МААМ-картинки

Образовательное мероприятие-развлечение «Путешествие в страну сказок»

Урек Имашева
Образовательное мероприятие-развлечение «Путешествие в страну сказок»

Путешествие в страну сказок

Цель образовательной деятельности : закрепить умение ходить в колонне по одному, переступать через предметы, удерживая равновесие, ходить и бегать, согласуя движения рук и ног, учить приземляться на полусогнутые ноги при прыжках из обруча в обруч, привлекать детей к совместным подвижным играм, развивать умение дружно играть, воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: шапочки Колобка, Кошки, Репки, Волка, Весны, макет домика, обручи, канат, детские пластиковые ведёрки, аудиозапись.

Публикация «Образовательное мероприятие-развлечение „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Воспитатель: Дети, сегодня мы отправляемся в необычное путешествие - в Страну Сказок. Вы любите сказки? Сможете угадать сказку по нескольким словам?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте попробуем. Тянут – потянут…

Дети : Репка

Воспитатель : Яблонька, спрячь нас…

Дети : Гуси –лебеди

Воспитатель:Высоко сижу …

Дети : Машенька и медведь.

Воспитатель: Молодцы! Сказки знаете. И мы можем отправляться в дорогу. Дорогой нам могут встретится различные препятствия. (звучит музыка, дети отправляютсяв путь,идут по «дорожке «, переступая через кубики. Подходят к дереву, возле которого сидит мальчик в шапке Колобка).

Воспитатель: Как вы думаете: кто это?

Дети : Колобок.

Воспитатель:

Поздороваемся с ним и давайте вежливо попросим показать нам дорогу дальше.

Мальчик в шапочке колобка: Здравствуйте! Я покажу вам дорогу, но с одним условием : вы со мной поиграете. Вы будете «медвежатами и зайчатами»

Игра «Медвежата и зайчата»

По сигналу «медвежата» дети идут за колобком вразвалочку, по сигналу «зайчата «прыгают на двух ногах. (продвигаясь вперед)

Дети увидели домик. И кто – то громко кричит «На помощь! Горит Кошкин дом (Видят девочку в шапочке Кошки).

Вопитатель :Давайте поможем кошке!

Дети бегут вместе с воспитателем в колонне по одному к домику. Берут поставленные возле него детские ведерки. Вместе с кошкой выполняют имитирующие движения : достают воду из «колодца» - обруча.

Кошка: спасибо за помощь! А чтобы попасть в другую сказку, надо пройти через болото

Игра «С кочки на кочку»

Воспитатель : Вот мы и выбрались из болота.

Дети видят девочку в шапочке Репки,сидит на корточках и в руках держит канат.

Репка : бедная я, бедная!Кто же мне поможет!

Дети подходят к репке и спрашивают Почему ты плачешь?

Репка: Выросла я сочная и вкусная, а вытащить меня из никто не может.

Воспитатель : Поможем Репке?

Дети : да.

Дети берутся за свободный конец каната (другой конец у Репки) и тянут.

Репка (выходит из обруча) и говорит : Спаксибо большое! В следущую сказку вы попадёте,если перелезете через стену.

Дети вместе с воспитателем перелазают через

«стену».(гимнастические скамейки, поставленные параллельно одна к другой).

Вдруг из-за дерева выходит мальчик в шапочке Волка.

Волк :Никуда я вас не пущу!

Воспитатель: Ой, это тот самый волк, который хотел съесть Козлят и Красную Шапочку. Что же нам делать? Попробуем убежать от него.

«Игра с волком»

Дети бегут врассыпную, волк старается их поймать.

Волк садится на пенек. И говорит : Уморился я совсем, сяду отдохну, посплю немного.

Воспитатель :Пока волк спит, давайте тихонечко пройдем мимо него. Дети идут на носочках. Волк просыпается. Пытается их поймать, потом снова идет отдыхать.

Игра повторяетя 2-3 раза.

Воспитатель : Ребята, нам пора отправляться на поляну.

И у нас снова препятствие

Игра «Не оступись»

Дети проходят по канату, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

Воспитатель надевает венок из весенних цветов.

Здравствуйте! Я –весна, помогите мне, пожалуйста, отгадать загадки :

1. Кто колючий, словно елка носит на спине иголки?

2. Бежит с горки, прижав ушки.

3. Кто зимой холодной злой,голодный?

4. Кто пчелиный любит мед?Лапу кто зимой сосет?

5. К нам пришла с цветами,

В ярком сарафане.

И румяна и ясна,а зовут ее –(весна)

Весна:Какие вы у меня молодцы! И Кошкин дом от пожара спасли,и Репке помогли, и от Волка убежали, и загадки мои все отгадали! Приглашаю всех поводить весенний хоровод.

Динамическое упражнение : «Весна»

Солнышко,солнышко, золотое донышко (идут по кругу)

Гори,гори ясно, чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей (бегут по кругу)

Прилетело сто грачей, а сугробы тают, тают (присесть на корточки)

И цветочки подрастают (потягивание вверх)

Звучит музыка и сказочные герои благодарят за помощь

Воспитатель дошкольной группы Имашева Урек Аттулаевна.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок» Цель. Развитие речи детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: активизация словаря: название персонажей.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок» Задачи: 1. Закрепить знания детей о сказках. 2. Развивать слухо-зрительное восприятие, активизация речи детей, развитие мышления, слухового.

Образовательное мероприятие «Свойства воздуха» Цель: закрепить знания детей о том, что воздух есть вокруг нас, дать понятие о том, что воздух легкий, он сжимается, уточнить и расширить.

Образовательное мероприятие по физическому развитию с детьми старшей группы. Квест-путешествие «В поисках ключа здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 207 Конспект открытого образовательного мероприятия.

Проект «Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского» Проект "Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского" Цель: Спроектировать совместную деятельность педагогов, родителей и детей для создания.

Презентация «Путешествие в страну сказок С. Я. Маршака» Создание условий для ознакомления с творчеством детского поэта С. Я. Маршака. Актуальность проекта Современные родители уделяют мало внимания.

Спортивно-игровое мероприятие «Путешествие по следам сказок»Спортивно-игровое мероприятие «Путешествие по следам сказок» Сценарий спортивно-игрового мероприятия «По следам сказок» Подготовил и разработал музыкальный руководитель Ливадняя О. М. Цель: Укрепление.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №10 г. о. Кинель Самарской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательное мероприятие-развлечение «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 29 июня 2019 в 20:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД