Папки-передвижки

Развлечение по здоровьесбережению для детей старшего дошкольного возраста «Быть здоровым — модно!»

КОРНЕЛЮК ВАЛЕНТИНА
Развлечение по здоровьесбережению для детей старшего дошкольного возраста «Быть здоровым — модно!»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение по здоровьесбережению для детей старшего дошкольного возраста

Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни

Задачи:

1. Прививать желание заботиться о своем здоровье

2. Развивать быстроту мышления, работать в команде

3. Способствовать развитию нервно - психических функций через нейропсихологические игры, развивать межполушарное взаимодействие

4. Вызвать положительные эмоции у детей

Ход развлечения:

Публикация «Развлечение по здоровьесбережению для детей старшего дошкольного возраста „Быть здоровым — модно!“» размещена в разделах

Воспитатель: - Добрый день, девчонки и мальчишки! Приглашаю вас всех на веселое развлечение, но сначала вам надо отгадать загадку: "Что не продать и не купить и без него нам трудно жить?" (ответы детей)

Воспитатель: - Как, вы не знаете, что это? А хотите узнать? Чтобы разгадать эту загадку, нам нужно выполнить несколько заданий, вспомнить правила здорового образа жизни, показать свою сообразительность, умение договариваться. за каждое успешно выполненное задание вы будете получать ключ с буквой. когда вы получите все ключи, то сможете сложить слово - отгадку. вы согласны? (ответы детей)

Воспитатель: - Тогда начинаем? Чтобы вам не запутаться даю вам маршрутную карту, с помощью которой вы будете находить конверты с заданиями. Вам нужно выбрать ответственного мальчика или девочку за ключи. (дети выбирают)

1 задание: (дети с помощью маршрутной карты находят красный конверт)

Воспитатель: - Расскажите, с чего начинается каждый ваш день? (ответы детей).

Перед сном и после сна,

Гигиена всем нужна!

Промыв глазки, ушки, губы,

Очень важно чистить. зубы!

Воспитатель: - Гигиена - это важная наука и ее соблюдение - залог крепкого здоровья и отличного настроения каждого человека. (дети рассматривают карточки и рассказывают, что на них изображено)

(за выполненное задание дети получают ключ - букву)

2 задание: (дети с помощью маршрутной карты находят желтый конверт)

Воспитатель: (показать картинки из серии "Дети делают зарядку)

- Что делают дети? Нужна ли зарядка детям, взрослым?

Воспитатель: В круг скорее становитесь!

Торопитесь! Не ленитесь!

Упражнения выполняйте,

За мною дружно повторяйте!

(звучит аудиозапись "Хлопай - топай")

Воспитатель: - Как здорово у нас получилось!

(дети получают ключ - букву)

3 задание: (дети с помощью маршрутной карты находят зеленый конверт)

Воспитатель: - Что изображено на картинке? (дети играют). Мы сейчас тоже немного поиграем.

Пальчиковая игра - гимнастика с элементами самомассажа "Дождик капал"

(воспитатель рассказывает стихотворение, сопровождая его движениями, дети повторяют движения и слова)

(Активно растереть ладони до тепла)

Капал дождик на ежонка,

(мизинец растирать круговыми движениями, затем поглаживать от кончика пальца к основанию)

Капал дождик на лисенка,

(безымянный палец растирать круговыми движениями, затем поглаживать от кончика к основанию)

Капал дождик на зайчонка,

(средний палец растирать круговыми движениями, затем поглаживать от кончика к основанию)

Капал дождик на волчонка.

(указательный палец растирать круговыми движениями, затем поглаживать от кончика к основанию)

А на мишку не попал,

(большой палец растирать круговыми движениями, затем поглаживать от кончика к основанию)

Он в своей берлоге спал.

(пригнуть большой палец к ладони, сжимая кисть в кулачок)

(повторить упражнение по тем же правилам с другой рукой)

(дети получают ключ - букву)

4 задания: (дети с помощью маршрутной карты находят синий конверт)

Воспитатель: - Смотрите, здесь карточки. Что на них изображено? (ответы детей. Карточки с изображением полезной и вредной еды)

Воспитатель: - Как вы думаете, что нам нужно сделать? (ответы детей). Разложите карточки на подносы "Полезная еда" и "Вредная еда". (дети мод музыку раскладывают карточки)

Воспитатель: - Как вы думаете, зачем правильно питаться? (ответы детей)

Воспитатель: - Верно, чтобы человек хорошо себя чувствовал, был веселым, жизнерадостным, работоспособным, имел хорошее настроение нужно есть правильную и полезную еду. Предлагаю поиграть в игру "Да - нет"

- Каша вкусная еда, это нам полезно?

- В луже грязная вода, нам полезна иногда?

- Лук зеленый, нам полезен иногда?

- Фрукты - просто красота, это нам полезно?

- Грязных ягод иногда, съесть полезно дети?

Воспитатель: - Вы замечательно справились с заданием и я вам даю два ключа - буквы.

5 задание:(дети с помощью маршрутной карты находят синий конверт)

Воспитатель: - Что же тут лежит (воспитатель достает карточку с изображением глаз) Что бы это значило? (ответы детей). Как вы думаете, надо ли беречь глаза? (ответы детей). А как это сделать? (ответы детей). Правильно, а еще полезна гимнастика для глаз. Предлагаю сделать.

"Дождик"

Капля первая упала - кап!

И вторая прибежала - кап! (сверху пальцем показать траекторию движения капель и проследить глазами)

Мы на небе посмотрели,

Капельки кап - кап запели, (смотреть вверх, подняв руки вверх, быстро перебирают пальцами)

Намочились лица,

Мы их вытирали. (вытирают лицо руками)

Туфли - посмотрите-

Мокрыми стали. (показывают руками вниз и смотрят на обувь)

Плечами дружно поведем

И все капельки стряхнем. (движения плечами)

От дождя убежим,

Под кусточком посидим. (приседают)

(дети получают ключ - букву)

6 задание: (дети с помощью маршрутной карты находят фиолетовый конверт)

Воспитатель: - Посмотрите, что же это за фото? (ответы детей). Правильно, на фото дети, они улыбаются, радуются, обнимаются. какое у них настроение? (ответы детей) А у вас какое настроение? (ответы). Хорошее настроение - это тоже залог здоровья. Считается, что объятия:

- укрепляют иммунитет;

- снимают усталость;

- улучшают ночной сон;

- предотвращают депрессию.

Поэтому предлагаю поиграть в игру "Обнималочки" (дети образуют внутренний и внешний круг. дети каждого круга держатся за руки. Когда начинает звучать музыка, дети идут в противоположных направлениях - по часовой стрелке и против нее. Как только мелодия смолкает, все расцепляют руки. дети подходят друг к другу и обнимаются)

Воспитатель: - Как здорово мы поиграли! Я вам даю еще два ключа - буквы. (Дети раскладывают ключи на стол)

Воспитатель: - Посмотрите на ключи и внимательно еще раз послушайте загадку: "Что не продать и не купить и без него нам трудно жить?" (Дети из букв выкладывают слово "здоровье")

Воспитатель:

Здоровье - это ценность и богатство,

Здоровьем людям надо дорожить!

Есть правильно, и спортом заниматься,

И закаляться, и с зарядкою дружить.

Воспитатель: - Как замечательно вы справились со всеми заданиями и отгадали загадку. Так что же такое здоровье? Здоровый образ жизни? (ответы детей). Теперь вы знаете, что полезно для здоровья и будете беречь его!

Публикации по теме:

«Праздник кубанских игр». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста«Праздник кубанских игр». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Воспитание патриотических качеств у детей начинается с воспитания любви к своей малой родине! В данном направлении мы проводим большую работу.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Проект по здоровьесбережению для детей младшей разновозрастной группы ДОУ «Здоровью быть, дружок!»Проект по здоровьесбережению для детей младшей разновозрастной группы ДОУ «Здоровью быть, дружок!» «Здоровью быть, дружок!»Актуальность. Физическое воспитание в детском саду предусматривает охрану и укрепление здоровья, полноценное физическое.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Ай да Масленица!» Развлечение «Ай, да, Масленица» Цель: формирование представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста представлений о традициях.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Гиннес-шоу» Старший дошкольный возраст Цель: выявить различные способности детей. Задачи: - способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте,.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Спортивный КВН» — фотоотчетРазвлечение для детей старшего дошкольного возраста «Спортивный КВН» — фотоотчет Авторы: воспитатели высшей категории Кондратьева И. А., Аксянова Р. К. Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День именинника»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День именинника» Сценарий праздника «День именинника» Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей;.

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!»Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!» Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста " Поможем зайчику быть здоровым!" Сагайдакова Мария Александровна Задачи:.

Спортивное развлечение «Здоровым быть здорово!» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «Здоровым быть здорово!» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие спортивных качеств воспитанников. Задачи: Образовательные: продолжать учить сочетать свои действия с действиями других участников.

Викторина «Как быть здоровым» для детей старшего дошкольного возрастаВикторина «Как быть здоровым» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: • Способствовать развитию коммуникативных и познавательных способностей участников игры. • Создать игровую ситуацию, поддерживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по здоровьесбережению для детей старшего дошкольного возраста «Быть здоровым — модно!»
Опубликовано: 10 октября 2022 в 22:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по здоровьесбережению для детей старшего дошкольного возраста «Быть здоровым — модно!»» (включая файлы) размещена пользователем КОРНЕЛЮК ВАЛЕНТИНА (УИ 1610735) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД