Лучший педагог года

Развлечение «Путешествие в Страну чудес»

Надежда Сергеевна Бузмакова
Развлечение «Путешествие в Страну чудес»

В зал под музыку В. Шаинского «Когда мои друзья со мной» входят дети в спортивной форме.

Ведущая (Бузмакова Н. С.) : «Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие. Вам придется проявить смелость, ловкость, выносливость. Справитесь? (Ответы) Случилась беда – Василиса Прекрасная пропала, а вместе с ней Мишка. Где же их искать?»

Ребенок: «Я это знаю. Нужно идти в срану чудес. Дорога туда трудна и полна опасностей. Сможете их преодолеть? Справитесь? (Ответы) Вот и хорошо!»

Публикация «Развлечение „Путешествие в Страну чудес“» размещена в разделах

Ведущая: «А как же мы дорогу туда найдем? Что помогает находить правильную дорогу? (Ответы) Верно. У меня есть компас и карта, которые укажут нам дорогу.»

Дети под музыку идут по залу и подходят к берлоге. Там кто-то рычит и стонет.

Ведущая: «Тихо, дети! Там кто-то есть. (Подходит, заглядывает) Да это же Мишка наш. У него в лапе заноза. Я помогу тебе!»

Медведь: «Спасибо, друзья! Вы идете выручать Василису? Ее Змей Горыныч похитил».

Ведущая: «Дети, обратите внимание! Медведь заговорил человеческим голосом! Значит мы уже близко к стране чудес подошли. Мишка, а ты не знаешь, как туда попасть?»

Медведь: «Знаю. У нас в лесу все эту дорогу знают. Только боятся туда идти».

Ведущая: «Боятся? Значит этот путь опасен? Но мы не можем Василису в беде оставить. Правда, дети? (Ответы) Расскажи нам о стране чудес и укажи дорогу».

Медведь: «Ну что же, слушайте. (Читает отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»).

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Там чудеса : там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей…

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русский дух. там Русью пахнет!

Ведущая: «Как интересно! Хотя страшновато! Дети, а вам не страшно? (Ответы) Вот вы какие смелые! По какой же дороге нам идти?»

Медведь: «У меня есть волшебный клубочек, он укажет дорогу! За мной!»

Ведущая: «Смотрите! Впереди огромное дерево!»

Ребенок: «Давайте подойдем и посмотрим, кто там живет! Ступайте не слышно!»

Дети на носках идут за Ведущей, подходят к дереву. Под деревом на цепи лежит взрослый в костюме кота.

Ведущая: «Вот и первый житель страны чудес, о котором рассказывал Мишка – Ученый Кот!»

Кот: «(Просыпается) Мр-р-р! Да, я ученый кот. А вы кто такие? Куда идете? (Дети отвечают, что идут спасать Василису, которую похитил Змей Горыныч) Понятно, мр-р-р. Но дорога туда не близкая. Пред такой дорогой полезно отдохнуть. Присядьте на травку, а я вам песенку спою, сказку расскажу».

Дети садятся у дерева, кот поет колыбельную «Баю-баюшки-баю».

Медведь: «Да это же Кот-баюн! Нельзя ему поддаваться, а то вы заснете и не сможете выручить Василису! (Подзывает к себе детей и шепчется с ними.) Давайте перехитрим Кота и сами споем ему колыбельную. Он уснет, а мы сможем дальше идти».

Дети поют без музыкального сопровождения:

Уж ты, котенька-коток,

Котик — серенький хвосток!

Ты приди к нам ночевать,

Нашу детоньку качать,

прибаюкивать.

Уж как я тебе, коту,

За работу заплачу:

дам кусок пирога,

да кувшин молока.

Кот засыпает, Мишка срывает яблоко с дерева. Дети на насочках, уходят.

Медведь: «Смотрите! Это же молодильное яблоко! Давайте возьмем его с собой, оно может нам пригодиться!»

Впереди – следы (разные).

Ведущая: «Смотрите, следы невиданных зверей! Если мы пойдем точно по ним, обязательно, придем куда нужно, только ступайте точно в след».

Дети идут по следам и подходят к избушке Бабы-Яги.

Ведущая: «Наверное, это избушка Бабы-Яги. Давайте позовем ее!»

Дети 3 раза повторяют: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!» Выходит Баба-Яга.

Баба-Яга: «Что это за незваные гости ко мне пожаловали? Да это же дети! Какие хорошенькие, пухленькие! Как вы догадались ко мне прийти? (Дети отвечают, что идут спасть Василису). Ага! Понятно! Ишь какие прыткие! Решили самого Змея Горыныча победить? Ну кА, я испытаю, какие вы умные да ловкие? Загадаю вам 3 загадки:

1. Выгляну в окошко – лежит долгий Антошка. Кабы он встал – до неба достал. (Дорога).

2. Мать толста, дочь красна, сын – бес, долетел до небес. (Печь, огонь, дым).

3. В брюхе – баня, в носу – решето, на голове – пупок, всего одна рука, да и та на спине. (Чайник).

Вижу, вы умные и догадливые! А теперь я испытаю вашу силу и ловкость».

Соревнования:

1. Полет на метле – пробежать с метлой между ног змейкой между пенечками.

2. Кто быстрее – доползти по-медвежьи до пенька, обратно – бегом.

3. Кто больше шишек наберет – в обручах лежат шишки по количеству детей, каждый добегает до обруча, берет шишку и кладет в корзину, бегом возвращается назад и передает ее следующему игроку.

Баба-Яга: «Вы умные и ловкие! Но последнее состязание со мной вам не выиграть. (Игра «Бабка-Ежка» - Баба-Яга никого не может догнать, плачет.) Обрадовались! Победили старушку?

Ведущая: «Давайте пожалеем Бабу-Ягу! Она совсем не злая, просто старая и немощная. Придумала, давайте дадим ей молодильное яблоко, то-то она обрадуется!»

Дети дают яблоко, она уходит в избушку, снимает парик, лохмотья и выходит с зеркальцем, любуясь на себя.

Баба-Яга: «Какая же я красавица! Прямо сто лет назад! Спасибо! Вот уж порадовали! За это просите, что хотите!»

Ведущая: «Укажи нам дорогу к Змею Горынычу!»

Баба-Яга: «Ой, что вы, зачем вам туда идти? Оставайтесь со мной!»

Ведущая: «Нельзя нам оставаться, Василиса без нас пропадет!»

Баба-Яга: «Ваша правда. Ну что же идите… Вы такие сильные и смелые, что победите Змея Горыныча! А добираться к нему надо так – идите вперед задом наперед, придете туда – не знаю куда, там увидите то – не знаю что».

Дети: «Спасибо!» (Собираются уходить)

Баба-Яга: «Погодите! Я сегодня добрая, поэтому раскрою секрет. Даже если победите Змея Горыныча, Василису так просто на расколдовать! Он ее заколдовал! Больше я вам ничего не скажу! На этом моя доброта закончилась! Ха-ха-ха! (убегает в избу)».

Ведущая: «Вот ведь какая Баба-Яга! Не смогла быть доброй до конца! Ну ничего, мы и сами догадаемся! В путь!»

Дети идут спиной вперед и подходят к пещере Змея Горыныча.

Ведущая: «А вот и логово Змея Горыныча! Вызываем тебя на смертный бой!»

Змей: «Много слышал я о вашей смелости и ловкости! Ну что же! Посмотрим, кто кого осилит… Знаю я, зачем вы меня ищете. За Василисой пришли! Ну что же… проверю я вашу ловкость. Пред вами самое топкое болото во всей Стране чудес! Сумеете по кочкам перебраться на другую сторону? (Дети, шагая друг за другом и наступая на малые обручи, переходят болото). Ну ладно, же! Тогда еще одно испытание для вас – перетягивание каната. (Дети побеждают). Нет, с такими богатырями мне не справиться, уйду-ка я подобру-поздорову! Забирайте Василису! (Уходит)».

Ведущая: «Молодцы! И Змея победили! Но где же Василиса? Помните, Баба-Яга нас чем-то пугала, и Змей Горыныч тоже… Надо быть готовым к любым неожиданностям».

Медведь: «Слышал я, что любит он превращать людей в лягушек. Болото-то – вот оно!»

Стоит домик, вокруг него ткань голубая, по краям ткани осока из покрашенного в зеленый цвет картона, на нем закреплены камыши. Из окошка выглядывает лягушка.

Ведущая: «Видно Змей Горыныч и Василису превратил в лягушку. Как же нам теперь быть?»

Медведь: «Не печальтесь! Я знаю, что около его пещеры есть источник с живой водой, он охранял его и Василису. Давайте подойдем и посмотрим. (Подходят к пещере, возле нее стоит стул, обернутый голубой тканью, на нем таз с водой). Вот он – источник! Давайте наберем воды, да быстрее!»

Ведущая: «Не спеши. Здесь какая-то хитрость есть. Баба-Яга и Змей Горыныч недаром нас о чем-то предупреждали… давайте внимательно посмотрим вокруг. 9Около пещеры сидит ворона (муляж, у нее в клюве письмо. Ведущая читает). «Кто успеет за 60 секунд набрать достаточное количество воды, тот и спасет Василису. Кто не успеет – сам лягушкой станет». Но набирать надо в «волшебные яйца» (Возле домика 2 стула, на них 2 стакана. Около «источника» лежат 2 половинки футляра киндер-сюрприза). Вот и хитрость! Очень опасно все это… Попробуем? (Ответы). Значит мы должны за 60 секунд, т. е. за минуту набрать воды. Успеем? (Ответы) Хорошо, давайте попробуем, а чтобы дело шло быстрее, разделимся на 2 команды. Раз, два, три! (Звучат удары колокола, отсчитывается время. Дети берут половинки футляра, набирают в них по очереди воду и бегут к стаканам, переливают воду и возвращаются обратно, передают футляры другому участнику). Успели! Теперь я возьму стаканы и войду в домик».

Ребенок: «Как же вы войдете? Давайте лучше побрызгаем на лягушку отсюда».

Брызгают на лягушку, она исчезает и выходит Василиса Прекрасная.

Василиса: «Спасибо, что освободили меня от чар Змея Горыныча! Земной вам поклон! Сумею ли я вас отблагодарить Вас? Постараюсь! Выведу из Страны Чудес, т. к. здесь еще много всяких опасностей и ловушек. Идите за мной!»

Дети под музыку идут из зала в группу, где им предлагается угощение.

Публикации по теме:

Конспект занятий по познавательной деятельности. «Путешествие в страну загадок, чудес и открытий»Конспект занятий по познавательной деятельности. «Путешествие в страну загадок, чудес и открытий» Путешествие в страну загадок, чудес и открытий» Задачи- развивать воображение, интерес к самостоятельной творческой деятельности. Учить.

Музыкальное развлечение «Путешествие в страну дружбы» Цели: • Способствовать развитию дружеских взаимоотношений. • Развивать фантазию, мышление, память, ловкость. • Проявлять творческие способности.

Развлечение «Путешествие в страну Спортландию» «Путешествие в страну Спортландия» Цели: 1. Образовательные: а) дать первичные представления о спорте и его значимости в укреплении здоровья;.

Развлечение «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок» - Дети, сегодня мы с вами совершим путешествие в страну сказок. - Какие волшебные предметы вы знаете? - На.

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков»Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» Две команды "Светофор" и " Регулировщик" встречают гостя. Выходит грустный Карлсон, который хочет выучить правила дорожного движения Эстафета.

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Закрепить знания о правилах безопасного поведения на дороге и правилах дорожного движения. Действующие лица: Рассеянный. Сотрудник.

Развлечение «Путешествие в страну сказок» для младшей группы Развлечение «Путешествие в страну сказок» для младшей группы. Задачи: напомнить детям содержание сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»;.

Развлечение «Путешествие в страну умелых рук»Развлечение «Путешествие в страну умелых рук» Педагоги: учитель-дефектолог – Озимчук С. Н., музыкальный руководитель - Ганичева Т. А., воспитатель – Пентина Е. В., учитель-логопед – Курдина.

Спортивное развлечение «Путешествие в страну Попрыгуния» Цель: обогащать двигательный опыт детей. Упражнять в различных видах прыжков. Развивать умение группироваться, координацию движений. Формировать.

Спортивное развлечение в старшей группе «Путешествие в страну чудес»Спортивное развлечение в старшей группе «Путешествие в страну чудес» В последних числах марта, мы с детьми старшей группы отправились путешествовать в Страну Чудес. В гости к ребятам пришли персонажи из всем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в Страну чудес»
Опубликовано: 10 августа 2015 в 20:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД