Лучший педагог года

Развлечение «Путешествие в страну Природы»

Анна Шехова
Развлечение «Путешествие в страну Природы»

Развлечение «Путешествие в страну Природы»

Цель: закрепить знание детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе. Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию. Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природе окружение.

Оборудование и материал: кегли, обручи, яблоня с яблоками, корзины под мусор, шишки или футляры от киндер-сюрприз, гимнастические палки, ложки, стаканы прозрачные, краски, лимон, аппельсин.

Публикация «Развлечение „Путешествие в страну Природы“» размещена в разделах

Ход развлечения.

(Под веселую музыку дети идут на площадку и располагаются на скамейках).

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня я осу пригласить вас в страну Природы. Но прежде чем мы туда с вами отправимся, я хочу проверить помните, ли вы правила поведения на природе. Я буду называть действие, а вы должны отвечать: «можно» или «нельзя» (ломать ветки, оставлять после себя мусор, разорять птичьи гнезда и муравейники, собирать ягоды, слушать пение птиц, громко кричать, рвать большие охапки цветов).

Ведущий: Молодцы, ребята вижу, что правила поведения на природе вы знаете. Значит, вы готовы отправиться в страну Природы. Давайте встанем друг за другом.

Логоритмика «Лесною тропою» (под звуки леса)

Мы идем лесной дорогой (обычная ходьба)

Интересного тут много,

По дорожке в лес пойдем

Чудеса в лесу кругом (ладоши приложить к щекам и покачать головой)

Вот растет под ёлкой гриб (руки сложить над головой)

Рябинка пламенем горит («фонарики» на четыре счёта)

Белка скачет скок, поскок (прыжки)

И орешки щёлк, да щёлк (хлопают в ладоши)

Тихо, тихо, не шумите (палец приложить к губам)

По дорожке (ходьба на носочках)

Мы для леса все друзья обижать друзей нельзя.

Ведущий: ребята, вот мы и пришли с вами в страну Природы.

(входит Лесовичок под музыку леса).

Лесовичок: Здравствуйте, ребята. Я – старичок Лесовичок, живу в лесной чащобе. Я охраняю лес и лесных жителей, забочусь и оберегаю их.

Ведущий: Здравствуй, дедушка. Мы пришли к тебе в гости. В твоем лесу погулять и немного поиграть.

Лесовичок: Значит, вы и вправду любите лес. А ведь иногда сюда приходят плохие люди – устраивают здесь шум! Гам! Вы так себя не ведёте?

Дети: Нет.

Лесовичок: Сегодня проверю. Вот смотрите у меня, есть лесная яблонька. На ней плоды не простые, а с заданиями, которые придется исполнять вам. За правильно выполненное задание вы получите один значков правил поведения в природе, который надо будет прикрепить на наш плакат.

Ведущий: Ребята, справимся с заданиями?

Лесовичок: Срывайте по одному яблочку. Читайте задания и исполняйте их.

Ведущий: 1 задание – «Собери мусор». Ребята, а вы знаете, что любые животные, где бы они нежили, любят чистоту. Давайте поможем на вести порядок соберем весь мусор.

(Две команды по 7 человек строятся друг за другом. На противоположной стороне стоит ведро для мусора. По площадки разбросаны бумага, пакеты, фантики, ветки. По команде участник бежит, собирает мусор и кладет его в ведро, бежит назад и передают эстафету другому участнику. Выигрывает команда собравшая больше мусора).

Ведущий: Молодцы, ребята. Посмотрите теперь порядок везде?

Дети: Да

Лесовичок: Вот за правильно выполненное задание получите значок.

Ведущий: 2 задание – Покажите, как перелетают с цветка на цветок мои лесные насекомые.

(проводится игра «Сижу, посижу…» 9 обручей - играют по 5 человек от каждой группы отдельно)

Лесовичок: Молодцы, справились с заданием. Вот ваш значок.

Лесовичок: 3 задание – «Отгадай мои загадки». Я сейчас проверю, что вы знаете о животных и птицах.

Хожу в пушистой шубке, живу в густом лесу

В дупле на старом дубе орешки я грызу (Белка)

Кто на ёлке на суку, счёт ведё т: ку-ку, ку-ку? (кукушка)

Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает (медведь)

Верещунья, белобока, а зовут её… (сорока)

Когда я голодный меня не встречай

Щелкну зубами, съем невзначай (волк)

Всю ночь летает – мышей добывает,

А станет светло, спать летит в дупло (сова)

Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала (лиса)

Я по дереву стучу, червячка добыть хочу,

Хоть и скрылся под корой – всё равно он будет мой! (дятел)

Лежала между ёлками подушечка с иголками

Тихонечко лежала, потом вдруг убежала (ёжик)

Лесовичок: Молодцы ребята про животных и птиц много знаете. И с этим заданием справились. Вот он ваш значок.

Ведущий: 4 задание – «Посади цветы». Ребята давайте украсим нашу поляну цветами, чтобы пчёлы могли собирать нектар и делать из него мёд.

(Дети встают в две команды у каждого в руках кегля. По команде дети бегут по одному до ориентира ставя «цветок» и обратно, за тем бежит следующий и так пока все цветы не будут посажаны).

Лесовичок: Молодцы вы и с этим заданием справились.

Ведущий: 5 задание – Какого цвета небо? Верно, голубого. А когда на небе появляются тучки, что потом происходит? Верно, идёт дождик. А чтобы не было у нас дождя, давайте соберем все лучики солнышка.

(Дети ищут по территории солнечные лучи (гимнастические палки) и укладывают, как лучи солнца)

Лесовичок: Вот какое у нас получилось красивое солнышко.

Ведущий: Вот ещё одно задание. 6 задание – «Опыты с водой». Ребята, а вы знаете что почти вся наша планета покрыта водой. И от этого наша планета с космоса выглядит как голубой шар. А какие водоемы вы знаете? (море, океан, озеро, река, пруд).

1 опыт «Вода не имеет цвета»

2 опыт «Вода не имеет формы»

3 опыт «Вода не имеет запаха»

4 опыт «Вода не имеет вкуса»

Лесовичок: Молодцы теперь вы знаете что вода не имеет не вкуса, не цвета, не запаха, не форму. Вот ваш значок.

Ведущий: 7 задание – подвижная игра «Солнышко и дождик»

(под весёлую дети гуляют в рассыпную, под грустную бегут под зонтик)

Лесовичок: Молодцы вы и с этим заданием справились.

Ведущий: 8 задание – Блиц-вопросы. Отвечаем быстро

– Кто на себе дом носит? (Улитка)

– Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

– У какого зверя куст на голове? (Лось)

– Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

– Перечислите хвойные деревья. (Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта)

– Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк)

– Перечисли водоёмы. (море, океан, озеро, река, пруд)

– Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

– Какое животное называют «кораблём пустыни»? (Верблюд)

– Без чего не сможет расти растение? (Свет, вода, тепло).

Лесовичок: Вы всё знаете молодцы. Вот ваш значок.

Ведущий: 9 задание – «Веселая дорожка»

(Две команды по 7 человек; в руках ложки с шишками. Задача – змейкой обежать между «березками» (кегли, выпустить рыбку (шишку) в пруд (тазик с водой).

Лесовичок: Молодцы вы справились со всеми заданиями. Вы настоящие друзья и знатоки природы. И мне хочется попросить вас беречь этот большой дом, заботиться о нем, любить его и делать как можно больше добрых дел для того, чтобы наша планета Земля становилась еще красивее.

Ведущий: Ну а сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Развлечение «Путешествие в Лего-страну» в рамках сетевого сотрудничестваРазвлечение «Путешествие в Лего-страну» в рамках сетевого сотрудничества ДС «Звездочка» Образовательная область: конструирование. Интеграция с другими образовательными областями: коммуникация, социализация. Цель.

Летнее развлечение для детей 5–7 лет «Путешествие в страну Радуги»Летнее развлечение для детей 5–7 лет «Путешествие в страну Радуги» Лето в этом году радовало нас хорошей теплой погодой, было много солнечных дней и мы конечно проводили много времени на улице, запасаясь.

Фотоотчёт «Логопедическое развлечение «Путешествие в страну Артикуляцию»Фотоотчёт «Логопедическое развлечение «Путешествие в страну Артикуляцию» Цели: -закрепление навыков упражнений артикуляционной гимнастики; - закрпеление навыков упражнений дыхательной гимнастики; - развитие правильного.

Образовательное мероприятие-развлечение «Путешествие в страну сказок» Путешествие в страну сказок Цель образовательной деятельности: закрепить умение ходить в колонне по одному, переступать через предметы,.

Развлечение для детей 5–6 лет «Путешествие в страну Дорожных знаков» Задачи: закрепить знания детей о транспорте, вспомнить с детьми изученные правила и учить применять их в соответствии с заданной ситуацией,.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорика» Ведущий. Веселые дети здесь живут, веселые песни они поют. Вы любите путешествовать? Тогда предлагаю оправиться, в необычную страну, под.

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» (средняя группа) Развлечение по правилам дорожного движения «Путешествие в страну Светофорию». Средняя группа. Воспитатель: Голишникова Марина Владимировна.

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в подготовительной группе Цель. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Формирование ориентировки в пространстве. Воспитывать у дошкольников правила.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья» в младшей группе Развлечение "Путешествие в город здоровья!" Цель: способствовать формированию у детей осознания ценности здорового образа жизни, развивать.

Развлечение в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну» Развлечение в подготовительной группе на тему: Путешествие в волшебную страну Задачи: • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в страну Природы»
Опубликовано: 6 августа 2019 в 20:55
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД