Получи документы

Развлечение «Природа зимой»

Войнова Людмила
Развлечение «Природа зимой»

Развлечение «Природа зимой» (старший дошкольный возраст)

Задачи: Закрепить знания детей о времени года – зиме, явлениях природы, которые происходят в этот период. Развивать смекалку и сообразительность, мышление. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Под музыку А. Вивальди «Зима» дети входят в зал

Ведущий: Мы снова встретились с вами в музыкальной гостиной на весёлых игровых соревнованиях. Совсем недавно вели разговор об осени, а сейчас

«Снег идёт и метель метёт,

На дворе мороз трескучий

Публикация «Развлечение „Природа зимой“» размещена в разделах

И стоят дома, словно терема.

Что же, что же это значит?

Дети: Зима.

Ведущий: Вот и дождались мы с вами зимы. А почему нам весело зимой? (ответы детей). Что бы было, если б не было зимы? Вы не знаете? (ответы детей)

Исполняется песня «Кабы не было зимы», муз В. Шаинского.

Ведущий: Вы меня убедили – зима замечательное время года. А как приятно выйти на улицу, когда идёт пушистый снежок. Из чего состоит снег? (ответы детей).

Ведущий: Я предлагаю вырезать красивую снежинку из бумаги, чтобы в зале было красиво.

На столах лежит голубая и белая бумага. Дети берут её и вырезают снежинку.

Ведущий: Светло – пушистая снежинка белая

Какая чистая, какая смелая.

Дорогой бурною легко проносится

Не в высь лазурную, на землю просится.

Потанцуем со снежинками.

Исполняется танец-импровизация со снежинками под музыку П. И. Чайковского «Декабрь»

После танца украшают ёлочки снежинками.

Ведущий: Какие нарядные стали ёлочки! А скажите-ка ребятки, что это такое?

В новой стене, в круглом окне,

За день стекло разбито,

За ночь вставлено (прорубь).

Ведущий: Зимой много разных интересных дел. Сейчас вам нужно поделиться впечатлениями: где вы были? Что делали?

Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»

(одна группа показывает, другая – отгадывает)

Ведущий: Художники на своих картинах нам рассказывают о весёлых играх зимой (предлагает предметные картинки, связанные с зимней тематикой).

Ведущий: Я загадаю предмет, а вам нужно отгадать, что я загадаю.

Игра «Да – нет»

Ведущий: Все предметы отгадали, предлагаю спеть песню о зиме и покататься на санках.

Исполняется песня «Зимушка хрустальная»

Ведущий: Что только зимой бывает! Быстро, незаметно проходит время, а там не за горами и весна. Но всё-таки, чего зимой не бывает? Посмотрим, кто самый внимательный.

Игра «Бывает - не бывает».

Ведущий: Целый день лежит снежок,

Стелется вокруг.

Вьётся, пляшет вокруг щёк

Тополиный пух.

Спят дубы у большака

В инее одном.

Спят трамваи и дома,

Скованные льдом.

Ведущий: Зимний вечер темен, долог,

Насчитаю 40 ёлок.

Сниму шубку на снежок,

Все пожалуйте в кружок.

Дети встают в круг. Исполняют танец «Ледяные ладошки»

Проводится музыкальная игра «Ледяные фигуры»

Ведущий: Зима идёт,

Зима ведёт

Навстречу в Новый год.

Дарит детям снежинки с кармашками. В кармашках конфетки. Уходят из зала.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Природа чудесница»Фоторепортаж «Природа чудесница» Добрый вечер уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами интересными фото. Широки и необъятны просторы нашей Родины. Много красивых мест.

Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом» Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас".Дети постарались.

Конспект НОД по экологии «Наш дом — природа» Цель. Сформировать у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней. Задачи. Закреплять и пополнять знания детей о природе; находить.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Природа нашего края зимой» Цель: Закрепить знания детей о природе Ленинградской области. Воспитатель: Ребята, назовите страну, в которой мы живем. Дети: Россия. Воспитатель:.

Фотоотчет «Проект «Наш дом — природа»Фотоотчет «Проект «Наш дом — природа» Проект "Наш дом природа" в подготовительной группе. Цель:Формировать у детей представление о компонентах природы и их взаимосвязях,о том,что.

НОД «Что такое природа?»НОД «Что такое природа?» В нашем детском саду уже не первый год ведется кружок "Юный эколог!" для детей старшей и подготовительной группы, где ребята не только узнают.

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

НОД «Природа родной страны»НОД «Природа родной страны» Организованная образовательная деятельность детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие.

Выставка «Природа и фантазия»Выставка «Природа и фантазия» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! В выходные в школе, в которой учится моя дочь, прошла интересная выставка, посвященная золотой осени.

Занятие-экскурсия по экологическому развитию (познавательно-исследовательская деятельность) «Природа зимой»Занятие-экскурсия по экологическому развитию (познавательно-исследовательская деятельность) «Природа зимой» Занятие-экскурсия по экологическому развитию (познавательно-исследовательская деятельность) «Природа зимой» Цель: получение экологических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Природа зимой»
Опубликовано: 13 января 2020 в 17:43
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД