «Чей кружок быстрее соберется» (у одной команды рыбки у др. ракушки)

7 раунд:

Игра «Чей силуэт»

8 раунд

«Собери картинку»

Публикации по теме:

Стенгазета «Морские обитатели»Стенгазета «Морские обитатели» В рамках тематической недели, предложила ребятам создать вместе красивую стенгазету с изображением морских обитателей. Способы раскрашивания.

Фотоотчет «Морские обитатели» с использованием рисования ладошками в младшей группеФотоотчет «Морские обитатели» с использованием рисования ладошками в младшей группе Цель: Развитие творческой активности детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: Способствовать.

Фотоотчет о художественном творчестве «Весенние работы в саду» и «Речные и морские обитатели» в старшей группеФотоотчет о художественном творчестве «Весенние работы в саду» и «Речные и морские обитатели» в старшей группе В соответствии с лексическими темами в весенний период дети старшей группы создавали творческие работы по рисованию и аппликации о весенних.

Календарное планирование тематической недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» в старшей группе Тема: «Морские, речные, аквариумные обитатели» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Части тела рыб. Понятие.

Коллективная работа «Морские обитатели»Коллективная работа «Морские обитатели» Цель: Уточнить и расширить представления детей о море и морских обитателях. Учить детей делать объемные поделки из бумаги, работать ножницами.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Речные и морские обитатели» Задачи: • расширение представлений детей о речных и морских обитателях; • закрепление представлений о морских и речных обитателях, развитие.

Конспект занятия в старшей группе «Морские обитатели» по изодеятельности в технике пластилинографииКонспект занятия в старшей группе «Морские обитатели» по изодеятельности в технике пластилинографии Цель: Уточнить представление об обитателях морских глуби. Задачи: Побуждать изображать картину морского дна, отрабатывать приемы вытягивания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе «Морские обитатели»
Опубликовано: 3 декабря 2023 в 17:32
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД