Папки-передвижки

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в подготовительной группе

Екатерина Зуева
Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в подготовительной группе

Цель. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Формирование ориентировки в пространстве.

Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.

Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движений.

Вызвать интерес у детей и доброе отношение друг другу.

Действующие лица. Рассеянный. Сотрудник ГИБДД. Незнайка.

(Скрип тормозов, сирена. В зал вбегает человек Рассеянный, мечется под музыку по залу и поет.)

Рассеянный.

Что только что со мною было

Публикация «Развлечение „Путешествие в страну дорожных знаков“ в подготовительной группе» размещена в разделах

На перекрестке двух дорог?

Машина чуть не задавила,

Я еле ноги уволок,

Спасите, спасите, спасите

Разбитое сердце мое!

Спешите, спешите, спешите,

Найдите, найдите ее.

(Рассеянный оглядывается.)

Что за остановка? Бологое иль Поповка?

Снова я не разобрался. Где же я это оказался?

Дети. Это наш детский сад.

Рассеянный.

Вот каждый раз.

Зовут Рассеянным меня,

Без приключений нет и дня.

Все путаю, теряю, все вечно забываю.

Машины, машины…

Целый поток во всю широкую улицу.

Где и как перейти дорогу?

(Входит сотрудник ГИББД - воспитатель в форме сотрудника ГИБДД.)

Сотрудник ГИБДД. Здравствуйте, разрешите представиться: сотрудник ГИББД… Нарушаете, нарушаете, гражданин Рассеянный. В неположенном месте дорогу переходите.

Рассеянный. Так я же страшно тороплюсь. Некогда мне по сторонам смотреть. Да и вообще тут какие – то рисунки болтаются. Башня елочная с огоньками, полоски белые на дороге нарисованы.

Сотрудник ГИБДД. Так вы, молодой человек, совсем не знаете правил дорожного движения.

Рассеянный. А зачем они нужны?

Сотрудник ГИБДД. Ребята, а как вы думаете, нужны ли Правила дорожного движения? И зачем? (Ответы детей.) давайте поможем рассеянному и все вместе отправимся в страну Дорожных знаков.

(Звучит музыка. Дети делают круг по залу, выходят и входят через вторую дверь. В это время расставляется реквизит.)

Рассеянный. Что за остановка?

Сотрудник ГИБДД. Мы с вами пришли в страну Дорожных знаков.

Отгадайте загадки и тогда узнаете, какой я знак.

Воспитатель:

Все водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг - …

(Дорожный знак)

Шли из сада мы домой.

Видим – знак на мостовой.

Круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет.

Что это за знак?

(Катание на велосипеде запрещено)

Тут заправится машина:

Выпьет три ведра бензина.

Помоги машине каждой,

Если та страдает жаждой!

(Автозаправочная станция)

Если вдруг в пути машина

Закапризничать решила,

Здесь машину нам исправят,

На колёса вмиг поставят!

(Техническое обслуживание)

Почему машины встали?

Почему проход закрыт?

Всю дорогу раскопали,

Даже тротуар закрыт.

Добавляет всем работы

Знак (Дорожные работы)

Подошли мы к мостовой.

Знак висит над головой :

Человек шагает смело

По полоскам черно – белым.

(Пешеходный переход.)

Шли из сада мы домой,

Видим знак на мостовой :

Круг, внутри велосипед.

Ничего другого нет.

(Велосипедная дорожка.)

(После того как дети отгадывают знаки, открываются изображения.)

Рассеянный. Ну что? Расколдовали мы знаки? А сейчас давайте поиграем в игру Игра «Найди пару»

Играющим раздаются полоски бумаги с изображениями дорожных знаков. Не разговаривая, каждый должен найти себе пару, то есть партнера с такой же картинкой. Пары становятся в круг.

Рассеянный. Вот я вам загадку загадаю самую трудную. Слушайте:

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь. Светофор.

Рассеянный. Фу, как неинтересно с вами. Пойду-ка я …

(Въезжает Незнайка.)

Незнайка. О, наконец-то светофор починили, заработал. А то я все не туда заезжаю, то на Луну, то в Цветочный город. А что вы тут делаете?

Рассеянный. Здравствуйте, я Рассеянный. Правила учим.

Незнайка. Так я это знаю.

Сотрудник ГИБДД. Вот сейчас мы и проверим. Скажи. Пожалуйста, как надо переходить улицу?

Незнайка. Как, как - где хочу, там и иду.

Сотрудник ГИБДД. Ребята, он правильно ответил? (Ответы детей.) А как нужно переходить дорогу?

Ребенок.

Пешеход, пешеход, помни ты про переход!

Подземный, наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя спасет!

Сотрудник ГИБДД. Правильно. А тебе, Незнайка, второй вопрос: как следует себя вести, если ты вышел из автобуса, а тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Незнайка. Надо обойти автобус спереди, а еще лучше - пролезть между колесами.

Сотрудник ГИБДД. Ребята, поможем Незнайке, он совсем запутался.

Ребенок. Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть сначала налево, затем направо и потом переходить, а если рядом есть обозначенный переход, надо переходить только по нему.

Сотрудник ГИБДД. А теперь, Незнайка, ответь на последний вопрос. Можно ли играть на проезжей части?

Незнайка. Смотря во что, в шахматы нельзя.

Сотрудник ГИБДД. А вы, ребята, согласны с Незнайкой?

Дети. Нет!

Незнайка. Какие вы молодцы правила вы знаете, а знаете на каком транспортном средстве сказочные персонажа ездили, отгадайте:

1. На чм ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

2. Любимый двухколсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живт на крыше? (Вареньем)

4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину?

(Велосипед)

5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

6. На чм летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолте)

7. Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)

8. На чм поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде)

9. Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот

Задом наперед,

А за ним комарики.

На чем летали комарики? (На воздушном шарике.)

10. На чм катался Кай? (На санках)

11. На чм летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)

12. В чм плыли по морю царица с младенцем в «Сказке о царе Салтане»? (В бочке)

Незнайка. Все, пропал я! Все против меня! Ухожу от вас!

Сотрудник ГИБДД. Ну и уходи, нечего нам мешать. А мы сейчас сыграем Словесная игра «Разрешается-запрещается»

1. Идти толпой по тротуару…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

2. Играть возле проезжей части…

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

3. Быть примерным пешеходом:.

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

4. Ехать "зайцем", как известно:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

5. Уступить старушке место:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

6. Переход при красном свете:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

7. При зеленом даже детям:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

8. Уважать правила дорожного движения…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

Рассеянный. Спасибо вам ребята, я всё запомнил и мне пора домой. До свидания!

Сотрудник ГИБДД. На улицах страны Дорожных знаков не будет больше беспорядка. Светофор и знаки дорожные наши надёжные друзья.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: формирование элементарных знаний и представлений о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект открытого занятия в старшей группе по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну Дорожных знаков Цель: Закреплять знание о дорожных знаках. Задачи: Дать детям представления о новом дорожном знаке.

Конспект по ПДД «Необыкновенное путешествие в страну дорожных знаков» в старшей группе Актуальность: Зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше.

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: Закреплять знание о дорожных знаках. Задачи: Дать детям представления о новом дорожном знаке и его значении. Закреплять представления.

Развлечение для детей 5–6 лет «Путешествие в страну Дорожных знаков» Задачи: закрепить знания детей о транспорте, вспомнить с детьми изученные правила и учить применять их в соответствии с заданной ситуацией,.

Развлечение для детей старшей группы «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: закрепить знания по ПДД, дорожные знаки, счет до 10, знания геометрических фигур, сериацию геометрических фигур. Задачи: Образовательная:.

Развлечение на улице «Путешествие в страну дорожных знаков» для всех групп Действующие лица: Ведущий, Помеха - Неумеха, Кот, Светофор, дорожные знаки – дети. Атрибуты: письмо, знаки, кегли, конфеты. Команды: «Мигалочки»,.

Развлечение по ПДД в старшей группе по стандартам ФГОС «В страну дорожных знаков» Развлечение по ПДД в старшей группе по стандартам ФГОС «В страну дорожных знаков» Ведущая образовательная область: «Безопасность» Цель:.

Сценарий досуга по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе Сценарий досуга по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе. Автор: Башкирова Галина Викторовна, воспитатель МАДОУ "Детский.

Театрализованное развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» в подготовительной группе Цель: ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге. Задачи: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в подготовительной группе
Опубликовано: 28 марта 2019 в 18:27
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД